Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Фокс, Джеффри Джеймс

Фокс, Джеффри Джеймс

Другое

автор книг по бизнесу, эксперт и консультант в области стратегического маркетинга, автор популярных тренинговых программ


Джеффри Джеймс Фокс (англ. Jeffry J. Fox; род. 1947) — автор книг по бизнесу, эксперт и консультант в области стратегического маркетинга, автор популярных тренинговых программ. Проживает в Коннектикуте.

Биография

Родился и вырос в Америке. В настоящее время живёт вместе со своей женой в городе Гилфорд (англ. Gilford), штат Нью-Гемпшир (англ. New Hampshire).

Джеффри Фокс основатель первой маркетинговой консалтинговой компании, выпускник Гарвардской школы бизнеса, обладатель степени колледжа Тринити. Опыт практической работы Фокса в области маркетинга составляет около 20 лет. Его компания Fox&Co была основана в 1982 году и работает более чем с 60 клиентами в 60 различных коммерческих областях. За это время Fox&Co вывела на рынок более 150 новых продуктов и увеличила занимаемую ими долю рынка. Основным направлением деятельности Джеффри Фокса и его детища является стратегический маркетинг, внедрение инновационных решений, создание и продвижение бренда, профессиональное обучение продажам, а также применение собственной методики, так называемой «долларизации».

До основания собственной компании Джеффри Фокс был вице-президентом и директором по маркетингу корпорации Loctite, директором по маркетингу винного подразделения компании Pillsbury Co., в компании Heublein Inc. работал на позиции директора по выведение на рынок новых продуктов.

Достижения

Награды и достижения Джеффри Фокса:

  • «За высокие достижения в маркетинге» — премия вручена журналом «Sales & marketing management»
  • Отмечен Американской ассоциации маркетологов в номинации «Выдающийся маркетолог Коннектикута».
  • Обладатель награды «Лучший директор по маркетингу», которую вручает национальная ассоциация промышленных дистрибьюторов.
  • Разработал для Гарвардской школы бизнеса кейс, который был признан одним из ста самых популярных кейсов по маркетингу в мире.
  • Джеффри Фокс является почетным спикером Гарвардской школы бизнеса, Тринити колледжа, школы делового управления имени Амоса Така, компании «The Conference Board» и многих других организаций.
  • О Джеффри Фоксе писали такие известные журналы как «Wall Street Journal», «Business Marketing», «The Hartford Courant».
  • Он известен как член опекунского совета Тринити колледжа.
  • Его книги, «Как стать генеральным директором» (How to become CEO), «Как стать волшебником продаж», «Не торопитесь отправлять резюме» были изданы на 35 языках, в том числе на русском.

Большинство авторов, которые мне доводилось видеть, предлагают лишь бесполезные мероприятия или заумные теории, которые нельзя применить. Фокс — настоящий! Его книги читабельны, а идеи применимы! Вот, где, по-настоящему, свежие перемены. - Коммерческий директор Major Retirement Services Company

Правила бизнеса по Фоксу

Долларизация

Джеффри Фокс стал первым, кто ввел термин «долларизация» в продажах и маркетинге.

Концепция долларизации основана на следующей теории:

Люди покупают по одной из двух причин

  • чтобы чувствовать себя хорошо или
  • чтобы решить проблему.

«Чувствовать себя хорошо» — измеряется в неосязаемых величинах, таких как стильно выглядящая кофточка, превосходный вкус вина или кайф получаемый от прохода опасного виража нового спортивного авто. «Решить проблему» — здесь, как правило, потребитель захочет уменьшить траты на решение данной проблемы и избежать случайных приобретений. И то и другое может быть измерено в денежном выражение, то есть может быть долларизировано. По сути долларизация — выгода потребителя в денежном выражение, получаемая от приобретения того или иного продукта.

Долларизация успешно применяется для любого продукта, используется, чтобы противостоять более дешевым и низкокачественным товарам. Размышления и обсуждение долларизации продукта в компании позволяет сегментировать рынок, понять и продемонстрировать потребителю реальную стоимость предложения. Конечно, применение долларизации недобросовестными компаниями, может ввести покупателей в заблуждение и приукрасить реальную ситуацию. Но здесь нельзя, не вспомнить Дэвида Огилви с замечательным высказыванием: «Предоставление ложной информации о продукции неизменно приводит к разоблачению и наказанию со стороны государства или клиентов, которые не купят ваш товар второй раз».

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ