Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Метцен, Крис

Метцен, Крис

Дизайн

День рождения 22 ноября 1973

американский геймдизайнер, художник, актёр озвучивания


Кристофер Винсент Метцен (англ. Christopher Vincent Metzen) — американский геймдизайнер, художник, актёр озвучивания. Известен своей работой по созданию вымышленных вселенных и их сценариев для трёх основных франшиз Blizzard Entertainment: Warcraft, Diablo и StarCraft. Метцен публиковал свои работы под псевдонимом "Thundergod". В 1994 году был принят на работу в Blizzard Entertainment, как аниматор и художник. Вышел на пенсию 12 сентября 2016 года спустя 22 года работы в компании.

До выхода на пенсию Метцен был старшим вице-президентом по развитию истории и франчайзингу в Blizzard Entertainment, также Крис оказывает помощь проектам компании, озвучивая ряд персонажей и способствуя их художественному оформлению. Вне Blizzard Entertainment, Крис — автор романов.

Карьера

Метцен начал свою карьеру, работая с графикой и анимацией. Он обратился к Blizzard Entertainment, тогда известной как Silicon & Synapse, по рекомендации друга, видевшего его работы. Вскоре он был принят на работу в компанию, хотя Метцен утверждает, что в то время он не знал о Blizzard Entertainment, предполагая, что это была студия графического дизайна, а не разработчик видеоигр.

Первой работой Метцена в компании была игра Justice League Task Force, для которой он прорисовал иллюстрации и создал анимацию персонажей. Примерно в то же время, Крис также внес вклад в игру Warcraft: Orcs and Humans в 1994 году, работая над иллюстрациями и документацией к игре. После этого работа Криса в видеоиграх Blizzard Entertainment проявляется всё чаще, он начинает заниматься дизайном, созданием концепт-артов и иллюстраций. Однако роль Мецена в развитии более поздних игр Warcraft значительно увеличилась с выходом Warcraft II: Потоки Тьмы в 1995 году, которая дала ему возможность работать над вымышленной вселенной игры, а так же разрабатывать различные сценарии и миссии игры.

В 1996 году, компания Blizzard Entertainment запустила свою вторую крупную ролевую игру Diablo. Вымышленная вселенная Diablo была создана Метценом и его коллегой дизайнером Биллом Ропером. Метцен так же озвучил несколько персонажей игры. В 1998 году он взял на себя роль ведущего дизайнера по научно-фантастической стратегии StarCraft. Вместе с Джеймсом Финни, Метцен снова предоставил обширную историю и сценарий игры, а также организовал голосовой кастинг для озвучки игры. В 1999 году, Метцен написал рассказ по вселенной StarCraft с коллегой и сотрудником Blizzard Entertainment Сэмом Муром. История, названная Откровения,  была опубликована в весеннем выпуске Amazing Stories с обложкой, которую предоставил Самуайза Дидье. Возвратившись к серии Diablo в 2000 году, Метцен работал над историей, сценарием и иллюстрациями к Diablo II. В 2001 году он опубликовал роман по вселенной Warcraft под названием "Кровью и честью".

В 2002 году, начиная с Warcraft III: Reign of Chaos, Метцен занимал должность креативного директора, эту роль он держал за собой и в поздних видеоиграх Blizzard, создавал сценарии и писал историю к играм. С 2004 года работа Метцена над массовой многопользовательской ролевой онлайн-игрой World Of Warcraft была не так велика, как его ранние работы, но он по-прежнему способствовал написанию сценариев, иллюстраций и озвучки персонажей.

В начале 2005 года Метцен объявил, что начал работу над серией графических романов, независимых от Blizzard Entertainment. Серия, названная Солдат:76, посвящена американской гражданской войне 2010-го года, со значительными внутренними и глобальными террористическими угрозами на фоне увеличения власти высших федеральных органов государственной власти США по отношению к местным органам власти. Метцен писал сценарий серии в то время, как бразильский художник Макс Велати был ответственен за иллюстрации и раскраску книги.

Крис Метцен совместно с Флинтом Диллом и художником Ливио Рамонделли создали двенадцатичастную серию комиксов Трансформеры: Автократия , которая выходила два раза в неделю.Автократия, которая публиковалась компанией IDW Publishing, была издана в 2012 году. Серия посвящена дням непосредственно перед Первой мировой войной. Действия разворачиваются после Трансформеры: Мегатрон Восхождение и представляет десептиконов, как установленную силу, и сея разногласие через Кибертрона, прежде всего за счет террористических действий. Серия посвящена автоботу Ориону Паксу. Трансформеры: Автократия была выпущена в бумажной обложке в июле 2012 года с бонусной главой, автором которой является Крис Метцен. Эта же команда является текущим разработчиком следующей серии Трансформеры: Монстросити.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ