Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Фред Астер: биография

После объявления о своём уходе в 1946 году, Астер сосредоточил своё внимание на танцах, и в 1947 году основал сеть танцевальных студий Фреда Астера. Он был соучредителем студий вместе с Чарльзом и Честером Касинив, а в 1966 году он потерял интерес к студии, и продал свою часть, согласившись на дальнейшее использование его имени в этих студиях. В настоящее время существует 140 студий Фреда Астера в Соединенных Штатах.

1948—1957: Продуктивные годы с MGM и повторный уход из кино

Тем не менее, он вскоре вернулся на большой экран, чтобы заменить травмированного Келли в фильме «Пасхальный парад» (1948), составив компанию Джуди Гарленд, Энн Миллер и Питеру Лоуфорду. А также, чтобы вновь воссоединиться с Джинджер Роджерс (заменившей Джуди Гарленд) в фильме «Парочка Баркли с Бродвея» (1949), оба этих фильма возродили популярность Астера. В 1950 году он снялся в двух мюзиклах: один для «MGM» — «Три маленьких слова» (1950), с Верой-Эллен и Редом Скелтоном, другой для «Paramount» — «Давайте потанцуем» (1950), с Бетти Хаттон. В то время, как «Три маленьких слова» стал успешным и принёс хорошие кассовые сборы, «Давайте потанцуем» стал финансовым разочарованием. Фильм «Королевская свадьба» (1951) с Джейн Пауэлл оказался успешным и принёс большую прибыль, но «Красавица Нью-Йорка» (1952) потерпел кассовое бедствие. «Театральный фургон» (1953), который считается одним из лучших когда-либо созданных мюзиклов, получил положительные отзывы критиков и собрал огромную аудиторию. Но из-за чрезмерно большой стоимости билетов он не смог принести прибыль на своём первом показе. Вскоре после этого с Астером и другими звёздами MGM был расторгнут контракт в связи с их появлением на телевидении и сокращением съёмок фильмов на студии. В 1954 году, когда Астер начал работу над новым мюзиклом «Длинноногий папочка» с Лесли Карон на студии «20th Century Fox», его жена Филлис заболела и скоропостижно скончалась от рака лёгких. Астер был настолько опустошён, что он хотел закрыть картину и готов был выплатить издержки из собственного кармана. Но, тем не менее, Джонни Мерсер (композитор фильма) и руководители студии Fox, убедили его, что работа в этот период будет очень полезна для него. Фильм «Длинноногий папочка» был выпущен в 1955 году, но в прокате он собрал очень скромные сборы. Его следующий фильм для «Paramount» «Забавная мордашка» (1957) был совместной работой с Одри Хепбёрн и Кэй Томпсон. Но несмотря на шумиху вокруг фильма и композиции Гершвина, это не помогло оправдать затраты на картину. Аналогичная ситуация ожидала следующую картину Астера — его Последняя работа для MGM «Шёлковые чулки» (1957), в которой также снялась Сид Чарисс, не оправдала затрат. В результате Астер прекратил свою работу в кино на два года.

В течение 1952 года Астер записывал альбом «Истории Астера» (англ. «The Astaire Story»), четырёхтомный альбом с квинтетом во главе с Оскаром Питерсоном. Продюсером альбома стал Нормам Гранз, при условии, что альбом будет кратким музыкальным обзором карьеры Астера. В 1999 году альбом «Истории Астера» попал в Зал славы премии «Грэмми», специальный приз Грэмми, чтобы чествовать музыкальные альбомы, записанные более 25 лет назад, которые имеют «качественное или историческое значение».

Его наследием в этом пункте стали 30 мюзиклов через 25 лет. Впоследствии Астер объявил, что уходит из мюзиклов, чтобы сконцентрироваться над драматическими ролями, вдохновившись положительными отзывами о военной драме «На берегу» (1959).

1957—1981: Появление на телевидении в прямом эфире

Однако, от танцев Астер полностью не отказался. В 1958, 1959, 1960 и 1968 он создал четыре музыкальных телепередачи, которые высоко были оценены американской премией Эмми. В каждой из этих передач была задействована Барри Чейз, чьим танцевальным потенциалом он восхищался. Первый из фильмов был «Вечер c Фредом Астером», он выиграл 9 премий Эмми, в том числе и «Лучшая мужская роль в мини-сериале или фильме» и «Лучший мини-сериал или фильм». Также примечательно, что первые выпуски передачи были записаны на цветную плёнку, и позже были восстановлены. Восстановленная плёнка, в 1988 году, принесла награду Эмми за «Лучшую техническую работу» Эду Рейтану, Дону Кенту и Дэну Эйншетейну, которые восстановили оригинальную видеозапись, придав её содержанию современный формат и заполнили пробелы, где некоторые кадры были испорчены. Победа Астера в номинации за «Лучшее сольное выступление» была спорной, потому что многие считали, что его танец не подходил под ту категорию, для которой была предназначена премия. Сам Астер даже предложил вернуть награду, но академия телевидения отказалась рассмотреть его просьбу.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ