Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Rhett and Link

Rhett and Link

Юмористы

дуэт американских комиков, состоящий из Ретта Джеймса МакЛафлина и Чарльза Линкольна «Линка» Нила


Rhett and Link — дуэт американских комиков, состоящий из Ретта Джеймса МакЛафлина и Чарльза Линкольна «Линка» Нила. Они приобрели известность в основном благодаря созданным ими «вирусным» видео и малобюджетной рекламе компаний по всем США.

Свои работы они выкладывают в интернете на нескольких каналах на YouTube, основной из которых — Rhett and Link — имеет более трёх миллионов подписчиков и более 400 миллионов просмотров, а второй — Good Mythical Morning — более десяти миллионов подписчиков (май 2016 года).

Ранние годы

Ретт и Линк встретились в городке Бис Крик в штате Северная Каролина в первом классе местной школы (в 1985 году). С того самого времени они были и остаются лучшими друзьями. Они даже написали песню о своей встрече. А учительницу, которая вела их первый класс, они разыскали спустя много лет и сняли фильм о своих поисках — «Looking for Ms. Locklear» (рус. «Поиски миссис Локлеар»).

В 14 лет Ретт и Линк написали сценарий к задуманному ими фильму «Gutless Wonders» (рус. «Безвольные чудеса»), который они намеревались впоследствии снять, однако ими было снято всего несколько сцен, и работа так и не была закончена. В 1994 году в старшей школе они сняли 25-минутное видео-пародию на историю про царя Эдипа, в котором Ретт сыграл Эдипа, а Линк — слугу его отца.

Также в старшей школе, а впоследствии и в институте Ретт входил в сборную по баскетболу (отчасти из-за своего роста, который составляет 6 футов 7 дюймов, что равняется двум метрам). Линк не очень любил участвовать в спортивных соревнованиях, поэтому был лишь запасным игроком в школьной футбольной команде.

После школы они оба поступили в Университет штата Северная Каролина и поселились в одной комнате общежития. Оба учились на инженеров. Линк по специальности промышленная инженерия, а Ретт по специальности строительная инженерия. Они продолжали снимать и монтировать малобюджетные любительские видео, в основном в качестве хобби.

В 1999 году Линк во время катания на сноуборде в городе Бун, Северная Каролина получил травму и потерял память на 8 часов, а Ретт записал это как историю под названием «The Tragedy» (рус. «Трагедия»).

Интернет и реклама

Веб-реклама

Ретт и Линк называют себя «Internetainers» (от слов Internet — «Интернет»; и Entertain — «развлекать»). Так как Ретт и Линк бросили работу инженеров через несколько лет после окончания института, видео — их единственный источник дохода. Их главный канал на YouTube является одним из самых просматриваемых каналов и приносит им сотни тысяч долларов в год. Они снимают интернет-рекламу, которую спонсируют такие компании как Алка-Зельтцер, McDonald's, Кока-Кола, Taco Bell, Sanyo, TV Guide, Hummer, Cadillac. Их первое спонсированное видео — песню «Cornhole Song» — они сделали для малоизвестного бренда AJJ Cornhole. Они также делали видео для не очень известных брендов Smule и iRESQ.

В январе 2008 Ретт и Линк работали как веб-корреспонденты на кинофестивале Сандэнс для IGotShotgun.com в сотрудничестве с Cadillac. Лето того же года они провели выпуская серию видео для Alka-Seltzer Great American Road Trip. Серия получила золотую награду в категории потребительских товаров на 2008 W3 Advertising Age Awards, а также была отмечена как одна из лучших онлайн-кампаний на Adweek-2008 Buzz Awards. Серия также взяла два золота (Best Campaign, Best Single) и Craft Award (Music) на 2009 Bessies.

Также в 2008 Ретт и Линк выпустили серию видео «Seaborne & Roach», спонсированную сайтом spyassociates.com, и серию «Surrogate Sharers» в качестве рекламы конфеты Starburst.

С 2009 Ретт и Линк начали создавать ряд очень популярных бесплатных местных рекламных роликов для предприятий по всей территории США — веб-серии «I Love Local Commercials», спонсированные компанией Microbilt. Сначала они сделали рекламных ролики для 3 бизнесов, расположенных в их родном штате Северная Каролина, — TDM Autosales, Bobby Denning Furniture и Redhouse Furniture. Все они стали мгновенно популярны на YouTube, и тогда Ретт и Линк предложили людям из интернета самостоятельно рекомендовать нетривиальные коммерческие предприятия, для которых было бы интересно снять вирусную рекламу. Успех рекламы от Ретта и Линка в интернете привлек внимание таких крупных рекламных изданий, как Advertising Age и Adweek. Их реклама также была отмечена на CNN, NPR, The New York Times, Forbes, и TMZ.com. Один из самых популярных роликов — реклама Cullman Liquidation Center, которая получила титул Best Local Commercial на 2010 Ad Age Viral Video Awards. В 2010 году Rhett and Link сняли рекламу Donut Prince по просьбе Джорджа Лопеса. Затем они появились в его шоу Lopez Tonight, где он назвал их «бесспорными мастерами плохой местной рекламы». Подобный успех веб-серии привел к созданию в 2011 году телевизионного шоу «Rhett & Link: Commercial Kings» (рус. Короли рекламы) на канале IFC.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ