Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Эш, Франц-Рудольф: биография

Членство в организациях

Профессор Эш является членом учреждённой проф. Крёбер-Рилем (†) Группы по исследованию потребительской психологии в Немецком обществе исследования рекламы.

Является членом рабочей группы Общества Шмаленбаха и членом Ассоциации исследования потребительского поведения (Association for Consumer Research).

В 2001 году провел в Берлине совместно с профессором Грёппель-Кляйн крупнейшую в Европе конференцию в области исследования потребительской психологии (European Association for Consumer Research Conference).

Является вице-президентом Немецкого маркетингового союза.

Является членом жюри премии лучшим брендам Германии Markenaward журнала Absatzwirtschaft и Немецкого маркетингового союза и премии за лучшие маркетинговые коммуникации GWA Effie.

Является председателем жюри научной премии (Wissenschaftspreis) Немецкого маркетингового союза

Является членом советов редакторов нескольких известных научных журналов.

Являлся главой совета по маркетингу концерна Фольксваген (Volkswagen AG).

Награды

1990: Первая премия Института эмпирических экономических исследований, премия за научные труды им. Герберта Гросса Немецкого маркетингового союза, а также премия им. Эдуарда Мартина Университета Саара.

2004: Книга «Стратегия и техника управления брендами» объявлена Немецким обществом преподавателей менеджмента лучшим учебником года (Best Textbook Award).

2006: Книга «Стратегия и техника управления брендами» удостоена только что учреждённой премии им. Георга Берглера за книги в области управления сбытом .

2007: «Лучшая статья 2006 года» («Best Paper 2006») за статью «Оценка альянсов брендов на примере эскизов упаковки», авторы проф. Франц-Рудольф Эш, доктор Йорн Редлер и Андреа Хонал, статья опубликована в журнале «transfer — Werbeforschung & Praxis». Премия присуждена Немецким рекламным научным обществом (DWG) и Австрийским рекламным научным обществом (WWG).

2007: «Высшая награда Emerald Literati Network за 2007 год» («Emerald Literati Network Highly Commended Award 2007») за статью «Вечны ли бренды? Как представления о бренде и отношения воздействуют на текущие и будущие покупки» («Are brands forever? How brand knowledge and relationships affect current and future purchases»), авторы проф. Франц-Рудольф Эш, проф. Тобиас Лангнер, проф. Бернд Шмитт, доктор Патрик Гойс, статья опубликована в журнале Journal of Product & Brand Management, Volume 2, Issue 2, 2007.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ