Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Фред Астер: биография

В 1959 году вышел фильм «На берегу», в котором Астер исполнил роль не танцующего Джулиана Осборна, и был номинирован на «Золотой глобус» за «Лучшую мужскую роль второго плана», но проиграл Стивену Бойду за роль в фильме «Бен-Гур». Актёр также снялся в не танцующих ролях в трех других фильмах и нескольких телесериалах с 1957 по 1969 годы.

Последним большим мюзиклом Астера был фильм «Радуга Финиана» (1968), режиссёра Фрэнсиса Форд Копполы. Для этой роли он оставил свой белый галстук и фрак, и сыграл ирландского мошенника, который считал, что если он зароет горшочек с золотом в Форт-Нокс, то его станет ещё больше. Его партнером в этом фильме стала Петула Кларк, она играла роль его скептически настроенной дочери. Астер признался, что его очень заботило пение с ней, когда сама Кларк призналась, что опасалась танцевать с ним. К сожалению, фильм не был успешным, хоть он и получил хорошую репутацию в течение многих лет с момента выхода фильма.

В 1970-е годы Астер продолжал появляться на телевидении. Он снялся в роли Александра Манди, отца персонажа Роберта Вагнера в сериале «Требуется вор», а также в фильме «Ад в поднебесье», в котором танцевал с Дженнифер Джонс, и был номинирован на премию Оскар в категории «Лучшая мужская роль второго плана». Также Астер появился в качестве рассказчика в мультфильмах «В город приехал Санта-Клаус!» и «Пасхальный кролик едет к нам». В середине 1970-х он появился в документальных фильмах «Вот это развлечение!» и «Вот это развлечение! Часть 2». В возрасте 76 лет он исполнил несколько песен и небольших танцевальных номеров вместе с Келли в своём последнем мюзикле. Летом 1975 года он записал три музыкальных альбома «Отношение к танцу» (англ. Attitude Dancing), «Они не могут пойти на это из-за меня» (англ. They Can't Take These Away From Me) и «Пара песен и танцев мужчин» (англ. A Couple of Song and Dance Men), последний альбом был совместным с Бингом Кросби. В 1976 году он снялся в одной из главных ролей, сыграв владельца собаки в культовом фильме «Невероятные доберманы», компанию ему составили Барбара Иден и Джеймс Францискус. Фред Астер также снялся во французском фильме «Сиреневое такси» (1977) в роли доктора Симуса Скалли.

В 1978 году вместе с Хелен Хейс он снялся, в телевизионном фильме «Семейный беспорядок», в котором они сыграли пожилую пару, пытающуюся справиться со своими болезнями. За эту роль Астер получил премию Эмми. Он также появился в качестве приглашенного актёра в хорошо разрекламированном научно-фантастическом телесериале «Звёздный крейсер Галактика» в 1979 году. Он появился в 17 эпизоде «Человек с девятью жизнями» в роли вероятного отца Старбака, которую специально для него написал сценарист Дональд П. Беллисарио. Актёр попросил своего агента, чтобы тот попросил для него роль в этом сериале из-за большого интереса своих внуков к нему. Этот эпизод был также отмечен тем, что является последней картиной, в которой Астер танцевал на экране. Его Последней ролью в кино стал адаптированный Питером Страубом фильм «История с привидениями». Этот фильм ужасов был также последней из двух его самых известных совместных работ с Мелвином Дугласом и Дугласом Фэрбенксом.

Методы работы и влияние на танцы

Астер был виртуозным танцором, способным передать всю беззаботность, риск, глубину и эмоции с помощью танца, его техника и чувство ритма поражали до глубины души. После его сольного танцевального номера «Я хочу быть человеком танца» в фильме «Красавица Нью-Йорка» (1952), было решено, что его скромный костюм, потрепанные декорации и реквизит не отвечали всем требованиям, и все сцены с ним были пересняты. В 1994 году документальный фильм «Вот это развлечение! Часть 3» показал два его танцевальных номера вместе в режиме «разделенного экрана». Структура движений в кадре была абсолютно идентична, вплоть до тончайших жестов.

Исполнение Астером самой программы танца ценится за его элегантность, изящество, оригинальность и точность. В своих танцах он старался использовать разные стили, от чёрных ритмов до классического танца, и лёгкий стиль Вернона и Айрин Касл, чтобы придать уникальность самому танцу, который оказал большое влияние на американские бальные танцы, а также установил стандарты, за которые его потом осуждали последующие создатели мюзиклов. Свой эклектический подход он называл «запретным стилем», непредсказуемо и инстинктивно смешивая свои навыки. Его движения скромны, но при этом полны нюансов. Джером Роббинс говорил, что «движения Астера со стороны выглядят так просто и легко, что обезоруживают. Однако структура танца, как он устанавливает движения, под музыку, на самом деле очень удивительны и изобретательны». Сам Астер говорил следующее:

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ