Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Фред Астер: биография

В возрасте 14 лет, Фред взял на себя музыкальные обязанности в их дуэте. Он впервые встретился с Джорджем Гершвином, который был аккомпаниатором Джерома Ремика, в его издательской музыкальной компании, в 1916 году. Фред уже искал новую музыку и идеи для танцев, и их случайная встреча, сильно повлияла на творчество и карьеру обоих артистов. Астер всегда был в непрерывных поисках чего-то нового, и открыто демонстрировал свои навыки и совершенство. Астеры ворвались на Бродвей в 1917 году, с патриотическим номером «Чрезмерный» (англ. Over the Top), с этим же номером они выступали в США перед Американской армией.

1917—1933: Сценическая карьера, на Бродвее и в Лондоне

Они продолжили выступать со своими работами в Бродвейском мюзиклё «The Passing Show of 1918». Журналист Хейвуд Браун писал: «В вечернее время, которое находится в изобилии хороших танцев, выделяется Фред Астер… Он и его партнерша Адель Астер, сделали отличное шоу в начале вечера с красивым, пластичным танцем».

К этому времени мастерство Астера возросло и он начинал затмевать свою сестру, хотя она по-прежнему блистала и на неё обращали внимание, частично благодаря тщательной подготовки Фреда и его сильной хореографии.

В течение 1920 десятилетия, Фред и Адель появлялись на Бродвее и в театрах Лондонских мюзиклов, выступая под композиции таких композиторов как Джером Керн Хейвуд Браун — «Букет и Джуди» (1922), Джордж и Айра Гершвинов — «Хорошо быть леди» (1924) и «Забавная мордашка» (1927), а также «Театральный фургон» (1931), став самым популярным дуэтом Атлантики. К тому времени чечётка Астера была признана одной из лучших, поскольку Роберт Бенчли написал в 1930 году: «Я не думаю, что вызову массовую волну негодования, заявив, что Фред является самым лучшим чечёточником в мире».

После закрытия мюзикла «Забавная мордашка», Астер отправился в Голливуд, (в настоящее время данные утрачены), на пробы в «Paramount Pictures», но его кандидатуру сочли не подходящей для кино.

Дуэт распался в 1932 году, когда Адель вышла замуж за лорда Чарльза Артура Фрэнсиса Кавендиша, сына герцога Девоншира. Астер продолжил свою карьеру, и добился успеха на Бродвее и в Лондоне с мюзиклом «Весёлый развод», рассматривая при этом предложения от Голливуда. В конце года Астер был травмирован, но это стимулировало его расширить свой диапазон. Свободный от ограничений «брат-сестра» Астер стал выступать с новой партнёршей Клэр Люче, вместе они создали романтический танец к песне Коула Портера Ночь и день, которая была записана для «Весёлого развода». Люче говорила, что должна была побудить его принять более романтический подход к танцу: «Давай, Фред, я не твоя сестра, и ты это знаешь». Успех номера был отмечен и использован в киноверсии пьесы «Весёлый развод», что послужило началу новой эры в записи танцев. Кадры для этого фильма были взяты Астером у Фреда Стоуна, это было обнаружено историком Бэтси Бейтос в 1933 году, и в настоящее время представляет собой самую раннюю из известных работ Астера.

1933—1939: Астер и Роджерс в RKO Pictures

Согласно голливудскому фольклору, руководство RKO Pictures сначала отнеслись к Астеру с пренебрежением: «Петь не умеет. Играть не умеет. Лысеющий. Немного танцует…» Продюсер картин Астера и Роджерс Пандро С. Брман заявил, что ничего не слышал об этом в 1930 году, и что эта история могла появиться только несколько лет спустя. Астер позже говорил, что эта фраза на самом деле звучала по-другому: «Немного играет. Немного лысеет. С танцами то же самое». В любом случае 'приговор' был явно не утешительным, и Дэвид Селзник, который подписал контракт с Астером, говорил: «Я не уверен в этом человеке, но я чувствую, что, несмотря на его огромные уши и плохую линию подбородка, его обаяние настолько огромно, что превосходит даже его убогую игру». Тем не менее, это не повлияло на планы RKO, сначала Астеру предоставили на некоторое время работу в MGM. А в 1933 году состоялся его голливудский дебют в успешном мюзикле «Танцующая леди», где он сыграл роль партнера по танцам Джоан Кроуфорд.

По его возвращению в RKO, он принял участие в съёмках фильма «Полет в Рио», главную роль в котором играла Долорес дель Рио. Зажигательный танец «Кариока», который он исполнил вместе с Джинджер Роджерс на крышках семи белых роялей, оказался удачным переходом из бродвейского шоу в кино. В своём обзоре журнал Variety, отметил его огромный успех:

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ