Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Берар, Виктор: биография

Книга вышла на греческом в 1987 году, ещё до развала Югославии, но доктрина македонизма в соседней стране уже была официальной. Сам Берар часто утверждал, что он был филэллином. Т. Пиларинос пишет, что Берар был классицистом, но никак не филэллином. В его работе явно прослеживаются французские государственные интересы в регионе и интересы католицизма. Берар не отождествляет себя с греческими национальными интересами в Македонии и держит дистанцию в антагонизмах народов многонациональной Османской Македонии. Более того, он высказывается за пребывание Македонии в оставе Османской империи, как решение вопроса.

Берар описывает Интриги Италии в регионе, армии немецких и российских агентов, поддерживающих на первый взгляд болгар, но в действительности свои интересы. Он пишет о пропаганде болгар, интригах Папы римского и Франции, румынской и австрийской пропаганде.

В его книге прослеживается зыбкость неоформленных национальных самосознаний. Он пишет, что православные христиане с улыбкой недоверия приняли новость о султанском фирмане поддерживащем «этих схизматиков болгар», заявляя, что «македоняне—греки, а не болгары, и желают иметь греческую церковь и школу». И тут же, учитель призывает память греков македонян Аристотеля, Филиппа II и Александра Македонского.

Что касается непосредственно территории бывшей югославской республики, он описывает в городе Струга людей, одетых в одежду греческих островитян заявляющих на «самом чистом греческом языке греческого мира», что «мы не греки, мы болгары», объясняя это явление пропагандой и деньгами потраченными Болгарией на эти цели.

Он пишет, что Охрид уже в руках болгар и что, если в 1850 году греческое население было значительным, то сейчас осталась одна беднота.

Он объясняет это пропагандистской деятельностью российских агентов с 1864 года и деньгами потраченными ими в поддержку болгар.

Он продолжает, что политика болгаризации, поддержанная как Россией, так и турецкими властями, сводится к фразе «если хочешь спокойной жизни, стань болгарином».

Он отмечает что в городе Ресен валахи, говорившие на «чистейшем пелопоннеском греческом» заявляли, что они не греки, в то время как поп славянин, с трудом говоривший по гречески, выступал против болгарской церкви. В Кочани влахи, говорившие на греческом «которому позавидовал бы и афинянин» заявляли, что они не греки и что «в их венах течёт только латинская кровь».

Берар пишет, что религиозная карта вилайета Косово одновременно является и географической, поскольку все недоступные регионы населяются христианами, и все долины мусульманами.

Он пишет, что славяне региона, в большинстве своём, стали именовать себя болгарами и что сербская пропаганда запоздала. Если вилайет Косова может ещё стать полем противостояния между болгарами и сербами, то в вилайете Монастира болгары хорошо знали, что у них есть только один противник, и это греки.

Работа Берара используется в поддержку греческих позиций в актуальном геополитическом вопросе.

Берар видел в Македонии греков, турок, валахов, албанцев, болгар, сербов, но ему не были знакомы македонцы и идеи македонизма, что согласно греческой позиции является неологизмами, возникшими в основном в результате болгаро-сербского противостояния в регионе, но ныне затрагивающие греческие интересы и посягающие на греческую историю.

Работы

  • Политика султана — Резня армян 1894—1896 (Victor Brard et Martin Melkonian — La Politique du Sultan — Les massacres des Armniens : 1894—1896 (1897), coll. Les Marches du Temps)
  • Восстание Азии (Victor Brard — La rvolte de l’Asie, Paris, Librairie Armand Colin, 1904)./li>
  • Российская империя и царизм (Victor Brard — L’Empire Russe et le Tsarisme, Paris, Librairie Armand Colin, 1905.)
  • Революции Персии, провинции, народ и правительство царя царей (Victor Brard — Rvolutions de la Perse : les provinces, les peuples et le gouvernement du roi des rois. Paris : Librairie Armand Colin, 1910)
  • Африканская Франция. В Сахару (Victor Brard — La France d’Afrique. Vers Le Sahara (1911), in La Revue de Paris)
  • Смерть Стамбула (Victor Brard, La Mort de Stamboul 1913)
  • Ложь немецкой науки. «Пролегомены к Гомеру» Фридриха Августа Вольфа (Victor Brard — Un mensonge de la science allemande. Les " Prolgomnes Homre « de Frdric-Auguste Wolf (1917, deuxime dition), d. Hachette et Cie, Paris, In-12 broch, 288 p.)
  • Финикийцы и Одиссея (Victor Brard, Les Phniciens et l’Odysse (1902—1903, rd. 1927), d. Armand Colin, Paris)
  • Морские походы Одиссея, в 4-х томах (Victor Brard, Les navigations d’Ulysse en 4 vol. : I. Ithaque et la Grce des Achens ; II. Pnlope et les barons des les ; III. Calypso et la mer de l’Atlantide ; IV. Nausicaa et le retour d’Ulysse (1927—1929, rd. 1971), d. Armand Colin, Paris)
  • Одиссея Гомера. Изучение и анализ. (Victor Brard — L’Odysse d’Homre. Etude et analyse. (1931) Paris, Mellote diteur)
  • Воскресение Гомера, в 2-х томах (Victor Brard, La Rsurrection d’Homre en 2 volumes I.Au temps des hros, II. Le drame pique, d. Bernard Grasset 1930)
  • По следам Одиссея, одиссеев альбом с фотографиями Фредерика Буассона (Victor Brard, Dans le sillage d’Ulysse, album odyssen avec des photos de Frdric Boissonnas (1933, posth.), d. Armand Colin, Paris)
  • „О происхождении культов Аркадии “.
  • Англия и мпериализм (L’Angleterre et l’Imprialisme» (1900))
  • Атлантида Платона (L’Atlantide de Platon (1929))

Литература

  • Rmi Mogenet, Victor Brard, ditions Le Tour 2009.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ