Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Брэнсон, Ричард: биография

В сентябре 2007 года Ричард Брэнсон возглавил жюри первого состязания Picnic Green Challenge с наградой 500 000 евро за лучшую новую «зелёную» инициативу, организованного Dutch Postcode Lottery и PICNIC Network, состоящего из творческих профессионалов. Победителем первого соревнования Green Challenge стал Qurrent с Qbox.

В марте 2008 года Брэнсон провел встречу по вопросам окружающей среды на своём частном острове Некер на Карибах с участием нескольких известных предпринимателей, знаменитостей и мировых лидеров. Они обсуждали встающие перед миром проблемы глобального потепления, надеясь, что эта встреча заложит основу многих тематических дискуссий, связанных с похожими проблемами. Также присутствовали бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр, сооснователь портала Wikipedia Джимми Уэйлс и Ларри Пейдж из Google.

Он один из организаторов компании Virgin Aquatic (сейчас — Virgin Oceanic), разрабатывающей аппараты, способные спускаться в самые глубокие впадины.

Он объявил премию в 25 млн долл. за технологию обратного захвата углекислого газа из атмосферы.

Примерно 8 тыс. человек подали заявки, из них мы отобрали десяток идей, за которыми следим с большим интересом. Не могу сказать, что кто-то близок к тому, чтобы выиграть приз в ближайшем будущем. Потому что надо суметь захватить из атмосферы столько углерода, сколько вся Европа производит за год, иначе изменения климата не остановить.

— Интервью журналу «РБК»

Основал компанию Carbon War Room, которая оценивает количество парниковых газов в выбросах производств, где пытаются придумать не слишком обременительные для бизнеса пути решения этой проблемы.

Участвует в работе Глобальной комиссии по вопросам наркополитики (GCDP). Туда входит 15 бывших президентов и Кофи Аннан, они проводят масштабные исследования войны с наркотиками.

Попытки установления мировых рекордов

Ричард Брэнсон предпринял несколько попыток побить мировые рекорды, начиная с 1985 года, когда он предпринял попытку получить Голубую ленту Атлантики за самое быстрое пересечение Атлантического Океана. Его первая попытка на судне Virgin Atlantic Challenger привела к тому, что лодка перевернулась в водх Британии и была спасена вертолётом Королевских военно-воздушных сил Великобритании (англ. RAF) и получила большое освещение в прессе. Некоторые газеты обратились к Брэнсону с требованием возместить правительству все расходы на его спасение. В 1986 году на собственном судне Virgin Atlantic Challenger II под командованием эксперта по плаванию англ. Daniel McCarthy он побил мировой рекорд, пройдя расстояние на два часа быстрее. Год спустя его воздушный шар на горячем газе Virgin Atlantic Flyer пересёк Атлантику. Это был самый большой воздушный шар с объёмом 2,3 миллиона кубических футов (65 000 м) и первый воздушный шар на горячем газе, пересёкший Атлантику. Он развивал скорость 130 миль в час (209 км/ч).

В январе 1991 года Брэнсон пересёк Тихий океан от Японии до Арктической части Канады 6700 миль (10 800 км) на воздушном шаре с объёмом 2,6 миллиона кубических футов (74 000 м). Тем самым он побил мировой рекорд, поставив новый на скорости 245 миль в час (392 км/ч).

С 1995 по 1998 годы Пер Линдстранд и Стив Фоссет предпринимали попытки облететь земной шар на воздушном шаре. В конце 1998 года они совершили полёт от Марокко до Гавайев, поставив новый рекорд, но не смогли совершить полный полёт вокруг земного шара раньше, чем это сделали Бертран Пикар и Брайан Джонс на их Breitling Orbiter 3 в марте 1999 года.

В марте 2004 года Брэнсон установил рекорд самого быстрого пересечения Ла-Манша на автомобилях-амфибиях, проплыв от Дувра до Кале на Gibbs Aquada за 1 час 40 минут и 6 секунд. Предыдущий рекорд — 6 часов — был установлен двумя французами.

В сентябре 2008 года Брэнсон и его сын предприняли попытку установить рекорд Истборна в пересечении Атлантического океана под парусом на шлюпе Virgin Money длиной 99 футов (30 м). Лодка, также известная как Speedboat ( (англ.) скоростная лодка), принадлежит члену Нью-йоркского яхт-клуба (NYYC) Алексу Джексону, который был помощником шкипера в этом походе в компании Брэнсона и Майка Сандерсона. Попытка закончилась неудачей, когда лодка пришвартовалась на Бермудах после того, как парус был сломан жестоким штормом.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ