Денни Халм (англ. Denis Clive "Denny" Hulme, иногда имя ошибочно транскрибируют как Денни Хьюм; 18 июня 1936, Нельсон, Новая Зеландия — 4 октября 1992, Новый Южный Уэльс, Австралия) — бывший пилот и чемпион автогоночной серии Формула-1. Первый чемпион Формулы-1, скончавшийся от естественных причин (во время гонки Bathurst 1000 у него случился сердечный приступ).
Результаты выступлений в Формуле-1
Легенда к таблице |
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице. Пример | Описание | 1 | Победитель | 2 | Второе место | 3 | Третье место | 5 | Финишировал в очковой зоне | 12 | Финишировал вне очковой зоны | НКЛ | Финишировал, но не классифицирован | 15 | Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации | 18 | Не финишировал, но классифицирован | Сход | Не финишировал и не классифицирован | НКВ | Не квалифицирован | НПКВ | Не предквалифицирован | ДСК | Дисквалифицирован | ИСК | Исключён из протокола | тест | Тестер по пятницам | НС | Участвовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке | Т | Травмирован или болен | ОТК | Отказ от участия | НТР | Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках | НПР | Был заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований | О | Гонка отменена | | Не участвовал | Поул-позиция | Быстрый круг | |
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Место | Очки |
1965 | Brabham | BT7 | Climax V8 | ЮЖН | МОН 8 | БЕЛ | | | | ГЕР Сход | | | | | | | | | 11 | 5 |
BT11 | Climax V8 | | | | ФРА 4 | ВЕЛ Сход | НИД 5 | | ИТА | СОЕ Сход | МЕК | | | | | |
1966 | Brabham | BT22 | Climax L4 | МОН Сход | БЕЛ Сход | | | | | | | | | | | | | | 4 | 18 |
BT20 | Repco V8 | | | ФРА 3 | ВЕЛ 2 | НИД Сход | ГЕР Сход | ИТА 3 | СОЕ Сход | МЕК 3 | | | | | | |
1967 | Brabham | BT20 | Repco V8 | ЮЖН 4 | МОН 1 | НИД 3 | | | | | | | | | | | | | 1 | 51 |
BT19 | Repco V8 | | | | БЕЛ Сход | | | | | | | | | | | |
BT24 | Repco V8 | | | | | ФРА 2 | ВЕЛ 2 | ГЕР 1 | КАН 2 | ИТА Сход | СОЕ 3 | МЕК 3 | | | | |
1968 | McLaren | M5A | BRM V12 | ЮЖН 5 | | | | | | | | | | | | | | | 3 | 33 |
M7A | Ford V8 | | ИСП 2 | МОН 5 | БЕЛ Сход | НИД Сход | ФРА 5 | ВЕЛ 4 | ГЕР 7 | ИТА 1 | КАН 1 | СОЕ Сход | МЕК Сход | | | |
1969 | McLaren | M7A | Ford V8 | ЮЖН 3 | ИСП 4 | МОН 6 | НИД 4 | ФРА 10 | ВЕЛ Сход | ГЕР Сход | ИТА 7 | КАН Сход | СОЕ Сход | МЕК 1 | | | | | 6 | 20 |
1970 | McLaren | M14A | Ford V8 | ЮЖН 2 | ИСП Сход | МОН 4 | БЕЛ | НИД | ФРА 4 | ВЕЛ 3 | ГЕР 3 | АВТ Сход | ИТА 4 | КАН Сход | СОЕ 7 | МЕК 3 | | | 4 | 27 |
1971 | McLaren | M19A | Ford V8 | ЮЖН 6 | ИСП 5 | МОН 4 | НИД 12 | ФРА Сход | ВЕЛ Сход | ГЕР Сход | АВТ Сход | ИТА | КАН 4 | СОЕ Сход | | | | | 13 | 9 |
1972 | McLaren | M19A | Ford V8 | АРГ 2 | ЮЖН 1 | ИСП Сход | | | | | | | | | | | | | 3 | 39 |
M19C | Ford V8 | | | | МОН 15 | БЕЛ 3 | ФРА 7 | ВЕЛ 5 | ГЕР Сход | АВТ 2 | ИТА 3 | КАН 3 | СОЕ 3 | | | |
1973 | McLaren | M19C | Ford V8 | АРГ 5 | БРА 3 | | | | | | | | | | | | | | 6 | 26 |
M23 | Ford V8 | | | ЮЖН 5 | ИСП 6 | БЕЛ 7 | МОН 6 | ШВЕ 1 | ФРА 8 | ВЕЛ 3 | НИД Сход | ГЕР 12 | АВТ 8 | ИТА 15 | КАН 12 | СОЕ 4 |
1974 | McLaren | M23 | Ford V8 | АРГ 1 | БРА 12 | ЮЖН 9 | ИСП 6 | БЕЛ 6 | МОН Сход | ШВЕ Сход | НИД Сход | ФРА 6 | ВЕЛ 7 | ГЕР 6 | АВТ 2 | ИТА 6 | КАН 6 | СОЕ Сход | 7 | 20 |