Сальникова Людмила Сергеевна (11 ноября 1955) — российский специалист по управлению репутацией, кандидат социологических наук, доцент Кафедры связей с общественностью и научный руководитель программы MBA "Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями" в МГИМО. Член союза журналистов с 1993 года, редакционного совета журнала "Служба PR", жюри конкурса "Пресс-служба года". Автор книги "Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления".
Биография
В 1979 году Людмила Сальникова закончила Московский государственный университет, экономический факультет. С 1993 года занимается связями с общественностью. С 1993 по 1997 год работала директором проектов в PR -агентстве Burson- Marsteller. В 2003 году открыла собственное коммуникационное агентство L.S. Consulting. Людмила Сальникова автор книг по управлению репутации и многочисленных публикаций в профильных журналах. В 2014 году учебник Людмилы Сальниковой "Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии" был награждён премией АКАР как лучший учебник в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. В 2016 году учебник Людмилы Сальниковой "Современные коммуникационные технологии в бизнесе" получил диплом Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник" в номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей».
Публикации
Людмила Сальникова автор 6 книг и учебников по управлению репутацией, более 150 публикаций в научных, профессиональных и деловых СМИ .
Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии, МОСКВА, "Издательство ЮРАЙТ",2013г.,303 стр. ISBN 978-5-9916-2127-4
Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии, МОСКВА, "Издательство ЮРАЙТ", 2-е издание переработанное и дополненное,2016г., 295с. ISBN 978-5-9916-6349-6
Современные коммуникационные технологии в бизнесе, Москва, "Издательство Аспект-пресс", 2015г., 296с., ISBN 978-5-7567-0766-3
Директор школы как современный управленец, Москва, Директ-Медиа, 2016., 236с., ISBN 978-5-4475-7877-0
Деловая репутация: как создать и укрепить: учебное пособие, Москва, Директ-Медиа, 2016., 268с., ISBN 978-5-4475-6026-3