Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Шульдинер, Чак: биография

Вокруг вышеупомянутого частично законченного второго диска Control Denied When Machine And Man Collide идут распри на почве правообладания.

Лишь к декабрю 2009 года между лейблом Hammerheart (он же Karmageddon Media) и родственниками Чака закончилась юридическая война, и появилась надежда, что запись второго альбома Control Denied «When Machine And Man Collide» будет завершена. В мае 2010 года семья Шульдинера и Perseverance Holdings Ltd. подписали контракт с Relapse Records на издание «When Machine And Man Collide», на переиздание «The Fragile Art of Existence» и выпуск ранее не издававшихся вещей первого проекта Чака Mantas.

Убеждения

Шульдинер описал себя как «любитель жизни», «дружбы» и «животных». «Я хотел бы жить вечно, если бы это было возможно», сказал он однажды в интервью. Он обычно выступал против артистов, которые «теряли контроль», получив отрицательное влияние дэт-метал сцены. Шульдинер открыто осудил стереотипы о метал музыкантах, такие как вред для людей, или ненависть к жизни. Когда его спросили о его мнении о загробной жизни, Чак ответил «я не знаю», но уточнил, что «это является адом», и что демоны в людях, так как они создают зло.

Религия

Он не проходил формального религиозного обучения. В документальном фильме «666 At Calling Death», его спросили, является ли сатанизм частью его музыки, он ответил: «Нет. Совсем нет. Совсем нет. Я действительно не хочу привлекать любую религиозную тему в музыку. Я думаю, что религия — это что-то очень личное. Я никогда не писал сатанинские тексты песен. Мы действительно писали „кровавую“ лирику, но это было неискренне, фильм ужасов. Это чистая фантазия, страшные вещи». Шульдинер придумывал логотип Death различных вариантах во время его карьеры. Начиная с альбома Symbolic, логотип группы был слегка изменен относительно изначального — в букве «t» перекладина была поднята в верхнюю половину символа (чтобы она не выглядела как перевёрнутый крест). Чак Шульдинер не хотел влиять на людей и не хотел, чтобы его музыка ассоциировалась со злом.

Дискография

Death

  • 1984: Reign of Terror (демо)
  • 1985: Infernal Death (демо)
  • 1985: Rigor Mortis (демо)
  • 1985: Back from the Dead (демо)
  • 1986: Mutilation (демо)
  • 1987: Scream Bloody Gore (CD) — Combat
  • 1988: Leprosy — Combat
  • 1990: Spiritual Healing — Combat
  • 1991: Human — Relativity
  • 1992: Fate: The Best of Death (сборник) — Relativity
  • 1993: Individual Thought Patterns — Relativity
  • 1995: Symbolic — Roadrunner Records
  • 1998: The Sound of Perseverance — Nuclear Blast
  • 2001: Live in L.A. (Death & Raw) (концертный альбом) — Nuclear Blast
  • 2001: Live in Eindhoven (концертный альбом) — Nuclear Blast

Control Denied

  • 1999: The Fragile Art of Existence
  • 2010: The Fragile Art of Existence (reissue)

Voodoocult

  • 1994: Jesus Killing Machine

Naphobia

  • 1995: Of Hell (гитара в одной песне)

Оборудование

Основным инструментом, используемым Чаком Шульдинером, была гитара B.C. Rich Stealth, ранее очень редкая модель, сейчас снова доступная в различных вариантах серийно. До этого он использовал другую гитару B. C. Rich — Mockingbird. Звук определял звукосниматель DiMarzio X2N в позиции бридж. Во время «(In)Human Tour of the World» (1991—1992) он стал на недолгий срок эндорсером маленькой висконсинской гитарной фирмы «Axxtra». В конце своей карьеры он использовал усилители Marshall Valvestate в паре с кабинетом Valvestate 4x12. До этого он использовал самое разнообразное оборудование, включая усилители и кабинеты Randall, а во время тура «(In)Human Tour of the World» он использовал маленький усилитель GK 250ML, подзвученный микрофоном, оставив большие кабинеты «для вида».

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ