Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Худоян, Самвел Суренович: биография

Теория обучения С. Худояна. Согласно этой теории, одна из основных причин, затрудняющих процесс усвоения знаний, является то, что учащиеся не представляют ту проблематику, в результате решения которой сформировалась данная система знаний, т.е. не понимают ответом каких вопросов являются изучаемые знания. Автор экспериментально доказал, что построение учебного материала и организация обучения на основе проблематики изучаемой системы знаний (по принципу сначала вопрос, потом ответ), многократно повышает эффективность усвоения знаний Психологические основы системного обучения орфографии армянского язык.

Функциональная типология людей. В 1998 году С. Худоян предложил концепцию типологии, согласно которой, типы людей сформировались в течение эволюции и имеют функциональное значение: каждый тип «предусмотрен» природой для реализации определенной активности в социуме. Автор выделяет три функций (соответственно три типа людей) - ориентацию (информационный тип), управление и исполнение (организационно-исполнительный тип) и побуждение (мотивационный тип).

Основные работы на русском языке

  1. К проблеме кризиса развития в позднем возрасте//  Психологический журнал. – 2007. – №4(16). – С. 57-62. [1]
  2. Особенности самосознания детей дошкольного возраста, кризис трех лет и некоторые психопатологические феномены этого возраста //  Психологический журнал. – 2009. – №1(21). – С. 53-56. [2]
  3. Онтогенетические перестройки самосознания и кризисы развития личности. Ереван: Зангак-97, 2010. 232 с.
  4. Перестройки самосознания в онтогенезе и кризисы развития личности // Психология и психотехника: научно-практический журнал . – 12/2012 . – N12 . – С. 48-52. [3]
  5. Феномен детского аутизма с точки зрения онтогенетических закономерностей развития //Психология и психотехника: научно-практический журнал . – 05/2013 . – N5 – С. 506-511. [4]
  6. Индивидуальное, незакономерное развитие личности // Теоретическая и экспериментальная психология, 2015, Т.8 № 1, С.79–84. [5]

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ