Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Бэбб, Говард

Бэбб, Говард

Искусство - Другое

30 декабря 1906 - 28 января 1980

американский кинематографист и телепродюсер, шоумен


Говард У. «Крогер» Бэбб (англ. Howard W. «Kroger» Babb) (30 декабря 1906 года — 28 января 1980 года) — американский кинематографист и телепродюсер, шоумен. Его технологии маркетинга походили на методы странствующего торговца, происшедшего из странствующих лекарей. Сам он описывал себя как «бесстрашный юный американский шоумен». Наибольшую известность получил за презентацию в 1945 году эксплуатационного фильма «Mom and Dad», включённого в 2005 году в национальный реестр фильмов библиотеки Конгресса.

Бэбб участвовал в производстве и продаже многих фильмов и телешоу, выступая продюсером согласно своему любимому девизу маркетинга «You gotta tell 'em to sell 'em.» (вы должны рассказать им, чтобы продать им). В число его фильмов входят как драмы стиля полового просвещения, так и документальные фильмы о культурах других стран. Его фильмы были направлены скорее на то, чтобы пощекотать нервы зрителей, а не образовывать их, добиться максимизации прибыли, используя маркетинговые уловки.

Ранние годы

Бэбб родился в 1906 в г. Ли-крик, штат Огайо (близ г. Уилмингтон). Своё прозвище «Крогер» он получил за работу продавцом в одноимённой компании или благодаря отцу, предпочитавшему кофе марки B.H. Kroger. В молодости Бэбб сменил множество работ. Ripley’s Believe It Or Not упомянула его имя в связи с рекордным количеством судейства юношеских спортивных игр. Он начал с работ в области спортивного комментирования и до того, как ему исполнилось 30 лет, был репортёром местной газеты. В то время Бэбб уже начал показывать задатки кинодеятеля, демонстрируя «оживший труп» «Диггера О’Делла». Первый успех пришёл к нему после назначения менеджером по рекламе компании Chakeres-Warners, когда он выдавал по две сумки с продуктами обладателям билетов в театр. Опыт, полученный им на этом поле деятельности, привёл его в бизнес эксплуатационного кино.

В начале 1940 Бэбб поступил на работу в компанию Cox and Underwood, которая получала права на плохо снятые и прочие непродаваемые фильмы на потенциально спорные и шокирующие темы. Сотрудники компании часто вырезали целые куски из этих фильмов и добавляли новые материал, в жанре медицинского образования благодаря этому фильмы получали сенсационную рекламу. Свою работу в компании Бэбб начал с фильма Dust to Dust (представлявшего из себя смесь), переделав его в фильм High School Girl и включив в концовку фильма сцену появления на свет ребёнка. Прибыль, полученная от фильма, позволила компании Cox and Underwood отойти от бизнеса, что позволило Бэббу открыть собственную компанию Hygienic Productions. Он открыл её близ своего дома детства в Уилмингтоне, штат Огайо. Бэбб нанял агентов по продажам и бронированию, безработных актёров и юмористов для презентаций, переделанных и новых фильмов.

Продвижение фильмов

Наибольшую известность Бэбб получил за презентацию эксплуатационных фильмов, которым посвятил большую часть своей работы в кинобизнесе. Согласно журналу The Hollywood Reporter Бэбб добился успеха, используя такие темы как религия и секс, из которых было легко сделать сенсацию. Его расходы оценивались в 5 % за покупку и 7 % за распространение фильмов — одно из наиболее окупаемых вложений в киноиндустрии.

Наибольшим успехом Бэбба стал фильм Mom and Dad, который он сам задумал и создал. Режиссёр Уильям Бодлин снял фильм за шесть дней. Бэбб руководил продвижением фильма после премьеры в начале 1945 года, часто работая в одиночку. Фильм, представлявший из себя моралите, историю о девушке, которая забеременела, и ищет, к кому обратиться, обошёлся в 62 тыс. дол. 300 копий были отправлены в кинотеатры по всей стране вместе с «представителями», позднее получившими название «специалистов по продвижению». За недели до появления фильма представитель возбуждал интерес публики, отправляя письма с протестами в местные церкви и газеты и фабрикуя письма от мэров близлежащих городов об историях молодых женщин, побуждённых фильмом обсуждать подобные затруднения.

Фильм стал третьим по росту прибыли за десятилетие и, по словам Бэбба, принёс первоначальным инвесторам по 63 тыс. дол. за каждую вложенную тысячу. По оценкам газеты прибыли фильма повсюду выросли от 40 до 100 млн. Успех фильма породил массу подражаний, таких как Street Corner и The Story of Bob and Sally, в итоге наводнивших рынок, и всё ещё демонстрировался по миру десятилетиями спустя. В 2005 он был включён в национальный реестр фильмов.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ