Владимир Дмитриевич Шкардун (род. 19xx год, Москва) — доктор экономических наук, профессиональный маркетолог, профессор-координатор специализации МВА-маркетинг МИРБИС.
Внешние изображения | |
---|---|
Преподаватель, приведший знания в систему — Шкардун Владимир Дмитриевич | |
Владимир Дмитриевич Шкардун | |
Шкардун. Коллаж. | |
Маркетинговые основы стратегического планирования. |
Деятельность
- 1972 год — окончил Московский электротехнический институт связи, специальность: радиоинженер.
- Ведущий инженер по лётным испытаниям.
- 1990 год — Центр подготовки менеджеров при РЭА им. Г.В. Плеханова, специальность: маркетолог промышленных товаров.
- Член Российской Академии Естествознания.
- В настоящее время: консультант; специализация - консалтинг в сфере маркетинга и сбыта, проведение маркетинговых аудитов и внутрифирменных тренингов, разработка стратегических программ, персональное консультирование высших менеджеров. Более 50 реализованных проектов; руководитель Школы практического маркетинга.
Как профессор-координатор специализации МВА-маркетинг МИРБИС, Владимир Дмитриевич занимается чтением курсов по 10 направлениям маркетинга на программах МВА; преподаваемые курсы:
- Маркетинг
- Маркетинговая политика
- Стратегический маркетинг
- Интеграция маркетинга в управление предприятием
- Коммуникационная среда фирмы
- Работа с ключевыми клиентами
- Маркетинговая поддержка сбыта
- Успешная стратегия продаж
- Оценка рыночных шансов предприятия
- Рекламная и выставочная деятельность фирмы
По оценке журнала «Секрет фирмы», Владимир Дмитриевич Шкардун входит в тройку ведущих маркетологов России.
Тема докторской диссертации: «Стратегическое планирование деятельности предприятия на основе методологии маркетинга». Основные научные положения диссертации, сформулированные на основании проведенных исследований:
- Маркетинговая концепция стратегического планирования деятельности предприятия.
- Методический подход к разработке стратегической программы предприятия с использованием маркетинговых аналитических ресурсов для оценки поставленных целей, текущей рыночной позиции, потенциала предприятия и выдвигаемых стратегических альтернатив.
- Методология организации стратегического целеполагания на основе учета притязаний собственников, формализации и определения структуры целей, а также методический аппарат распределения интеллектуальных и временных ресурсов собственников, участвующих в управлении предприятием
- Модель организации информационно-аналитического обеспечения стратегического планирования на основе маркетинговой информационной системы с учетом влияния информационных фильтров.
- Комплекс методик оценки и повышения степени готовности менеджмента предприятия к работе на основе стратегического планирования.
- Практический механизм организации стратегического планирования на основе маркетингового аудита.
- Оригинальный методический аппарат маркетингового аудита, представляющий собой апробированный комплекс моделей и методик стратегического планирования.
Также, Владимир Дмитриевич — автор трёх монографий.
Литература
Монографии
- Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. 1-ое издание - М.: Дело, 2005, - 375 с.
- Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. 2-ое издание - М.: Дело, 2007, - 375 с.
- Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. 3-е издание - М.: Дело, 2008, - 375 с.
Методические пособия
- Шкардун В.Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий. – М.: МДНТП, 1990. – 7,3 п.л.
- Шкардун В.Д. Маркетинг информационной продукции и услуг предприятия. – М.: Информтехника, 1991. – 2,25 п.л.
- Шкардун В.Д. Основы маркетинга продукции предприятия. – М.: ЦРДЗ, 1992. – 5,9 п.л.
- Шкардун В.Д. Маркетинговые исследования / методическое пособие - М.: МИРБИС, 2000. – 9,6 п.л.