Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Алонсо, Фернандо: биография

Партнёр-новичок стал главным соперником в борьбе за титул чемпиона 2007 года для Алонсо. Это соперничество даже вылилось в протест в ФИА, поданный отцом Льюиса, Энтони Хэмилтоном против блокировки его сына в боксах во время квалификации в Венгрии. По указанию своего гоночного механика, Алонсо не покидал позиции пит-стопа, из-за чего Льюис не успел выехать на свою последнюю попытку. В результате Фернандо был оштрафован лишением пяти мест на старте гонки. Отношения в команде обострились между Алонсо, Хэмилтоном и шефом «McLaren» Роном Деннисом, несмотря на попытки Рона примирить своих гонщиков. Это соперничество помешало «McLaren» выиграть чемпионский титул, который достался Кими Райкконену.

Алонсо также сыграл важную роль в шпионском скандале вокруг «McLaren» и информации, получаемой ими из «Ferrari». Фернандо передал суду свою e-Mail переписку с Педро де ла Росой. Педро пересылал своему партнёру схему распределения веса «Феррари», а когда Алонсо поинтересовался источником информации и её достоверностью, де ла Роса написал: «Это от Найджела Степни, шеф-механика „Ferrari“. Мне дает их Майк Кохлен, они со Степни друзья». Это письмо стало главной уликой против «McLaren» на суде и привело к дисквалификации команды и лишению её всех очков в кубке конструкторов. Рон Деннис обвинял Алонсо в шантаже этими сведениями.

2008—2009 Возвращение в Рено

После всех конфликтов Алонсо с «McLaren» в прессе стали часто фигурировать слухи о том, что Алонсо покинет «McLaren» до истечения контракта и вернётся в «Renault». 2 ноября 2007 года это подтвердилось: команда «McLaren» объявила о расторжении контракта с Алонсо.. 11 декабря Алонсо был объявлен в составе команды Renault" на 2008 год.

В сезоне 2008 года Алонсо вернулся в команду «Рено», однако неудачи команды прошлого года продолжились и она не смогла вернуться в число лидеров. В 2008 году Фернандо так и не смог вмешаться в борьбу за чемпионство. На Гран-при Сингапура Алонсо одержал долгожданную победу в гонке, совершив прорыв с 15 места на старте. Год спустя, однако, выяснилось, что этим результатом он был во многом обязан сговору своего напарника Нельсиньо Пике и руководства команды, спровоцировавших появление на трассе машины безопасности сразу после пит-стопа Фернандо. Тем не менее, в Японии Фернандо уже без посторонней помощи повторил свой сингапурский успех, показав, что «Renault» вновь обретает былую форму.

Под конец сезона «Renault» заметно прогрессировала и смогла наравне соперничать с «Ferrari» и «McLaren», за последние 8 Гран-при года Фернандо набрал наибольшее количество очков среди пилотов и в итоге стал пятым в сезоне 2008 года.

Развить успех в 2009 году не удалось. Новая машина, Renault R29, оказалась слабее предшественницы. Тем не менее, на квалификации Гран-при Венгрии Алонсо, впервые с Гран-при Италии 2007 года, заработал поул, но в гонке сошёл из-за потери плохо закреплённого колеса. Команда «Renault» была дисквалифицирована за эту оплошность на одну гонку, однако позже Апелляционный суд ФИА удовлетворил апелляцию команды и заменил наказание на более мягкое. Концовка сезона прошла под знаком скандала по поводу преднамеренной аварии Пике на Гран-при Сингапура 2008 года, в результате которой Флавио Бриаторе был отправлен в отставку, а затем пожизненно дисквалифицирован. Свой подиум на Гран-при Сингапура Алонсо посвятил уходящему Флавио.

Карьера в Ferrari

В 2010 году Алонсо перешёл в «Ferrari» на место Кими Райкконена. Ради того, чтобы освободить место для Фернандо, контракт Ferrari" с Райкконеном был расторгнут досрочно. Важную роль в организации перехода сыграл банк «Santander», личный спонсор Фернандо, который с 2010 года стал титульным спонсором «Ferrari».

2010

Алонсо одержал победу в первой же гонке за итальянскую команду на гран-при Бахрейна. В Австралии он квалифицировался 3-м и финишировал 4-м. В Малайзии весь уик-энд не задался. Квалифицировался испанец 19-м и финишировал 13-м. В Китае он стартовал 3-м и финишировал 4-м, в Барселоне стартовал 4-м, долго шёл 3-м, но после аварии Льюиса Хэмилтона финишировал 2-м. В последней свободной практике перед квалификацией к гран-при Монако испанец разбил свой болид и в гонке был вынужден стартовать с пит-лейна. В гонке он финишировал 7-м, но из-за прибавки к итоговому времени Михаэля Шумахера 20-ти секунд за некорректный обгон Алонсо испанцу досталось 6-е место. В Турции он стартовал лишь 12-м и финишировал 8-м. В Канаде испанец финишировал 3-м, позади обоих пилотов «Mclaren». В Валенсии, квалифицировавшись 4-м, он финишировал лишь 8-м. В Сильверстоуне он квалифицировался 3-м, но в гонке получил проезд по пит-лейн за то, что обогнав Роберта Кубицу, срезал поворот и не вернул поляку позицию. В итоге он финишировал лишь 14-м.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ