Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Фред Астер: биография

Суть «Полета в Рио», является своеобразным обещанием Астера... Он, несомненно, приятен и симпатичен на экране, микрофон делает его голос добрым, и как танцор, он остается лучшим, сам по себе. Последние наблюдения не станут большой новостью, в его профессии, ведь все уже давно признали, что Астер начинает танцевать там, где другие прекращают.

Уже, будучи привязанным к дуэту со своей сестрой Адель, Астер изначально неохотно относился, к тому, чтобы стать частью другого дуэта. Он писал своему агенту: «Я не против, сделать ещё один номер с ней, но что касается этой идеи, то для этого нужна команда. Мне только что удалось закончить одно сотрудничество, и я не хочу возиться с новым». Его переубедило очевидное общественное соединение с Джинджер Роджерс. Партнерство и хореография Астера и Хермеса Пана, помогли сделать танцы важным элементом голливудских музыкальных фильмов. Астер и Роджерс вместе снялись в 10 музыкальных картинах, в том числе «Весёлый развод» (1935), «Роберта» (1935), «Цилиндр» (1935), «Следуя за флотом» (1936), «Время свинга» (1936), «Потанцуем?» (1937) и «Беззаботный» (1938). Шесть из девяти мюзиклов дуэта «Астер-Роджерс» стали крупнейшими проектами RKO. Все фильмы принесли определённый престиж и мастерство, которого в то время жаждали все студии. Их партнерство прославило их обоих, как сказала Кэтрин Хепбёрн: «Он делится с ней своим мастерством, она делится с ним своей сексуальной привлекательностью». Астер тогда получал проценты от прибыли, что, в то время, было крайне редким явлением, и полная автономность над тем, как будут представлены танцы, что позволяло ему реконструировать танец на плёнке.

Астеру приписывают два важных нововведения в музыкальные фильмы. Первое: он настаивал, чтобы камера (почти постоянно) снимала танец одним кадром, и, если будет возможно, держать танцоров в кадре всё время. Астер язвительно замечал: «Либо камера будет танцевать, либо это сделаю я». Астер придерживался этой политики со съёмок в «Весёлом разводе» (1934) и до Радуги Финиана (1968), режиссёром которого был Фрэнсис Форд Коппола, и который стал последним музыкальным фильмом Астера. Стиль Астера в танцевальной последовательности сравнивали со стилем Басби Беркли, хореографом мюзиклов, которые были известны, экстравагантными воздушными выстрелами, быстро попадающие в кадр определённые участки тела, таких как руки или ноги. Во-вторых, Астер был твёрдо уверен, что все песни и танцевальные номера будут интегрированы с сюжетной линией фильма. Вместо того чтобы использовать танец как зрелище, как это делал Беркли, Астер использовал его как продолжение сюжета. Как правило, картины Астера включали в себя его сольные выступления, которые сам Астер называл «соло носка» — а партнерские танцы романтичными.

Танцевальные критики Арлин Кроче, Ханна Хайам и Джон Мюллер, рассматривали Роджерс, как наиболее подходящего партнера по танцам Астеру, их точку зрения разделяли Хермес Пан и Стэнли Донен. Кинокритик Полин Кейл, принимала более нейтральную позицию, в то время как, журналист и кинокритик, Ричард Шикель, в журнале «Time» писал: «Романтика, окружающая Роджерс и Астера, затмевает других партнеров».

Мюлер описывал способности Роджерс следующим образом: «Среди прочих партнеров Астера, Роджерс была самой выдающейся, не потому, что она была выше других в качестве танцовщицы, но и потому что она была более опытная и имела все качества и интуицию актрисы. Она была достаточно скрытна, и понимала, что представление не заканчивается, когда начинается танец… Очень многие женщины мечтали танцевать с Астером, и Джинджер Роджерс создавала впечатление, что танец с ним, является самым волнующим, который только можно было вообразить». Астер говорил о ней следующее: «Джинджер никогда не танцевала с партнерами до фильма „Полет в Рио“. Она очень много фальшивила, и это было ужасно. Она не могла проявить себя и не смогла сделать из танца что-то большее. Но у Джинджер есть свой стиль и талант, благодаря которому она стала лучше. Она добилась того, что через некоторое время, все кто танцевал со мной, смотрелись не так правильно». В своей книгё «Джинджер: Путь к звёздам», автор Дик Ричардс, цитировал Астера, который говорил Рэймонду Рохеру, куратору Нью-Йоркской Галереи Современного Искусства, «Джинджер блестящая и эффектная. Она заставляла всех работать на неё. Фактически, она делала всё вещи прекрасными для нас обоих, и она заслуживала большую часть нашего общего успеха».

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ