Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Блезински, Клифф

Блезински, Клифф

Дизайн

День рождения 12 февраля 1975

управляющий дизайнер компании Epic Games в Кэри, Северная Каролина


Клифф Блезински (иногда Блежински, англ. Cliff Bleszinski; родился 12 февраля 1975 года; также известен как CliffyB) — управляющий дизайнер компании Epic Games в Кэри, Северная Каролина. Наиболее известен за продолжительную работу над сериями игр Unreal и Gears of War. По его словам, наибольшее влияние на его творчество оказал Сигэру Миямото. По мнению IGN, занимает сороковую позицию в «сотне создателей игр всех времён».

Один из его братьев, Тайлер Блезински, является создателем блога Athletics Nation.

На своём веб-сайте Клифф часто делился впечатлениями и мыслями по поводу американской культуры, видеоигр и просто событий в его жизни. Блезински также упоминает на своей странице на 1UP.com Донни Дарко и 21 грамм среди любимых фильмов, Удушье и Глупые белые люди среди любимых книг.

Первой компьютерной игрой Блезински была The Palace of Deceit: Dragon’s Plight в жанре пиксель-хантинг квест; он написал её в 1991 году, когда ему было 17 лет. Он также известен как один из авторов игр Dare to Dream и Jazz Jackrabbit (уже в составе Epic MegaGames). В 2006 году он выступил в роли ведущего дизайнера Gears of War для Xbox 360. Блезински будет исполнительным продюсером будущего фильма Gears of War.

Согласно профилю Клиффа на MySpace и его веб-сайту, он живёт в Роли, Северная Каролина.

Прозвище «CliffyB» он получил, когда ещё был подростком, которое, однако, он сохранил до сих пор. В 2008 году он заявил о желании избавиться от прозвища, считая, что «пора немного подрасти». Немного позже блог о видеоиграх Kotaku.com назвал его «Dude Huge».

В октябре 2012 года, Клифф Блезински, отвечавший за разработку серий игр Unreal, Unreal Tournament и Gears of War анонсировал свой уход из студии Epic Games: Как заявил Клифф, своё увольнение он объясняет усталостью: дизайнер пояснил, что ему нужен перерыв так как он работал над играми на протяжении 20 лет. Чем именно будет заниматься дизайнер после ухода из Epic Games, пока не уточняется.

30 июня 2014 года Клифф официально сообщил, что возвращается к игровой индустрии, обещая показать свой новый проект. Этим проектом стал онлайн-шутер LawBreakers. Планируемая дата выхода — лето 2016 года.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ