Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Уотсн, Винс

Уотсн, Винс

Музыка

шотландский детройт-техно-музыкант, продюсер и диджей, учредитель лейбла Bio Music


Винс Уотсон (англ. Vince Watson, родился 9 декабря 1974 года в Йоркшире) — шотландский детройт-техно-музыкант, продюсер и диджей, учредитель лейбла Bio Music.

Биография

Начало

Винс Уотсон начал свой дрейф в сторону электронной музыки в критическом для ребёнка семилетнем возрасте. Сначала последовали отличные отметки по музыке в школе, потом наступила пора увлечения хип-хопом и ранним хаусом, ну а позднее внимание Винса привлекли элементы электронного и индустриального саунда. Но по-настоящему карьера Уотсона началась в местной школьной дискотеке, которая нуждалась в диджее на танцах по выходным. Винс очень быстро сообразил, что с его выдающимся набором пластинок, выгодно отличавшим владельца от любого местного начинающего диджея, стоит задуматься о серьёзной профессиональной работе. В 1987-1988 гг., когда хаус-музыка заявила о себе во всеуслышание, юный Винс сразу же стал экспериментировать с музыкой, лежащей за пределами модных новинок, а именно с детройтским техно и прочей продвинутой электроникой. С началом 90-х произошли и сенсационные изменения в технологии создания музыки, с которыми Уотсон знакомился в Глазго, будучи студентом Королевской Академии Искусств, музыки и драмы. Там он обучался на отделении музыкальных технологий, параллельно изучая игру на фортепиано. По завершении обучения в 1993 году, Винс загорелся идей выпуска собственной пластинки, на что и потратил два долгих года. Именно такое время понадобилось для того, чтобы собрать необходимое для реализации появившихся идей оборудование. Наконец, в 1995 году первые сырые демозаписи были отправлены для ознакомления различным лейблам, и каково же было удивление Винса, когда сам Dave Angel предложил ему контракт на собственном лейбле Rotation. Переполненный эмоциями, Уотсон почувствовал, что не за горами начало желанной работы в области серьёзной музыки, к чему он всегда и стремился. И действительно, именно эта пластинка, озаглавленная Innovations, первой способствовала появлению его имени на мировой карте техно-музыки.

В фокусе

Выпустив ещё несколько треков на разных лейблах, Уотсон начал играть как диджей в клубе The Arena в родном Глазго. Спустя короткое время в этом клубе начали проходить регулярные вечеринки Rotation Monthly того самого лейбла, где вышел первый релиз Винса, и сам маэстро Dave Angel пригласил его играть на них вместе с собой в компании эксклюзивных гостей. Впоследствии эти вечеринки стали еженедельными, и на них отметились такие авторитетные люди, как Jeff Mills, Miss Djax, Kenny Larkin и Luke Slater.

Годы тек-хауса

Наступил 1997 год, и, концентрируясь на студийной работе, Винс Уотсон продолжил формирование собственного саунда. Все началось с пластинки Omid '16b' Nourizadeh, выпущенной на Alola Records и продолжилось полноценным дебютным альбомом Biologique, который и стал катализатором новинки 1999 года - стиля, названного «техно-хаус». Композиция Mystical Rhythm с этого альбома до сих пор остается классикой по мнению самых широких слоев электронно-музыкального сообщества, не говоря уже о том факте, что как сингл она продалась в огромном количестве. В 2003 году Винс выпустил второй полноформатный альбом Moments in Time на легендарном нью-йоркском хаус-лейбле Ibadan, и вновь результат превзошёл все ожидания. Тираж диска разошёлся тысячами копий, Винс ворвался на японский рынок и моментально покорил его, а сама пластинка ещё раз показала, как широка палитра стилей, которыми оперирует Уотсон

Bio Music

В 2000 году, с приходом нового тысячелетия, Винс словно бы получает новое вдохновение и реализует себя в издательском бизнесе, основывая собственный лейбл Bio Music. Первыми выпущенными на нём релизами стали записи самого хозяина, выступившего под псевдонимом Nico Awtsventin (что является анаграммой его настоящего имени). За прошедшие годы компания Bio Music приобрела статус одного из самых авторитетных и стабильных техно-лейблов, основывающихся, прежде всего не на количестве, а на качестве. Материал, выпущенный на Bio Records, играют все мастера техно-музыки, а лицензионные соглашения подписаны с лейблами таких столпов жанра, как Carl Cox и его Global, а также Laurent Garnier и его Excess Luggage Compilation. Среди артистов, выпустивших релизы на лейбле Bio Records, длинный список их маститых авторитетов Ben Sims, Steve Rachmad, Joris Voorn, Deetron, Misstress Barbara, Joel Mull, Mark Broom, Paul Mac, Envoy, Jerome и 65d Mavericks.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ