Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Пегов, Дмитрий Владимирович

Пегов, Дмитрий Владимирович

Инженеры

День рождения 22 мая 1973

российский железнодорожный управленец и инженер, 11-й начальник Московского метрополитена


Дмитрий Владимирович Пегов (род. 22 мая, 1973 года, Куйбышев, РСФСР, СССР) — российский железнодорожный управленец и инженер, 11-й начальник Московского метрополитена (с 22 июля 2014 года).

Биография

Образование, ОАО «РЖД»

Пегов родился в рабочей семье. В 1992 году он окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава» с присвоением квалификации техника-электромеханика, после чего поступил на специальность «Локомотивы (электровозы и электропоезда)» в Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения. На втором курсе начал работать помощником машиниста электропоезда, после окончания вуза и получения квалификации инженера-электромеханика работал машинистом, машинистом-инструктором локомотивных бригад по скоростному движению. Получил повышение до заместителя начальника моторовагонного депо «Санкт-Петербург — Московское» Октябрьской железной дороги, в 2004 году возглавил депо. К тому году относится происшествие, ответственность за которое бывший начальник железной дороги Виктор Степов возглагал на Пегова и его заместителя по ремонту. Во время движения скоростного поезда от него отцепились 2 вагона, из-за чего 123 пассажира были вынуждены добираться до места назначения в тамбурах и вагоне-ресторане.

Параллельно с работой Пегов продолжил образование, в 2008 году получив степень магистра делового администрирования в Балтийском государственном техническом университете «Военмех». В июне 2009 года он был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения ОАО «Российские железные дороги» и в феврале следующего года возглавил дирекцию федерального уровня в Москве. В его ведении находились организация пассажирского сообщения, подготовка кадров, эксплуатация и обслуживание подвижного состава. Пегов курировал запуск первых скоростных поездов «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом, поездов «Аллегро» между Петербургом и Хельсинки, поездов «Ласточка» на направлениях Санкт-Петербург — Великий Новгород, Москва — Нижний Новгород, Сочи — Красная Поляна и других. Под его руководством для обеспечения пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр в Сочи Пегов был награждён знаком «Почётный железнодорожник». Также в 2013 году Пегов получил диплом юриста Высшей школе экономики.

Московский метрополитен

2014 год

22 июля 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о назначении Пегова начальником Московского метрополитена. После назначения на новую должность Дмитрий Пегов инициировал в Московском метрополитене масштабные административные преобразования и принял целый ряд ключевых решений. Так, был полностью пересмотрен технологический процесс замены стрелочных переводов. В сентябре была создана Служба качества и сформирована миссия московского метро. Ранее такой миссии и политики в области качества не было. В этом нормативном документе зафиксированы обязательства предприятия. Ориентированность на потребителя стала важнейшим принципом качества оказываемых услуг.

В ноябре внимание прессы привлёк приказ Пегова, согласно которому все его заместители и начальники служб по дороге на работу и с работы должны постоянно спускаться в метрополитен и ехать как обычные пассажиры — для того, чтобы своими глазами видеть и понимать, что происходит в метро. Таким же образом следует на службу и сам Пегов, иногда — в кабине машиниста. В декабре новым начальником метрополитена был подписан Коллективный договор с сотрудниками предприятия на 2015—2017 годы, сохранивший им все социальные льготы, выплаты и гарантии.

Преобразования коснулись и других областей московского метро: началось беспрецедентное по своим масштабам благоустройство вестибюлей станций и прилегающих к ним подземных переходов, стали появляться новые сервисы для пассажиров. Так, на «Комсомольской» Кольцевой линии появилась первая справочно-информационная стойка, операторы которой могут рассказать о стоимости проезда, помочь спланировать маршрут и предоставить другую полезную информацию не только на русском, но и на иностранных языках.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ