Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Франклин, Карл: биография

Расположившись в Лос-Анджелесе в конце 1940-ых, сюжет рассказывает о афро-американском частном детективе и его нередко вызывающей карьере. Наибольшим вкладом фильма было его воссоздание Южного Централа Лос-Анджелеса, во время, когда район был на пике исторической значимости. Его изображение области, тронутое на куске времени, часто упускается из виду, и напомнило аудитории о ценностях общества Лос-Анджелеса, и особенно актуально для многих афро-американских зрителей, которые по достоинству оценили понимание семейных ценностей, которые определяют их культуру. Отзывы о фильмы различались, множество из которых хвалили режиссуру Франклина больше, чем сам фильм. Переключившись обратно на телевидение, Франклин снял «Авеню Лорел», двухсерийный мини-сериал, сосредоточенный на афро-американской семье из Миннесоты для HBO в 1993 году. Изображение Франклином реалий афро-американского сообщества были высоко оценены, ещё раз продемонстрировав свой талант к нелицеприятной реальности, смешанной с глубокой сентиментальностью и пониманием человечности. Один конкретный вопрос, который выделился в сериале, был вопрос употребления наркотиков. Франклин защищал свои изображения, объясняя, что "Наркотики являются огромной проблемой в чёрной общине. Не то, что было бы глупым надзором. Но если предмет наркотиков вводится в контекст трудолюбивой семьи, которая сумела сохранить единство, и зритель видит наркотики как угрозу этому единству, они получают гораздо большее понимание проблемы." Сериал принёс Франклину ещё больше положительных отзывов, доказывая, что это его откровенный подход к изображению реальности продолжает приносить ему успех.

Вслед за «Авеню Лорел», Франклин заработал статус в списке-A, что позволило ему работать над более крупными и заметными проектами, как например «Истинные ценности» (1998). Этот фильм является адаптацией автобиографической повести Нью-Йоркской журналистки Анны Куиндлан, который рассказывает о женщине (Рене Зеллвегер), у которой нет выбора, кроме как покинуть Манхэттен и уехать в небольшой город, где она выросла, когда её матери (Мерил Стрип) диагностировали рак.

Расовые связи и кино

Франклин поддерживает изображение афро-американской истории в фильмах, и его процитировали как: "Я заинтересован в общечеловеческих ценностях чёрного опыта." Однако, лишь потому, что Франклин является афро-американским режиссёром не означает, что все его фильмы имеют расовую подоплёку. Не все его фильмы вращаются вокруг центральной темы культуры: некоторые его фильмы охватывают расовые вопросы, а другие нет. Франклин поддерживает широкий тематический диапазон в своих фильмах, выбрав не сосредотачиваться исключительно на своём наследии.

Как выдающийся афро-американский режиссёр, Франклин стоит особняком от остальных в своём тщательном отборе проектов. Хотя многие из его самых известных фильмов касаются темы расового климата и борьбы, которая наступают, Франклин не прячется за своей расой. Объясняя для «L.A. Times»: "Моя этническая принадлежность является плюсом, инструментом. Она даёт мне боеприпасы в условиях того, как я смотрю на мир. Есть определённые истории в чёрной общине, которые информируют нас всех." Сочетая свои человеческие инстинкты и личный опыт, Франклин выступает как провидец для улучшения сообщества через его фильмы. Однако, большая часть замечательного путешествия Франклина вращается вокруг того, что он чёрный. Обсуждая реалии для афро-американцев в теле- и киноиндустрии, Франклин сказал: "Когда я подошёл, единственным законным драматическим актёром был Сидни Пуатье, самой высокооплачиваемой звездой был Ричард Прайор, а другие роли на выбор были частью экшена, которые отходили Джиму Брауну. Даже у такого хорошего человека, как Билли Ди Уильямс, была пара отличных моментов и потом не смогли получить достойную часть." С очень маленьким окном возможностей для афро-американцев в то время, когда Франклин получал своё начало, его навыки и образование способствовали его успеху.

Франклин является выдающимся кинорежиссёром, независимо от его расы, тем не менее его часто хвалят за его способность преодолеть трудности, и он признан за его высоко оценённое мнение, а также за его соответствующий вклад.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ