Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Rhett and Link: биография

В 2009 году Ретт и Линк выпустили «Fast Food Folk Song» как рекламу Taco Bell, и в 2010 это видео выиграло в конкурсе «Key of Awesome», и Ретт и Линк участвовали в одном из клипов группы Weezer.

В 2010 году Ретт и Линк создали stop-motion видео «T-shirt War» (рус. «Война футболок»), для создания которого они использовали 222 футболки с уникальным дизайном. Данное видео было снято в качестве рекламы сайта по печати футболок Rush T-shirts. Всего лишь через две недели после того, как видео было выложено в сеть, оно набрало около 2 миллионов просмотров на YouTube. По состоянию на апрель 2015 года количество просмотров ролика — 13 миллионов. «T-shirt War» выиграло в номинации «Best Online Promotion at the Apparel Industry 2010» по мнению Spirit Awards. После такого успешного видео Ретт и Линк заключили контракт с McDonald's и Кока-Колой на создание телевизионной рекламы на тему «T-shirt War». Эта реклама была также выложена на YouTube как видео под названием «T-shirt War 2» и набрала 1 миллион просмотров за 2 недели.

Также в 2010 году Ретт и Линк сняли веб-рекламу для сайта SleepBetter.org — «2 guys 600 pillows». Видео с рекламой вошло в Топ-10 Талантливых Веб-видео 2010 года по версии журнала Time Magazine, а в 2011 году завоевало две награды Webby в категориях: Лучший монтаж и Выбор зрителей. После такого успеха рекламы SleepBetter.org продолжили сотрудничать с Реттом и Линком, и в ноябре 2012 года они выпустили очередную веб-рекламу «Sleep Tight».

В 2011 году для одной из серий «Commercial Kings» Ретт и Линк сделали рекламу «Ojai Valley Taxidermy» — студии таксидермии, обладателем которой является Чак Теста. После показа этой серии в эфире, Чак Теста загрузил видео с рекламой на свой канал на YouTube. Оно сразу стало популярным (количество просмотров превышает 13 миллионов — январь 2013), а фраза из видео «Nope! Chuck Testa» (рус. Нет! Это Чак Теста) стала Интернет-мемом. Фраза была включена в Топ-10 Интернет-мемов журнала Time Magazine, как часть Топ-списка лучшего в 2011 году.

В 2012 году Ретт и Линк были поставлены на 22 место в списке «25 Самых Креативных Людей в Рекламе» по мнению Businessinsider.com

В сентябре 2012 года Ретт и Линк присоединились к медиа-компании Collective, так как, по их словам, им уже становится сложно вдвоём создавать конкуренцию на YouTube.

«Mythical Road Trip»

В апреле 2011 года Rhett an Link со своими семьями переехали из Северной Каролины в Калифорнию, так как в Лос-Анджелесе начинало сниматься шоу «Rhett & Link: Commercial Kings». Это событие было названо Mythical Road Trip (рус. Мифическое путешествие), потому что фанаты Rhett and Link называют себя Mythical Beasts (рус. Мифические звери). Rhett and Link путешествовали на фургоне и за 6 дней преодолели расстояние от города Фьюквей-Варина до Лос-Анджелеса. Кроме видеоблогов, которые они снимали на протяжении всей поездки, на обоих каналах на YouTube выложены видео со встреч Rhett and Link с фанатами, которые происходили на каждой остановке по дороге и были заранее распланированы. Каждый, кто приходил на встречу, приносил с собой «кусочек Америки», маленькую вещицу, которая как он считал, является олицетворением Америки.

«The Mythical Show»

25 апреля 2013 Ретт и Линк выпустили шоу в совершенно новом для YouTube формате — это 30-минутное шоу, состоящее из различных сегментов — музыкальных сегментов, скетчей и т. д. Также в течение съемок Ретт и Линк выпустили несколько эпизодов низкобюджетной рекламы, некоторые из которых стали вирусными видео на YouTube. Шоу выходило каждый четверг на канале rhettandlink2 в 17:00 по североамериканскому восточному времени 12 июля, 2013 вышел последний, 12 эпизод этого шоу.

«Ear Biscuits»

Еженедельный аудио-подкаст Ретта и Линка, выходящий каждую пятницу на ресурсах SoundCloud, Stitcher и iTunes. Гостями их подкастов становятся известные ютуберы, которых они интервьюируют на самые разнообразные темы. Среди их гостей уже были такие известные интернет-персоны, как PewDiePie, Nice Peter, Smosh и др. На данный момент (03.04.2015) опубликовано 63 выпуска «Ear Biscuits».

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ