Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Прохоров, Андрей Константинович

Прохоров, Андрей Константинович

Педагоги

День рождения 14 сентября 1970

украинский разработчик видеоигр, основатель и креативный директор компании 4A Games и бывший художник трёхмерной графики компании GSC Game World


Андрей Константинович Прохоров (укр. Андрій Костянтинович Прохоров; род. 14 сентября 1970, Херсон) — украинский разработчик видеоигр, основатель и креативный директор компании 4A Games и бывший художник трёхмерной графики компании GSC Game World. Один из авторов компьютерных игр Venom. Codename: Outbreak, «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», Metro 2033 и Metro: Last Light.

Биография

Родился 14 сентября 1970 года в Херсоне в семье профессиональных художников. Уже с детства начал рисовать и был уверен в будущем стать художником. Учился в Херсонской специализированной школе № 27. В 1985 году Андрей впервые познакомился к компьютерными играми: школьный класс отвели в некий компьютерный центр и в конце обучающего урока дали поиграть в пиксели, стреляющие в другие пиксели. Ближе к окончанию школы решил стать авиаконструктором, поскольку умел хорошо их рисовать.

Образование

В 1987 году поступил в КИИГА (Киевский институт инженеров гражданской авиации) по специальности инженер-конструктор. В 1993 году окончил со степенью кандидата наук. По мнению Андрея, если бы не распад СССР, тогда возможно он бы стал успешным конструктором самолётов.

После окончания института продолжил обучение: поступил в аспирантуру и написал диссертацию на тему «Диагностирование проточной части авиационных газотурбинных двигателей на основе анализа нестационарной структуры газового потока». Параллельно аспирантуре, работал тренером по культуризму и в секретном коммерческом НИИ. Там же освоил Autodesk 3ds Max, когда делал гидравлику робота.

Работа в игровой индустрии

GSC Game World

1 декабря 1997 года пришёл в компанию GSC Game World, которая в то время представляла из себя небольшую группу людей во главе с шестнадцатилетним Сергеем Григоровичем и занималась разработкой компьютерных игр. Андрея приняли на работу за умение рисовать на бумаге и опыте с компьютерной графикой. Тогда в компании предпринимались попытки сделать некий «космический квест», но в процессе разработки игры разработчики столкнулись с нехваткой опыта и трудностями по созданию подобных игр, и от разработки вскоре отказались.

Через несколько месяцев началась разработка проекта WarCraft 2000: Nuclear Epidemic, где Андрей делал дополнительный арт-контент. Позже Андрей присоединился к разработке стратегии в реальном времени DoomCraft — игре в которой монстры игры Doom должны были сражаться на поле. Но зимой 1998 года DoomCraft был отменён, а вместо него начинается разработка проекта «Prophecy» на игровом движке Vital Engine ZL, лицензию на который купила GSC Game World. В январе 1999 года Андрей присоединяется к разработке проекта на должность ведущего художника и в течении месяца с программистами придумывает концепцию игры: им было предложено концепцию игры по мотивам романа братьев Стругацких — «Пикник на обочине» или «Кукловодов» Роберта Хайнлайна. Концепцией стали «Кукловоды», инопланетные паразиты, борющиеся за свое выживание на планете против спецназа, собранного из всех тех, кто ещё уцелел и не попался в ядовитые вражеские лапы. Но сюжет незначительно менялся во время разработки вплоть до выхода игры. В начале года название проекта было изменено на Venom. В проекте занимался разработкой уровней, анимациями, оружием, персонажами и видеороликами.

Когда основная работа над Venom. Codename: Outbreak была закончена, временно отошёл от разработки и начал наблюдать за проектом Oblivion Lost. Его впечатлила техно-демонстрационная версия движка «X-Ray», но не понравился планировавшийся сюжет. 24 октября 2001 года после расформирования команды разработчиков «Venom», Андрей присоединился к разработке Oblivion Lost.

8 марта 2002 года состоялась первая поездка в Чернобыльскую зону отчуждения, но без документов команду не пропустили. 29 марта разработчики повторно отправились в ЧЗО. В апреле Андрей стал руководителем проекта S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost в последствии который, 10 марта 2004 года по совету издателя THQ был переименован в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

4A Games

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ