Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Гарфилд, Ричард: биография

Семья

Сейчас Ричард женат на Ко-Юн Ким. У него есть 2 детей от своего прошлого брака.

Разработка игр

Частичный список игр, в разработке которых участвовал Ричард Гарфилд:

  • Magic: The Gathering (1993), коллекционная карточная игра
  • RoboRally (1994), настольная игра
  • Vampire: The Eternal Struggle (1994), коллекционная карточная игра
  • The Great Dalmuti (1995), карточная игра
  • Netrunner (1996), коллекционная карточная игра
  • BattleTech CCG (1996), коллекционная карточная игра
  • Dilbert: Corporate Shuffle (1997), карточная игра
  • Filthy Rich (1998), настольная игра
  • Twitch (1998), карточная игра
  • Star Wars Trading карточная игра (2002), коллекционная карточная игра
  • Pecking Order (2006), настольная игра
  • Rocketville (2006), настольная игра
  • Stonehenge (2007), антология настольных игр
  • Спектромансер (2008), онлайновая коллекционная карточная игра
  • Schizoid (2008), консольная игра жанра action
  • Kard Combat (2011), игра для iOS
  • King of Tokyo (2011), настольная игра
  • SolForge (2012), игра для iOS
  • Ghooost (2013), карточная игра

Netrunner

По мотивам вселенной Cyberpunk 2020 было создано две несвязанных между собой коллекционных карточных игры. В 1996 году компания Wizards of the Coast издала игру Netrunner, которую разработал Ричард. Вторую игру под названием Cyberpunk CCG, разработанную Питером Ваксом, издала в 2003 году Social Games.

Спектромансер

Участвовал в разработке сюжетной линии этой игры вместе со Скаффом Элиасом (Magic: The Gathering Ice Age, Harry Potter Trading Card Game), их привлёк успех Astral Tournament, ранее также вдохновил его создателей Алексея Станкевича, Ивана Полякова (к этой же игровой серии относится выпущенная ими же в 2004 году игра Владыки Астрала — игра в той же вселенной, Ревния, но с несколько отличающейся игровой механикой) начать разработки Astral Tournament 2. В процессе работы стало понятно, что новая игра заметно отличается от Astral Tournament, поэтому (а также потому, что намек на Unreal Tournament более не был актуален) было решено дать игре оригинальное название Спектромансер.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ