Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Фридман, Марти: биография

В 1985 году, сразу после выхода в свет четырёхдорожечного мини-альбома Loud, Wild And Heavy Hawaii опять записали дорожку для компиляции U.S. Metal, Vol.3, а затем выпустили свой второй, уже ожидаемый поклонниками альбом The Natives Are Restless. Он стал более мягким и приобрел качественное звучание. В поддержку последнего альбома Hawaii отправились в турне вместе с недавно возродившимися Deep Purple, а по возвращении с гастролей поехали в тур с Kix, ставшим заключительной точкой в истории группы.

Роспуск группы Фридман мотивировал желанием осуществить свою давнюю мечту — создать группу прогрессивного спид-метала с основным упором на гитарную технику. Альбомы группы имели в большей степени экзотическую ценность, чем финансовую — коммерческого успеха они так и не достигли.

Cacophony (с 1987—1989)

Марти приехал в Сан-Франциско в начале 1987 года. Там он познакомился со Стивом Фонтано, работавшим продюсером и звукоинженером у Майка Верни, владельца звукозаписывающего лейбла Shrapnel Records. Майк в 1983 году познакомил мир с Ингви Мальмстином. Оказалось, что Марти и Майк давно знакомы заочно: с 13-ти лет молодой Фридман безуспешно отсылал шефу компании Shrapnel сырые демоверсии своих композиций, сочинённых в гараже у Тони Гаттиса. Стив немедленно позвонил Майку, и после краткого прослушивания Марти Фридман получил разрешение на запись своего дебютного альбома для Shrapnel Records.

Работа над альбомом, получившим название Speed Metal Symphony уже подходила к концу, когда Марти познакомился с гитаристом Джейсоном Бекером. Этот 17-летний юноша не только играл на уровне Марти, но и обладал собственным, уникальным стилем, и Фридман решил пригласить его к себе в группу, получившую название «Cacophony». Место вокалиста занял Питер Маррино, а ударником был принят сессионный барабанщик и постоянный партнер Shrapnel Records Атма Анур. Партии бас-гитары исполнил сам Марти Фридман.

Альбом вышел в 1987 году и показал, что дуэт Фридмана и Бекера оказался очень неплохим. Два виртуоза прекрасно дополняли друг друга, и результатом этого слияния было звучание: смесь неоклассики со спид-металом. Слабыми местами альбома были вокал и бас-гитара, партии которой Марти приходилось придумывать на ходу, и ударные, на некоторых композициях записанные, в последнюю очередь, уже после основных гитарных партий. Для турне, поджидавшего группу на пороге студии, были подобраны басист Джимми О’Ши и Кенни Ставропулос.

Следующий альбом, Go Off! (1988), был лишен большинства этих недостатков — всех, за исключением вокала; партии же ударных на альбоме исполнил Дин Кастроново. Альбом смешивает в себе самые различные стили, хотя по прежнему опирается на мощное роковое звучание с металлическим оттенком. Среди быстрых и энергичных композиций есть и несколько интересных баллад, демонстрирующих многогранность таланта гитарного дуэта. С этого альбома у Фридмана и Бекера появился новый гитарный спонсор — известная в основном благодаря своим усилителям и электронике фирма Carvin.

К 1989 году развитие Cacophony зашло в тупик. Shrapnel Records не могла обеспечить им поддержку необходимого уровня. Группе не помогла даже смена вокалиста и лейбла на Rainbow Records, и, по причине низкого коммерческого успеха в июне 1989 года, группа была распущена. Джейсон Беккер присоединился к группе Дэвида Ли Рота бывшего вокалиста Van Halen, а Марти Фридман сконцентрировался на преподавании в гитарном колледже.

Megadeth (с 1990—2000)

В то же самое время знаменитой группе Megadeth с Дэйвом Мастейном во главе потребовалась замена — новый гитарист и ударник. Последние несколько месяцев для Megadeth были неудачными: по окончании «World Anarchy Tour» концерто в Лондонском зале Hammersmith Odeon из группы были уволены гитарист Джефф Янг (Jeff Young) и ударник Чак Белер (Chuck Behler); затем, по возвращении в штаты, Мастейн и бас-гитарист Дэвид Эллефсон были арестованы и лишены водительских прав за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии. Они были направлены на принудительное лечение, поскольку это нарушение было далеко не первым; а сразу после этого их ждала запись сингла для звуковой дорожки фильма Уэса Крейвена Электрошок (1989). Среди выбранных Дэйвом Мастейном песен была кавер-версия известного хита Элиса Купера (Alice Cooper) с весьма символичным названием «No More Mr. Nice Guy» (c англ. «Нет больше мистера Славного Малого»). Все гитарные партии песен ему пришлось записывать самому, а так как у Megadeth не было и постоянного ударника, пришлось воспользоваться помощью их барабанного техника по имени Ник Менца (Nick Menza).

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ