Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Шкардун, Владимир Дмитриевич

Шкардун, Владимир Дмитриевич

Педагоги

Шкардун Владимир Дмитриевич Владимир Дмитриевич Шкардун Шкардун


Владимир Дмитриевич Шкардун (род. 19xx год, Москва) — доктор экономических наук, профессиональный маркетолог, профессор-координатор специализации МВА-маркетинг МИРБИС.

Внешние изображения
Преподаватель, приведший знания в систему — Шкардун Владимир Дмитриевич
Владимир Дмитриевич Шкардун
Шкардун. Коллаж.
Маркетинговые основы стратегического планирования.

Деятельность

  • 1972 год — окончил Московский электротехнический институт связи, специальность: радиоинженер.
  • Ведущий инженер по лётным испытаниям.
  • 1990 год — Центр подготовки менеджеров при РЭА им. Г.В. Плеханова, специальность: маркетолог промышленных товаров.
  • Член Российской Академии Естествознания.
  • В настоящее время: консультант; специализация - консалтинг в сфере маркетинга и сбыта, проведение маркетинговых аудитов и внутрифирменных тренингов, разработка стратегических программ, персональное консультирование высших менеджеров. Более 50 реализованных проектов; руководитель Школы практического маркетинга.

Как профессор-координатор специализации МВА-маркетинг МИРБИС, Владимир Дмитриевич занимается чтением курсов по 10 направлениям маркетинга на программах МВА; преподаваемые курсы:

  1. Маркетинг
  2. Маркетинговая политика
  3. Стратегический маркетинг
  4. Интеграция маркетинга в управление предприятием
  5. Коммуникационная среда фирмы
  6. Работа с ключевыми клиентами
  7. Маркетинговая поддержка сбыта
  8. Успешная стратегия продаж
  9. Оценка рыночных шансов предприятия
  10. Рекламная и выставочная деятельность фирмы

По оценке журнала «Секрет фирмы», Владимир Дмитриевич Шкардун входит в тройку ведущих маркетологов России.

Тема докторской диссертации: «Стратегическое планирование деятельности предприятия на основе методологии маркетинга». Основные научные положения диссертации, сформулированные на основании проведенных исследований:

  • Маркетинговая концепция стратегического планирования деятельности предприятия.
  • Методический подход к разработке стратегической программы предприятия с использованием маркетинговых аналитических ресурсов для оценки поставленных целей, текущей рыночной позиции, потенциала предприятия и выдвигаемых стратегических альтернатив.
  • Методология организации стратегического целеполагания на основе учета притязаний собственников, формализации и определения структуры целей, а также методический аппарат распределения интеллектуальных и временных ресурсов собственников, участвующих в управлении предприятием
  • Модель организации информационно-аналитического обеспечения стратегического планирования на основе маркетинговой информационной системы с учетом влияния информационных фильтров.
  • Комплекс методик оценки и повышения степени готовности менеджмента предприятия к работе на основе стратегического планирования.
  • Практический механизм организации стратегического планирования на основе маркетингового аудита.
  • Оригинальный методический аппарат маркетингового аудита, представляющий собой апробированный комплекс моделей и методик стратегического планирования.

Также, Владимир Дмитриевич — автор трёх монографий.

Литература

Монографии

  1. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. 1-ое издание - М.: Дело, 2005, - 375 с.
  2. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. 2-ое издание - М.: Дело, 2007, - 375 с.
  3. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. 3-е издание - М.: Дело, 2008, - 375 с.

Методические пособия

  1. Шкардун В.Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий. – М.: МДНТП, 1990. – 7,3 п.л.
  2. Шкардун В.Д. Маркетинг информационной продукции и услуг предприятия. – М.: Информтехника, 1991. – 2,25 п.л.
  3. Шкардун В.Д. Основы маркетинга продукции предприятия. – М.: ЦРДЗ, 1992. – 5,9 п.л.
  4. Шкардун В.Д. Маркетинговые исследования / методическое пособие - М.: МИРБИС, 2000. – 9,6 п.л.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ