Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Терентьев, Андрей Анатольевич: биография

Статьи

  • Терентьев А. А. К вопросу об интерпретации религиозно-философских текстов джайнизма: «Найявада» // Тезисы конференции аспирантов и молодых сотрудников. История. Ч. 2. — М., 1977.
  • Терентьев А. А. Съядвада – сущность джайнской методологии // Тезисы конференции аспирантов. История. Часть 2. — М., 1978. — С. 219-221.
  • Терентьев А. А. Основы джайнской мифологии. — Проблемы изучения и критики религий Востока. — Л.: ГМИРиА, 1979. — С. 34-54.
  • Терентьев А. А. К вопросу о каталогизации ламаистских коллекций в музеях СССР // Музеи в атеистической пропаганде. Сборник трудов / отв. ред. Р. Ф. Филиппова. — Л.: Ленуприздат, 1978. — С. 109—119.
  • Терентьев А. А. Шамбала блистающая // Рериховские чтения. — Новосибирск, 1980.
  • Терентьев А. А. Идентификация образов в тибетской буддийской иконографии. Часть 1. — Использование музейных коллекций в критике буддизма. — Л.: ГМИРиА, 1981. — С. 6-120.
  • Терентьев А. А. Джайнское понимание природы человека. — Рериховские чтения. — Новосибирск, 1982.
  • Терентьев А. А. Шамбала // Наука и религия. — 1983. — № 11. — С. 64—65.
  • Терентьев А. А. На пути к компьютеризации отождествления буддийских изображений. — Бюллетень МАИКСА. — М., 1984. — Т. 6.
  • Загумённов Б. И., Павлов С. Н., Терентьев А. А., Торчинов Е. А. Новое учебное пособие по истории религий Востока. По поводу книги Л. С. Васильева "История религий Востока (религиозно-культурные традиции и общество)". М.: Высшая школа, 1983. 368 с. // Социально-философские аспекты критики религии. — Л., 1984. — С. 125—132.
  • Терентьев А. А. К интерпретации логико-методологических схем индийской религиозной философии // Философские вопросы буддизма. — Новосибирск: Наука, 1984. — С. 59—72.
  • Терентьев А. А. Западногерманские исследования иконографии северного буддизма // Народы Азии и Африки. — 1986. — № 5. — С. 184—192.
  • Терентьев А. А. Исследования иконографии северного буддизма в ФРГ // Народы Азии и Африки. — 1990. — № 6. — С. 151-154.
  • Терентьев А. А., Горовая О. Идентификация образов в тибетской буддийской иконографии, часть 2 // Научно-атеистические исследования в музеях. — Л.: ГМИРиА, 1987. — С. 107-133.
  • Терентьев А. А. Некоторые проблемы классификации тибетских текстов. — Тезисы Всесоюзной буддологической конференции. — М., 1987. — С. 210-211.
  • Терентьев А. А. Новые материалы по тибетской буддийской иконографии. — Тезисы Всесоюзной буддологической конференции. — 1987. — С. 211—214.
  • Терентьев А. А., Корепанова Н. Идентификация образов в тибетской буддийской иконографии, часть 3 // Научно-атеистические исследования в музеях. — Л.: ГМИРиА, 1988. — С. 110—146.
  • Терентьев А. А. Сутра сердца. Санскритский и тибетский тексты, перевод и комментарии // Буддизм. История и культура. — М.: Наука, 1989. — С. 4—21.
  • Терентьев А. А., Кугевичус А. Срединный путь преподавания Дхармы // Дальневосточный буддизм. — СПб., 1992. — С. 33—36.
  • Терентьев А. А., Горовая О. Идентификация образов в тибетской буддийской иконографии, часть 4 // Ритуал и ритуальный предмет. — СПб., 1995. — С. 74-119.
  • Терентьев А. А. Прижизненная статуя Будды: проблемы подлинности // Философия, религия и культура стран Востока: Торчиновские чтения. Материалы научной конференции, 7-10 февраля 2007 г.. — СПб.: Изд-во СПб университета, 2007. — С. 405—410.
  • Терентьев А. А. Классификация тантр в буддийских традициях Тибета // Smaranam. Сборник статей памяти Октябрины Фёдоровны Волковой. — М.: Издательская фирма «Восточная литература» РАН, 2006. — С. 315—332.
  • Терентьев А. А. „Зандан Жуу“ – вернуть статуе реликвии Будды! // Межконфессиональные отношения на рубеже тысячелетий. Материалы международной научно-практической конференции. — Улан-Удэ: Изд-во Бурятского государственный университета, 2007. — С. 303—313.
  • Терентьев А. А. Прижизненная статуя Будды: проблемы подлинности // Философия, религия и культура стран Востока. (Материалы научной конференции "Четвёртые Торчиновские чтения", 7-10 февраля 2007 г.). — СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2007. — С. 405-410.
  • Терентьев А. А. Буддизм в России: история и современность // Земля Ваджрапани. Буддизм в Забайкалье. — М.: изд. Феория/"Дизайн. Информация. Картография", 2008. — С. 14—27.
  • Терентьев А. А. Досточтимый Жимба-Жамсо Цыбенов // Земля Ваджрапани. Буддизм в Забайкалье. — М.: изд. Феория/"Дизайн. Информация. Картография", 2008. — С. 326—329.
  • Терентьев А. А. Сандаловый Будда и его судьба в России // Земля Ваджрапани. Буддизм в Забайкалье. — М.: изд. Феория/"Дизайн. Информация. Картография", 2008. — С. 446—453.
  • Терентьев А. А. Буддизм: как вписать его в определение религии? // СВЕЧА – 2013. Том 23. Религия, religio и религиозность в региональном и глобальном измерении. (Международная конференция «Религия и религиозность в локальном и глобальном измерении» 30-31.10.2013, Владимир, ВлГУ). — С. 218—225.
  • Терентьев А. А. «Трансформация сознания – трансформация мира»: в чем близки позиции буддизма и квантовой механики? // Метаморфозы. Седьмая международная востоковедная конференция (Торчиновские чтения) 22 – 25 июня 2011 г. Часть первая.. — Санкт-Петербург: Философский факультет СПбГУ, 2013. — 279—285 с.
  • Терентьев А. А. О книге Я. Комаровского «Видение единства. Новая интерпретация йогачары и мадхьямаки ‘золотым пандитом’ Шакья Чокденом» // История философии. — 2015. — Т. 20, № 2. — С. 166–171.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ