Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Сальникова, Людмила Сергеевна

Сальникова, Людмила Сергеевна

Исследователь

День рождения 11 ноября 1955

российский специалист по управлению репутацией, кандидат социологических наук, доцент Кафедры связей с общественностью и научный руководитель программы MBA "Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями" в МГИМО


Сальникова Людмила Сергеевна (11 ноября 1955) — российский специалист по управлению репутацией, кандидат социологических наук, доцент Кафедры связей с общественностью и научный руководитель программы MBA "Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями" в МГИМО. Член союза журналистов с 1993 года, редакционного совета журнала "Служба PR", жюри конкурса "Пресс-служба года". Автор книги "Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления".

Биография

В 1979 году Людмила Сальникова закончила Московский государственный университет, экономический факультет. С 1993 года занимается связями с общественностью. С 1993 по 1997 год работала директором проектов в PR -агентстве Burson- Marsteller. В 2003 году открыла собственное коммуникационное агентство L.S. Consulting. Людмила Сальникова автор книг по управлению репутации и многочисленных публикаций в профильных журналах. В 2014 году учебник Людмилы Сальниковой "Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии" был награждён премией АКАР как лучший учебник в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. В 2016 году учебник Людмилы Сальниковой "Современные коммуникационные технологии в бизнесе" получил диплом Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник" в номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей».

Публикации

Людмила Сальникова автор 6 книг и учебников по управлению репутацией, более 150 публикаций в научных, профессиональных и деловых СМИ .

Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии, МОСКВА, "Издательство ЮРАЙТ",2013г.,303 стр. ISBN 978-5-9916-2127-4

Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии, МОСКВА, "Издательство ЮРАЙТ", 2-е издание переработанное и дополненное,2016г., 295с. ISBN 978-5-9916-6349-6

Современные коммуникационные технологии в бизнесе, Москва, "Издательство Аспект-пресс", 2015г., 296с., ISBN 978-5-7567-0766-3

Директор школы как современный управленец, Москва, Директ-Медиа, 2016., 236с., ISBN 978-5-4475-7877-0

Деловая репутация: как создать и укрепить: учебное пособие, Москва, Директ-Медиа, 2016., 268с., ISBN 978-5-4475-6026-3

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ