Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Циммерман, Маттиас (художник)

Циммерман, Маттиас (художник)

Живопись

День рождения 06 мая 1981

швейцарский медиахудожник


Маттиас Циммерман (нем. Matthias Zimmermann; р. 1981, Базель) — швейцарский медиахудожник. Его работы были представлены на международных выставках, в Художественном Музее Арау (Швейцария) ,в Музее Изобразительных Искусств Люцерна (Швейцария), а также в Галерее «11,12» в Москве, Винзавод.

Биография

Маттиас Циммерманн родился 6 мая 1981 года в городе Базель, где провел детство и учился в школе. В дальнейшем изучал музыку в Высшей Музыкальной Школе в Берне по предмету искусства и композиции, в Университете Прикладных Наук и Искусств в Цюрихе (искусство и коммуникация),а также теорию художественного образования в Университете Цюриха. Свой творческий путь Маттиас начал, сочиняя симфоническую музыку и композиции для камерных оркестров. Композиционные приемы, которые он применял при создании своих произведений и анализ классической музыки (формы сонаты-аллегро, полифония, запись нот и т. д.) постепенно пробудили в художнике интерес к изобразительному искусству, основанному на формах и мотивах, характерных и для музыкальных произведений. Позднее, Маттиас начинает заниматься изобразительным искусством всерьез, создавая работы, совмещающие живопись с использованием цифровых техник. В Москве, работы Маттиаса Циммермана представлены в Галерее «11:12».

Работы

Сюжет, концепция и реализация

Перед тем как художник переместит свою работу на холст, осуществляется долгий творческий процесс, который начинается с набросков, отражающих общий образ будущей работы. Затем идет оцифровка получившегося на холсте изображения, его виртуальная доработка, и последние этапы — высококачественная акриловая печать на холсте и покрытие лаком. Совмещение различных техник в процессе создания работы позволяет развить диалог между разными дисциплинами и подходами в искусстве. Сами изображения можно рассматривать в качестве игры цвета и формы, которые ведут зрителя к новым удивительным открытиям. Используя новые технологии, Маттиас Циммерманн создает работы, совмещающие в себе живопись и цифровые медиа. В работах из серии «Модельные миры» пейзажи представляют собой, прежде всего, пространственные конструкции. Эти пейзажи изображают виртуальные миры, в которых цвет и геометрия пространства четко сбалансированы. Объектами работ являются как полностью выдуманные, так и реально существующие места и здания. Все вместе они выступают в качестве модели реального мира. Источниками вдохновения для художника становятся японские сады, пирамиды, озера, горы, города — топографические объекты со всего мира. Сам художник говорит о своих работах следующее: «Чем-то работы из серии „Модельные миры“ напоминают китайскую игру Танграм. В основе игры лежит задача изображения предметов, фигур и иероглифов при помощи всего семи базовых фигур. Можно сказать, что в „Модельных мирах“ также использовано ограниченное число базовых форм. Таким образом, каждая модель обладает собственной базовой формой, с предопределенными нормами. Эти нормы связаны со свойствами каждой формы, её возможностями взаимодействия и комбинирования с другими формами, и с общим взаимным сочетанием всех форм в целом. Это создает некое подобие „алфавита форм“, который формирует мои модельные пейзажи».

Музеи

Выставки

  • Музей искусства Арау, Швейцария: «Selection 11», 2011
  • Музей искусства Люцерн, Швейцария: «Annual Exhibition», 2011
  • Музей компьютерных игр, Берлин (Германия): «Model Worlds – Pictures by Matthias Zimmermann», 2013

Коллекция произведений искусства

  • Технический музей Вены, Австрия
  • Odysseum - Science Center, Германия
  • Ludwig Museum of Art, Германия
  • Museum of Art Aarau, Швейцария
  • Buchheim Museum of Fantasy, Германия
  • Tucson Museum of Art and Historic Block, Соединённые Штаты Америки
  • MoFA - Florida State University / Museum of Fine Arts, Соединённые Штаты Америки
  • Museums Quarter, St. Annen-Museum, Германия
  • Museum of Art Gppingen, Германия
  • Computer Museum Kiel, Германия
  • Computer Games Museum Berlin, Германия
  • Немецкий музей игрушки, Германия
  • Museum of Contemporary Art - Collection Hurrle, Германия
  • Museet for Religis Kunst, Дания
  • Department of Music, University of Innsbruck, Австрия
  • Музей искусства Арау, Швейцария

  • Музей компьютерных игр, Берлин (Германия)

  • Музей компьютерных игр, Берлин (Германия)

  • Музей искусства Люцерн, Швейцария

Публикации

  • Huberts|Christian Huberts, Sebastian Standke (Hrsg.): Between|Worlds: Atmospheres in the Computer Game. Werner Hlsbusch, Glckstadt 2014, ISBN 978-3-86488-063-6
  • Mark R. Hesslinger / Beate Reifenscheid (ed.): Die Realitt und das Gttliche - Vom Deutschherrenhaus zum Ludwig Museum 1216 - 2016, with contributions by Frank Bayard, Jens Fachbach, Stefan Heinz, Suzana Leu, Mark R. Hesslinger, Koblenz: Ludwig Museum, 2016, ISBN 978-3-9816878-2-8
  • Маттиас Циммерман: «МОДЕЛЬНЫЕ МИРЫ», Издательство: Nordlicht + Norrsken, 2010, ISBN 978-3-9521196-2-4

Литература

  • Urs Bugmann: Pictures, perfect as a computer game & «The constructed atmosphere»
  • Ren Stettler: The combination of knowledge, experience and intuition - to Epistemology by Matthias Zimmermann's "Model Worlds"
  • Urs Bugmann: A World of Extreme Artificiality
  • Davis Schrapel: The digitally constructed world
  • Davis Schrapel: The atmosphere of the construction"
  • Davis Schrapel: The room-machine 1-3 - video games on the aspect of a "building block world"
  • Davis Schrapel: The machine room 4 - The perspective of inspiration and geometry
  • Davis Schrapel: The "2D side-scrolling levels" in concept
  • Kristina Piwecki: Viewing the Model-Worlds
  • Anna Chugunova: Model Worlds_Matthias Zimmermann (in Russian)
  • Mary Ledneva: Matthias Zimmermann - solo exhibition at the gallery, "11:12" (in Russian)
  • Swiss Embassy in Moscow: Moscow. Matthias Zimmermann at Winzavod (English & Russian)

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ