Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Онг, Уолтер: биография

Книги Уолтера Онга в 1970—1980-е гг. оказали широкое влияние на гуманитарную мысль, переведены на многие языки мира, воздействие его идей продолжается.

В связи со столетием У. Онга Ассоциация экологии средств коммуникации провела свой очередной ежегодный съезд («THE CROSSROADS OF THE WORD», New York, Manhattan College, June 7-10, 2012).

Полемику с идеями У.Онга открыл Фрэнк Кермоуд в книге «Новые эссе» (1971).

В Советском Союзе впервые с идеями Уолтера Онга можно было ознакомиться в написанном В. Териным реферате книги «Маклуэн: горячее и холодное» (McLuhan: Hot & Cool. Ed. by G.E. Stearn, New York: Dial Press, 1969), который был опубликован в сборнике «Идеологическая функция технократических концепций пропаганды. Выпуск 2» (М.: ИНИОН АН СССР, 1977, с.53-71). Уже в заголовке реферата «научный» редактор сборника заменил перевод английского «cool (medium)» — то есть по терминологии М. Маклуэна, «прохладное (средство коммуникации)» — на «холодное», что является грубой ошибкой перевода, имея в виду не только это английское слово само по себе, но и смысл, вкладываемый в него как в понятие М. Маклуэном.

Литература

  • Oral tradition: [a Festschrift for Walter J. Ong]/ John Miles Foley, ed. Columbus, OH : Slavica Publishers, 1987
  • Media, consciousness, and culture: explorations of Walter Ong’s thought/ Bruce E.Gronbeck a.o., eds. Newbury Park: Sage Publications, 1991
  • Youngkin B.R. The contributions of Walter J. Ong to the study of rhetoric: history and metaphor. Lewiston: Mellen University Press, 1995
  • Time, memory, and the verbal arts: essays on the thought of Walter Ong/ Dennis L Weeks, Jane Susan Hoogestraat, eds. Selinsgrove: Susquehanna UP, 1998
  • Farrell T.J. Walter Ong’s contributions to cultural studies : the phenomenology of the word and I-thou communication. Cresskill: Hampton Press, 2000
  • Opacka A. ladami oralnoci: w krgu ongowskich inspiracji. Katowice: Wysza Szkoa Zarzdzania Marketingowego i Jzykw Obcych; Agencja Artystyczna PARA, 2006

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ