Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Magnet

Magnet

Музыка

День рождения 07 июня 1970

норвежский певец, поэт, композитор и музыкальный продюсер, который на сегодняшний день записал пять полноформатных музыкальных альбомов, а также несколько синглов и EP


Эвен Йохансен — (англ. Even Johansen; 7 июня 1970), более известный под псевдонимом «Магнит» (англ. Magnet) — норвежский певец, поэт, композитор и музыкальный продюсер, который на сегодняшний день записал пять полноформатных музыкальных альбомов, а также несколько синглов и EP.

Биография

Группа «Отчаянные парни»

Эвен Йохансен родился 7 июня 1970 года в городе Берген, Норвегия. Воспитывался в музыкальной семье: его старшие братья играли в разных музыкальных коллективах, а отец, будучи известным банкиром Бергена, выступал в качестве джазового музыканта, играя на тромпете в танцевальной группе 60-х и 70-х годов под названием «Kontiki». Когда Эвену исполнилось 14, а его родители развелись, он страстно увлекся игрой на гитаре, что очень пагубно сказалось на его учёбе. Однако в 1989 году, благодаря своему новому увлечению, вместе с группой «Veuve Clicquot Ponsardin» молодой артист одерживает победу в ежегодном Бергенском музыкальном конкурсе «Kronstadfestivalen», после чего, в январе 1991 года, как гитарист, присоединяется к коллективу «Отчаянные парни» (Unge Frustrerte Menn, сокр.: UFM) с которыми на студии «Sigma Studio» записывает свой первый миньон «Змеи и улитки» (Slanger og Snegler).

Группа «Шоколадная передозировка»

Уже в марте автор песен и продюсер «Отчаянных парней» Гейр Луэди (Geir Luedy) формирует их в новый коллектив с названием «Шоколадная передозировка» (Chocolate Overdose), в состав которого вошёл Йохансен, клавишник Pол Андерсен (Paal Andersen), барабанщик Фрод Уннеланд (Frode Unneland) и басист Бьорн Ивар Тиссэ (Bjrn Ivar Tysse). За три месяца до выхода своего первого полноценного альбома в 1992, коллектив принял участие в Фестивале Гластонбери, на котором была очень кстати замечен главным менеджером американского рок-проекта «Green On Red» Мартином Эльбрюном (Martin Elbourne), которому пришлись по нраву демо-версии «Шоколадной передозировки». Вместе с Оле Петером Дроном (Ole Petter Drnen) (действующим менеджером группы), Мартин организовывает запись альбома, чтобы играть перед 15.000 зрителей на британском фестивале. Критики английского музыкального журнала «NME» были поражены Бергенцами и выпустили двойной компакт-диск группы, назвав песни «Передозировки» самой жгучей клубной альтернативной музыкой, которая звучала на их сцене, наряду с творениями групп «The Orb», «Senser» и «Blur».

При помощи своего дебютного альбома «Все любят шоколад» (Everybody Likes Chocolate), коллектив получил большой успех у себя дома. Благодаря ранее неизвестному стилю «Передозировки» и других молодых норвежских звезд «Barbie Bones» и «Pogo Pops», появляется новый термин: «Бергенская волна». Журналисты из редакции главного канала норвежской радиовещательной корпорации (NRK1) отправляются в Берген и делают документальный фильм об этом новоиспеченном явлении, который в результате был отправлен на музыкальный фестиваль в Каннах.

Хотя продажи альбома были неутешительными, (Около 5.000 дисков), однако «Шоколадная передозировка» была неизменно горячей новостью в прессе. Луэди помог стать Йохансену профессиональным музыкантом и в 1993, после дебюта на студии «Sigma Studio», группа, уже квинтетом, отправляется в датскую студию «Puk Recording Studios» — одну из лучших студий звукозаписи в Европе. В результате группа записывает новый альбом «Sugar Baby», а её новым продюсером становится Майкл Илберт (Michael Ilbert), ранее работавший с такими группами, как «Union Carbide Productions», «Sator» и экс-солистом «Thin Lizzy» Саймоном Винстоком (Simon Vinestock). Через несколько месяцев после релиза альбома, в эфире в первый за историю существования «Передозировки» в эфире звучат их песни «Под этим одеялом» (Under This Blanket), «Это семя» (This Seed) и «Зажжем сейчас же», грамотно распределенные по радиоволнам. Став любимчиками музыкальных критиков, «Chocolate Overdose» были полны ожиданий, но ни оригинальность, ни наличие крупного лейбла и дорогого продюсера не могли обеспечить успех при отсутствии конкретных материальных результатов. В то время, как коллеги группы по жанру Барби Бонс и Пого Попс получают премии на «Spellemann-pris», где первая был признана гением, а второй имел несколько почетных мест в норвежских чартах, «Шоколадная передозировка» не испытывала на себе такого влияния. Проект нуждался в паузе на пересмотр приоритетов. В 1994 году интерес «Warner music» к Бергенской волне поп-рока стремительно падает и артист принимает решение покинуть группу.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ