Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Цабар, Шалом: биография

В 2004 г. Проессор Цабар получил премию Примо Леви в Центре исследований по иудаике в Университете Пенсильвании; во время весеннего семестра 2007 г. он занимал пост приглашенного профессора в программе Маурицио Амадо по сефардским исследованиям в университете Калифорнии (Лос Анжелес) UCLA; а во время зимнего семестра 2009 г. занимал пост приглашенного преподавателя в университете в Сиднее. С 2004 по 2008 проф. Сабар возглавлял отделение Еврейского и Сравнительного Фольклора (Еврейский Университет) — единственная полная программа такого рода в академическом мире. В дополнение проф. Сабар работал директором по науке «Ревивим», Программе Еврейского Университета по подготовке преподавателей в области иудаики (2008—2011).

Одним из хобби Цабара является коллекционирование широкого спектра еврейских бумажных объектов искусства, которые служат ему и его студентам бесценными источниками для изучения, исследования и обучения.

Библиография

  • : , : , " ( ).
  • : - , , -, , : , , ".
  •  : 3000 , , [ ] : , 1997.
  • Ketubbah: Jewish Marriage Contracts of the Hebrew Union College Skirball Museum and Klau Library, Philadelphia and New York: Jewish Publication Society, 1990.
  • Jerusalem — Stone and Spirit, 3000 Years of History and Art, Tel Aviv: Matan Arts Ltd., 1997 ( ; )
  • [ | ]
  • , 8, () 95-100, 1981
  • , 30 () 101—107, 1990
  • ’ : , , ’ 14 ("), ’ 193—203
  •  : , 4 () 32-43, 1994
  • , 7 () 186—195
  • , ,  — ,  : -, " 1995
  • - , 5 () 61-77
  •  : , , «  :  : , , , »,  : , " 2004.
  •  : , (2005) 192—203
  • " " , 173 () 6-30 ,2005
  • , (2008) 205—210
  • , :  : , 2010, ’ 24-21
  •  : , () 119—154 (2011)
  • ’, ’ () 277—282
  • , () 269—290
  • ’, ’ () 283—288
  • , () 269—290
  • « -,» : -, ' -, : , ", ' 191—210.
  • « ,» : , ' -, : , ", ' 169—187.
  • « » '", 56 ("), ' 75-105.
  • « ,» 11 ("), ' 264—275.
  • « - », : , ' , : -, ", ' 277—290.
  • « „ “ ,» - ("-"), ' 85-110.
  • « », 79 ("), ' 129—158.
  • « : », 85 ("), ' 149—179.
  • «' ': ’ ,» : : ' , : " " , ", ' -.
  • « ,» 180—181 ("), ' 78-104.
  • «  — »: - ", : : , ' . : -, ", ' 455—472.
  • « , ,» : : , ' , , . : , ", ' 465—487.
  • « '': '' ,» : : , ' , , , : , ", ' 111—132.
  • «' ' — ,» , ("), ' 169—192.
  • , «' ': ,» ("), ' 183—229.
  • « : .» :  — -, ' , (: ), : , ", ' 8-27.
  • "The Use and Meaning of Christian Motifs in Illustrations of Jewish Marriage Contracts in Italy, " Journal of Jewish Art 10 (1984), pp. 47-63.
  • "Fakes and Forgeries of Jewish Marriage Contracts, Then and Now, " Jewish Art 15 (1989), pp. 44-60.
  • «Manuscript and Book illustration among the Sephardim before and after the Expulsion.» In: The Sephardic Journey: 1492—1992, Exhibition Catalog, New York: Yeshiva University Museum, 1992, pp. 54-93.
  • With I. Maxeiner and N. Trahoulia, «Critique of the Emperor in the Vatican Psalter Gr. 752», Dumbarton Oaks Papers 47 (1993): 195—219.
  • Past Perfect: The Jewish Experience in Early 20th Century Postcards, Introduction, New York: Library of the Jewish Theological Seminary of America, 1998, pp. 5-13.
  • «Messianic Aspirations and Renaissance Urban Ideals: The Image of Jerusalem in the Venice Haggadah, 1609,» in Bianca Khnel, ed. The Real and Ideal Jerusalem in Jewish, Christian and Islamic Art (Jewish Art), 23/24 (1998), pp. 294—312.
  • «In the Footsteps of Moritz Oppenheim: Hermann Junker’s Postcard Series of Scenes of Traditional Jewish Life.» In: Moritz Daniel Oppenheim: Die Entdeckung des jdischen Selbstbewutseins in der Kunst, Exhibition Catalog, ed. by Georg Heuberger and Anton Merk, Jdisches Museum der Stadt Frankfurt am Main, Kln 1999, pp. 259—271.
  • «The Purim Panel at Dura: A Socio-historical Interpretation.» In: From Dura to Sepphoris: Studies in Jewish Art and Society in Late Antiquity, eds. Lee I. Levine and Zeev Weiss, Portsmouth, 2000, pp. 154—163.
  • «Childbirth and Magic: Jewish Folklore and Material Culture.» In: Cultures of the Jews: A New History, ed. David Biale, New York: Schocken Books, 2002, pp. 671—722.
  • "Between Poland and Germany: Jewish Religious Practices in Illustrated Postcards of the Early Twentieth Century, " Polin: Studies in Polish Jewry 16 (2003), pp.137-166.
  • «From Amsterdam to Bombay, Baghdad, and Casablanca: The Influence of the Amsterdam Haggadah on Haggadah Illustration among the Jews in India and the Lands of Islam.» In: The Dutch Intersection: The Jews and the Netherlands in Modern History, ed. Yosef Kaplan, Leiden: Brill, 2008, pp. 279—299.
  • «Between Calvinists and Jews: Hebrew Script in Rembrandt’s Art.» In: Beyond the Yellow Badge: Anti-Judaism and Antisemitism in Medieval and Early Modern Visual Culture, ed. Mitchell B. Merback, Leiden: Brill, 2008, pp. 371—404.
  • "The Historical and Artistic Context of the Szyk Haggadah, " Freedom Illuminated: Understanding The Szyk Haggadah [Companion Volume to a new edition of the Szyk Haggadah], Byron L. Sherwin and Irvin Ungar, ed., Burlingame, California 2008, pp. 33-170.
  • "’The Fathers Slaughter their Sons’: Depictions of the Binding of Isaac in the Art of Medieval Ashkenaz, " Images 3 (2009), pp. 9-27.
  • «From Sacred Symbol to Key Ring: The „Hamsa“ in Jewish and Israeli Societies.» In: Jews at Home: the Domestication of Identity, ed. Simon J. Bronner, Oxford: Littman Library of Jewish Civilization, 2010, pp. 140—162.
  • «Words, Images, and Magic: The Protection of the Bride and Bridegroom in Jewish Marriage Contracts.» In: Jewish Studies at the Crossroads of History and Anthropology: Authority, Diaspora, Tradition, eds. R. S. Boustan, O. Kosansky, and M. Rustow, Philadelphia: University of Pennsylvania Press, 2011, pp. 102—132, 361—365

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ