Агабашьян, Фред: биография
Формула-1
Легенда к таблице | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
|
Год | Команда | Шасси | Двигатель | Ш | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Место | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1950 | Indianapolis Race Cars | Maserati 8CTF | Offenhauser 3,0 L4S | F | ВЕЛ | МОН | 500 25 | ШВА | БЕЛ | ФРА | ИТА | 57 | 0 | ||||
1951 | Granatelli Bardahl | Kurtis Kraft 3000 | Offenhauser 3,0 L4 | F | ШВА | 500 17 | БЕЛ | ФРА | ВЕЛ | ГЕР | ИТА | ИСП | 51 | 0 | |||
1952 | Cummins Diesel | Kurtis Kraft | Cummins 3,0 L6 | F | ШВА | 500 27 | БЕЛ | ФРА | ВЕЛ | ГЕР | НИД | ИТА | 74 | 0 | |||
1953 | Grancor-Elgin Piston Pin | Kurtis Kraft 500B | Offenhauser 4,5 L4 | F | АРГ | 500 4 | НИД | БЕЛ | ФРА | ВЕЛ | ГЕР | ШВА | ИТА | 18 | 1,5 | ||
1954 | Merz Engineering/ Sperling | Kurtis Kraft 500C | Offenhauser 4,5 L4 | F | АРГ | 500 6 | БЕЛ | ФРА | ВЕЛ | ГЕР | ШВА | ИТА | ИСП | 30 | 0 | ||
1955 | Federal Engineering | Kurtis Kraft 500C | Offenhauser 4,5 L4 | F | АРГ | МОН | 500 32 | БЕЛ | НИД | ВЕЛ | ИТА | — | 0 | ||||
1956 | Federal Engineering | Kurtis Kraft 500C | Offenhauser 4,5 L4 | F | АРГ | МОН | 500 12 | БЕЛ | ФРА | ВЕЛ | ГЕР | ИТА | 12 | 0 | |||
1957 | Bowes Seal Fast/Bignotti | Kurtis Kraft 500G | Offenhauser 4,5 L4 | F | АРГ | МОН | 500 22 | ФРА | ВЕЛ | ГЕР | ПЕС | ИТА | — | 0 | |||
1958 | City of Memphis | Kurtis Kraft 500G | Offenhauser 4,5 L4 | F | АРГ | МОН | НИД | 500 НКВ | БЕЛ | ФРА | ВЕЛ | ГЕР | ПОР | ИТА | МАР | — | 0 |
КОММЕНТАРИИ