Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Кристгау, Роберт: биография

Кристгау также использовал такие оценки, как «ни о чём» (обозначался хмурым смайликом, позднее буквой N в чёрном кружке), альбом может «произвести впечатление один или два раза хитрой консистенцией или привлекающим внимание одним — двумя треками. Затем разонравится» и «выборочный трек» (обозначался ножницами), который, как отмечалось выше, обозначает «хорошую песню из альбома, который не стоит вашего времени и денег».

Во время концерта, записанного как альбом Take No Prisoners (1978), Лу Рид в грубой форме выразил своё отношение к музыкальным критикам в виде прямых нападок на Роберта Кристгау и Джона Роквелла из The New York Times. «Представить только, работать в течение долбаного года и получить рейтинг B+ от какой-то задницы из The Village Voice?» — высказался Рид в адрес Роберта Кристгау. Кристгау оценил этот альбом рейтингом C+, назвав концертную запись комической и приписав в конце рецензии: «Я благодарю Лу, что он произносил моё имя правильно».

Аналогичная издёвка содержалась в песне группы Sonic Youth «Kill Yr Idols» (в то время известной как «I Killed Christgau With My Big Fucking Dick»): «Я не знаю, почему / Вы хотите произвести впечатление на Кристгау / Ах, пусть это дерьмо умрет / И найдите новые цели» (англ. «I don't know why / You wanna impress Christgau / Ah let that shit die / And find out the new goal»), на что Кристгау ответил: «Обожествление — это для рок-звёзд, даже для таких несостоявшейся рок-звёзд, как эти бесплодные неформалы, — критикам же нужно лишь немного уважения. Поэтому — и пусть не покажется, что меня это особо задело — мне не польстило, когда я услышал своё имя правильно произнесённым, уж только не на этом конкретном титульном треке» (англ. Idolization is for rock stars, even rock stars manqu like these impotent bohos--critics just want a little respect. So if it's not too hypersensitive of me, I wasn't flattered to hear my name pronounced right, not on this particular title track).

1 июля 2010 года в предисловии к своей колонке «Гида потребителя», очередной выпуск которого в июле 2010 стал последним на канале MSN, Кристгау объявил:

«Если не случится чудо — что вряд ли произойдёт — это последний выпуск „Гида потребителя от Кристгау“, который, как сочло руководство MSN, больше не соответствует редакционным целям. Как правило, работа над „Гидом“ требовала семи дней в неделю в течение 41 года, которые я его писал, и я благодарен MSN, за то, что они по достоинству оплачивали мою работу в течение тех трёх с половиной лет, пока я публиковал его здесь. Но, хотя мне всегда нравилась эта работа, это всё же была работа, и я давно осознавал, что есть и другие вещи, которые я могу делать с помощью своих ушей. Поэтому, в то время как я твёрдо намерен держаться в курсе популярной музыки по ходу её развития, то, что я буду делать это менее энциклопедично, явится для меня послаблением, равно как и потерей».

Оригинальный текст (англ.)   «Barring miracles unlikely to ensue, this is the final edition of Christgau's Consumer Guide, which MSN has decided no longer suits its editorial purposes. The CG has generally required a seven-days-a-week time commitment over the 41 years I've written it, and I'm grateful to MSN for paying me what the work was worth over the three-and-a-half years I published it here. But though I always enjoyed the work, work it was, and I've long been aware there were other things I could be doing with my ears. So while I have every intention of keeping up with popular music as it evolves, being less encyclopedic about it will come as a relief as well as a loss»

— Роберт Кристгау. MSN, июль 2010

Pazz & Jop

В 1971 году Кристгау создал ежегодный музыкальный опрос «Pazz & op». Результаты публиковались ежегодно в одном из февральских номеров The Village Voice и содержали «горячую десятку» списков, представленных музыкальными критиками со всей страны. На протяжении карьеры Кристгау в газете каждый опрос сопровождался его длинным эссе, в котором он анализировал результаты и размышлял об общей музыкальной продукции, изданной за прошедший год. The Village Voice оставил рубрику, несмотря на увольнение Кристгау.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ