Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Хеннер, Евгений Карлович: биография

Участие в международных проектах

  • Проект Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании «Повышение квалификации в области использования ИКТ в профессиональной деятельности».
  • Участие в проведении учебных семинаров для работников образования Республики Азербайджан, г. Баку, 2003 г. и Республики Армения, г. Ереван, 2004 г.

Членство в ученых советах, других организациях

  • С 1996 года — действительный член Академии информатизации образования (Россия).
  • С 1998 года — действительный член Международной академии информатизации.
  • С 2002 года — член ученого совета Пермского государственного университета.
  • С 2002 года — член диссертационного совета по специальности 13.00.02 — Теория и методика обучения (математика, информатика) при Омском государственном педагогическом университете.

Награды

  • 1985 год — нагрудный знак «За отличные успехи в работе».1985 г.
  • 1994 год — нагрудный знак «Отличник народного просвещения».
  • 1996 год — медаль им. К. Д. Ушинского.
  • 1997 год — лауреат премии Президента РФ в области образования.
  • 2009 год — звание «Заслуженный деятель науки РФ»
  • 2009 год — лауреат премии I степени Администрации Пермского края в области педагогики и психологии.

Избранные публикации

Научные статьи — 110, монографии — 4, учебники и учебные пособия — 20, авторские свидетельства — 4.

  • Khenner E.K., Semakin I.G. School subject Informatics (Computer Science) in Russia: Educational Relevant Areas. ACM Journal «Transactions on Computing Education» (TOCE). Special issue on computing education in K-12 schools from a cross-national perspective. June 2014, Volume 14 Issue 2. 10 pages.
  • Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Современное состояние школьного предмета «Информатика» в России // Комп’ютер у школi та сim’i. — 2014. № 1(113), 2014. — С. 6-14.
  • Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Шестакова Л. В. Информатика и ИКТ. Профильный уровень. Учебник для 11 класса. Рекомендован Минобрнауки РФ. М. Бином. Лаборатория знаний. 2012. 350 с.
  • Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Шеина Т. Ю. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. Учебник для 10 класса. Рекомендован Минобрнауки РФ. М. Бином. Лаборатория знаний. 2013. 264 с.
  • Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Шеина Т. Ю. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. Учебник для 11 класса. Рекомендован Минобрнауки РФ. М. Бином. Лаборатория знаний. 2013. 224 с.
  • Хеннер Е., Stallmann M. Подготовка специалистов по ИТ: Россия и США M. // Открытые системы. — 2013. — № 3. — С.58-62.
  • Русаков С. В., Соловьева Т. Н., Хеннер Е. К. Концепция интегрированной подготовки ИТ-специалистов: деятельностно-компетентностный подход // Информатизация образования и науки. — 2013. — Вып. 1 (17). — С.3-15.
  • Могилев А. В., Пак Н. И., Хеннер Е. К. Информатика. Учебное пособие. Рекомендовано Минобразованием РФ. М., Издательский дом «Академия». 8 изданий, 1999—2012 гг. 842 с.
  • Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Профильное обучение в школе как этап подготовки специалистов по информатике и информационным технологиям // Информатизация образования и науки. 2011. № 1. С. 3-14.
  • Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Школьная информатика на новом этапе // Информатика и образование. 2010. № 10. С. 5-13.
  • Кузнецов А. А., Хеннер Е. К., Имакаев В. Р., Новикова О. Н. Проблемы формирования информационно-коммуникационной компетентности учителя российской школы // Образование и наука. 2010. № 7. С. 88-96.
  • Русаков С. В., Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Анализ структуры подготовки специалистов по информатике и информационным технологиям в российской системе высшего профессионального образования // Вопросы образования. 2010. № 3. С. 135—151.
  • Кузнецов А. А., Хеннер Е. К., Имакаев В. Р., Новикова О. Н., Чернобай Е. В. Информационно-коммуникационная компетентность современного учителя // Информатика и образование. 2010. № 4. С. 3-11.
  • Лапчик М. П. , Рагулина М. И. , Хеннер Е. К. Численные методы. Рекомендован УМО педобразования Минобрнаки РФ. М.: Академия-медиа, 2009.
  • Макарихин И. Ю., Хеннер Е. К. Концепция интеллектуальной информационной системы поддержки информационной образовательной среды инновационного университета // Университетское управление: практика и анализ. 2009. № 5. С. 36-40.
  • Гагарина Д. А., Хеннер Е. К. Структура высокоразвитой информационно-образовательной среды инновационного университета // Университетское управление: практика и анализ. 2009. № 3. С. 69-73.
  • Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Система обучения информатике студентов вузов в условиях высокоразвитой информационно-образовательной среды // Педагогическая информатика. 2009. № 1. С. 51-60.
  • Хеннер Е. К. Структурирование и формализация требований к компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности субъектов системы непрерывного образования // Информатизация образования и науки. 2009. № 2. С. 71-85.
  • Хеннер Е. К. Компьютерная грамотность и ИКТ-компетентность участников системы непрерывного образования // Информатика и образование. 2009. № 3. С. 4-9.
  • Мелехин В. А., Хеннер Е. К. Структурно-информационная модель научной деятельности классического университета // Университетское управление: практика и анализ. 2008. № 6.
  • Скуратов А. К., Хеннер Е. К., Богданов М. Ю., Бояшова С. А., Ярных В. В., Перевалов В. А., Макаров С. И. Отраслевой центр мониторинга и сертификации компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности в системе образования Российской Федерации // Дистанционное и виртуальное обучение. 2008. № 6. С. 54-62.
  • Лапчик М. П., Хеннер Е. К., и др. Теория и методика обучения информатике. Учебник. Рекомендован УМО педобразования Минобрнаки РФ. М. Издательский центр «Академия». 2008. 592 с.
  • Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информационные системы и модели. Учебное пособие. М. БИНОМ. Лаборатория знаний. 2005. 303 с.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ