Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Уэллс, Джонатан

Уэллс, Джонатан

Литература

американский писатель и сторонник концепции «разумного замысла»


Джон Корриган «Джонатан» Уэллс (р. 1942) — американский писатель и сторонник концепции «разумного замысла». Будучи членом Движения объединения, Уэллс писал, что учение Мун Сон Мёна, учёба в Теологической семинарии объединения и его молитвы убедили его посвятить свою жизнь «уничтожению дарвинизма», термин, который сторонники «разумного замысла» часто используют для обозначения научного консенсуса в отношении эволюции, которую он описывает как теорию, по которой различные виды развивались в полностью естественном процессе вне целенаправленного, Божьего творческого участия."

В своей самой известной книге «Анти-Дарвин», Уэллс описывает ряд примеров, приводимых в учебниках биологии и, по его мнению, сильно преувеличенных, искажающих истину, или заведомо ложных. Он утверждает, что это показывает, что теория эволюции конфликтует с приводимыми доказательствами, и поэтому выступает против её преподавания в системе государственного образования.

Книга вызвала сильную критику в научном сообществе, как намеренно вводящая в заблуждение и содержащая ошибочные выводы относительно статуса теории эволюции, которая является центральной парадигмой биологии. Также отмечалось наличие в книге преднамеренных искажений в цитировании, а также отсутствие у Уэллса необходимой научной объективности. Научным сообществом книга была признана псевдонаучной.

Биография

Уэллс родился в Нью-Йорке в 1942 году и вырос в Нью-Джерси в семье христиан-протестантов. Он изучал геологию в Принстонском университете, но бросил учёбу на первом курсе. После недолгой работы в качестве водителя такси был призван в армию и прослужил два года в Германии. После увольнения в 1966 году, он поступил в Калифорнийский университет в Беркли, где он публично отказался от службы запаса. Это привело к его аресту и восемнадцати месяцам заключения в Ливенвортской военной тюрьме. После своего освобождения, Уэллс вернулся в Беркли, где он закончил свою учёбу по специальности в области геологии и физики и одновременно получил второе высшее образование по биологии. Джонатан Уэллс получил две докторские степени, одну в области молекулярной и клеточной биологии в Калифорнийском университете в Беркли, и одну по религиоведению в Йельском университете. Он работал в качестве научного сотрудника с учёной степенью в области биологии в Калифорнийском Университете в Беркли и руководителем медицинской лаборатории в городе Фейрфилд (Калифорния), преподавал биологию в Калифорнийском государственном университете в Восточном заливе в городе Хайвард, Калифорния.

В 1974 году Уэллс присоединился к Движению Объединения. Он окончил Теологическую семинарию объединения в 1978 году со степеню магистра в области религиозного образования. Уэллс продолжил учёбу в Йельском университете, получив докторскую степень в области религиоведения в 1986 году, уделяя особое внимание исторической реакции на дарвинизм. В это время он много писал о Теологии объединения и преподавал в Теологической семинарии объединения. Уэллс состоял в совете директоров Теологической семинарии объединения. Он также выступал в качестве директора Международного религиозного фонда, принадлежащего Движению Объединения и спонсирущего межконфессиональные конференции.

В 1994 году Уэллс получил ещё одну докторскую степень в области молекулярной и клеточной биологии в Калифорнийском университета в Беркли. После получения докторской степени, как он сам описывает, он работал в качестве научного сотрудника с учёной степенью в области биологии в Калифорнийском Университете в Беркли, и одновременно писал критические статьи в адрес дарвинизма. Вскоре после этого Уэллс присоединился к бывшему профессору права Калифорнийского университета в Беркли Филиппу Э. Джонсону, отцу Движения «разумного замысла», в общественной организации «Институт Дискавери». Джонатан Уэллс в данное время работает сотрудником Научно-культурного центра этой организации центре Движения «разумного замысла», и в Международном информационно-проектировочном обществе по решению научных сложностей, которая также выступает в защиту концепции «разумного замысла»

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ