Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Голлоп, Джулиан

Голлоп, Джулиан

Дизайн

признанный британский геймдизайнер стратегических игр и основатель Mythos Games и Codo Technologies


Джулиан Голлоп — признанный британский геймдизайнер стратегических игр и основатель Mythos Games и Codo Technologies. Его наиболее популярной работой на сегодняшний день является серия игр X-COM. Карьера Голлопа насчитывает более 25 лет. Он разработал игры для множества платформ на протяжении многих лет, начиная с ранних 8-битных домашних компьютеров заканчивая 32-битными PC.

16 августа 2010 года, Голлоп объявил о новой стратегической игре на грядущей Nintendo 3DS. Предполагалось, что это игра Tom Clancy’s Ghost Recon: Lead the Ghosts, так как это единственная стратегическая игра для 3DS разрабатываемая на тот момент работодателем Голлопа, Ubisoft.

28 ноября 2010 года в интервью Eurogamer с Джулианом Голлопом было подтверждено, что на 3DS на самом деле выйдет игра Ghost Recon: Shadow Wars, которая раньше была известна как Tom Clancy’s Ghost Recon: Lead the Ghosts.

Игры

Название Игры Год Выхода Роль
Time Lords 1983 геймдизайнер, программист
Islandia 1983 геймдизайнер, программист
Battlecars 1984 геймдизайнер, программист
Nebula 1984 геймдизайнер, программист
Rebelstar Raiders 1984 геймдизайнер, программист
Chaos: The Battle of Wizards 1985 геймдизайнер, программист
Rebelstar 1986 геймдизайнер, программист
Rebelstar II 1988 геймдизайнер, программист
Laser Squad 1988 геймдизайнер, программист
Lords of Chaos 1990 геймдизайнер, программист
UFO: Enemy Unknown 1994 геймдизайнер, программист, дизайнер графики
X-COM: Apocalypse 1997 геймдизайнер
Magic and Mayhem 1998 геймдизайнер
The Dreamland Chronicles: Freedom Ridge отменена геймдизайнер
Laser Squad Nemesis 2002 геймдизайнер, дизайнер графики
Laser Squad Nemesis: Earth отменена геймдизайнер
Rebelstar: Tactical Command 2005 геймдизайнер
Chessmaster: The Art of Learning 2007 продюсер
Chessmaster LIVE 2008 геймдизайнер
Ghost Recon: Shadow Wars 2011 продюсер
Assassin's Creed III: Liberation 2012 исполнительный директор
Chaos Reborn 2015 геймдизайнер
Phoenix Point TBA

Творческий путь

Голлоп начал создавать игры ещё в школе с августа 1983 года по декабрь 1986 года (3 года 5 месяцев) в Харлоу,Эссекс и Лондоне Написал игры 'Time Lords' и 'Islandia' для компьютера BBC модели B. Позже получил Sinclair ZX Spectrum и научился программировать, создавая 'Nebula', 'Rebelstar Raiders', 'Chaos', 'Rebelstar' и 'Rebelstar II'.

Target Games существовала в период с июля 1987 года по декабрь 1989 года (2,5 года). Должность Голлопа управляющий директор. Место Харлоу,Эссекс. Разработан и выпущен Laser Squad для различных домашних компьютеров.

Mythos Games существовала в 1990—2001 годах (11 лет). Должность Голлопа управляющий директор. Место: Харлоу,Эссекс.

Codo Games существовала в период с апрель 2001 по июнь 2006 года (5 года). Место: Харлоу,Эссекс. Разработана 'Laser Squad Nemesis' для PC — фазовая стратегия в реальном времени, создана 'Rebelstar: Tactical Command' для Namco на платформе GBA

В Ubisoft Голлоп устроился геймдизайнером. И проработал с ноября 2006 по май 2007 года (7 месяцев). В этот период он работал над двумя играми из серии Chessmaster

C мая 2007 по ноябрь 2012 года (5 лет 7 месяцев) он работает болгарском отделении Ubisoft — Ubisoft Sofia. Здесь он занимается разработкой Tom Clancy’s Ghost Recon: Shadow Wars и участвует на начальных этапах Assassin's Creed III: Liberation.

Под названием Gollop Games в 2012 году Голлоп решил выставить на Kickstarter проект ремейка своей старой игры под названием Chaos Reborn. После успешной компании краудфандинга начал разработку. Место София

Snapshot Games создана в мае 2014 года в Софии, Болгария. Целью компании стало разработка ремейков игр раннего периода Голлопа с использованием современных технологий и социальных элементов.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ