Даниэль Секстон Герни (англ. Daniel Sexton Gurney, 13 апреля 1931 года, Порт Джефферсон, штат Нью-Йорк) — американский автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Известен как родоначальник традиции обливаться шампанским на подиуме.
Полная таблица результатов в Ф1
Легенда к таблице |
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице. Пример | Описание | 1 | Победитель | 2 | Второе место | 3 | Третье место | 5 | Финишировал в очковой зоне | 12 | Финишировал вне очковой зоны | НКЛ | Финишировал, но не классифицирован | 15 | Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации | 18 | Не финишировал, но классифицирован | Сход | Не финишировал и не классифицирован | НКВ | Не квалифицирован | НПКВ | Не предквалифицирован | ДСК | Дисквалифицирован | ИСК | Исключён из протокола | тест | Тестер по пятницам | НС | Участвовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке | Т | Травмирован или болен | ОТК | Отказ от участия | НТР | Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках | НПР | Был заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований | О | Гонка отменена | | Не участвовал | Поул-позиция | Быстрый круг | |
Год | Команда | Шасси | Двигатель | Ш | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Место | Очки |
1959 | Ferrari | Dino 246 | Ferrari | D | МОН | 500 | НИД | ФРА Сход | ВЕЛ | ГЕР 2 | ПОР 3 | ИТА 4 | СОЕ | | | | | 7 | 13 |
1960 | BRM | P48 | BRM | D | АРГ | МОН НКЛ | 500 | НИД Сход | БЕЛ Сход | ФРА Сход | ВЕЛ 10 | ПОР Сход | ИТА | СОЕ Сход | | | | НКЛ | 0 |
1961 | Porsche | 718 | Porsche | D | МОН 5 | | БЕЛ 6 | ФРА 2 | ВЕЛ 7 | ГЕР 7 | | СОЕ 2 | | | | | | 4 | 21 |
787 | Porsche | | НИД 10 | | | | | ИТА 2 | | | | | | |
1962 | Porsche | 804 | Porsche | D | НИД Сход | МОН Сход | | ФРА 1 | ВЕЛ 9 | ГЕР 3 | ИТА Сход | СОЕ 5 | ЮЖН | | | | | 5 | 15 |
Wolfgang Seidel | 24 | BRM | | | БЕЛ НС | | | | | | | | | | |
1963 | Brabham | BT7 | Coventry Climax | D | МОН Сход | БЕЛ 3 | НИД 2 | ФРА 5 | ВЕЛ Сход | ГЕР Сход | ИТА 14 | СОЕ Сход | МЕК 6 | ЮЖН 2 | | | | 5 | 19 |
1964 | Brabham | BT7 | Coventry Climax | D | МОН Сход | НИД Сход | БЕЛ 6 | ФРА 1 | ВЕЛ 13 | ГЕР 10 | АВТ Сход | ИТА 10 | СОЕ Сход | МЕК 1 | | | | 6 | 19 |
1965 | Brabham | BT11 | Coventry Climax | G | ЮЖН Сход | МОН | БЕЛ 10 | ФРА Сход | ВЕЛ 6 | НИД 3 | ГЕР 3 | ИТА 3 | СОЕ 2 | МЕК 2 | | | | 4 | 25 |
1966 | Eagle | Mk1 | Coventry Climax | G | МОН | БЕЛ Сход | ФРА 5 | ВЕЛ Сход | НИД Сход | ГЕР 7 | | | МЕК 5 | | | | | 12 | 4 |
Weslake | | | | | | | ИТА Сход | СОЕ Сход | | | | | |
1967 | Eagle | Mk1 | Weslake | G | ЮЖН Сход | МОН Сход | НИД Сход | БЕЛ 1 | ФРА Сход | ВЕЛ Сход | ГЕР Сход | КАН 3 | ИТА Сход | СОЕ Сход | МЕК Сход | | | 8 | 13 |
1968 | Eagle | Mk1 | Weslake | G | ЮЖН Сход | ИСП | МОН Сход | БЕЛ | | ФРА | ВЕЛ Сход | ГЕР 9 | ИТА Сход | | | | | 21 | 3 |
M7A | Ford | | | | | | | | | | КАН Сход | СОЕ 4 | МЕК Сход | |
Brabham | BT24 | Repco | | | | | НИД Сход | | | | | | | | |
1970 | McLaren | M14A | Ford | G | ЮЖН | ИСП | МОН | БЕЛ | НИД Сход | ФРА 6 | ВЕЛ Сход | ГЕР | АВТ | ИТА | КАН | СОЕ | МЕК | 24 | 1 |