Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Минагава, Хироси

Минагава, Хироси

Дизайн

японский геймдизайнер, художественный и графический директор, наиболее известный по созданию ролевых игр компании Square Enix


Хироси Минагава (яп. ?, 1970) — японский геймдизайнер, художественный и графический директор, наиболее известный по созданию ролевых игр компании Square Enix.

Биография

В 1991 году Минагава пошёл работать в небольшую студию по производству компьютерных игр под названием Quest, где сразу же получил задание возглавить создание аркады Magical Chase для платформы PC Engine. Одновременно с этим он познакомился с двумя другими ключевыми сотрудниками Ясуми Мацуно и Акихико Ёсидой, а в 1993 году принял активное участие в реализации главного их проекта — Ogre Battle: The March of the Black Queen для Super Famicom, отвечая за графический дизайн и все визуальные эффекты. Эта ролевая игра своей сложной концепцией значительно отличалась от прочих простых аркад студии, и их команда разработчиков получила некоторую известность в индустрии. Спустя два года они выпустили продолжение Tactics Ogre: Let Us Cling Together, тоже снискавшее похвалу у критиков.

Талант молодых авторов оценила и компания Square, уже давно обосновавшаяся на рынке ролевых игр, поэтому в 1995 году Минагава получил от неё выгодное предложение и вместе с коллегами по Quest перешёл на постоянное место работы туда. Имея в новых условиях гораздо больше возможностей, в 1997 году они создали Final Fantasy Tactics для PlayStation, которую многие обозреватели впоследствии не раз называли в числе лучших тактических ролевых игр. В 2000 году Минагава прорабатывал внешний вид Vagrant Story, позже отвечал за графику в Final Fantasy Tactics Advance.

Если раньше их команда занималась в основном второстепенными продуктами компании, ответвлениями и спин-оффами, то в 2001 году им впервые доверили номерную часть серии Final Fantasy — многобюджетную Final Fantasy XII. Изначально разработкой руководил Мацуно, но из-за болезни ему пришлось отойти от дел, и должность главных дизайнеров заняли Минагава и Хироюки Ито. Двенадцатая часть, вышедшая спустя пять лет в 2006 году, была встречена критиками крайне положительно, например, ведущий японский игровой журнал Famitsu дал ей максимальную оценку в 40 баллов, которая до этого присуждалась только пяти играм. Минагава также поучаствовал в создании международной версии этой игры — Final Fantasy XII International Zodiac Job System, а в 2007 году работал в качестве арт-директора в Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift.

На тот момент Мацуно уже покинул компанию, поэтому фактически их знаменитая команда распалась, однако дружеские отношения между ними сохранились, и в 2010 году они вновь объединили свои усилия для создания ремейка Tactics Ogre: Let Us Cling Together для портативной платформы PlayStation Portable. Минагава отмечал в интервью, что ему очень хотелось бы поработать с Мацуно ещё, но тот вскоре перешёл в компанию Level-5, и возможность возобновления сотрудничества стала маловероятной. В последнее время Хироси Минагава работает над графическим дизайном в массовой многопользовательской онлайн-игре Final Fantasy XIV, куда его пригласили после полной реорганизации команды разработчиков. Новый руководитель этого проекта Наоки Ёсида пояснил это назначение тем, что в плане проработки графического интерфейса нет никого лучше Минагавы.

Занимаясь разработкой какой-либо игры, Минагава, по собственному признанию, всегда старается представить себя в роли игрока и мысленно прочувствовать все ощущения, возникающие в ходе игрового процесса. Он неоднократно говорил, что при создании какой-либо игры его в большей степени волнует мнение игроков и критиков, нежели количество проданных копий.

Участие в проектах

Дата Наименование игры Платформа Участие
1991 Magical Chase PC Engine, TurboGrafx-16 Арт-директор, геймдизайнер
1993 Ogre Battle: The March of the Black Queen Super Nintendo Entertainment System Арт-директор, графический дизайнер, визуальные эффекты сражений
1995 Tactics Ogre: Let Us Cling Together Super Nintendo Entertainment System Арт-директор, графический дизайнер, визуальные эффекты сражений
1997 Final Fantasy Tactics PlayStation Арт-директор, постановщик
2000 Vagrant Story PlayStation Арт-директор, модели персонажей и интерфейс
2000 Final Fantasy IX PlayStation Особая благодарность в титрах
2003 Final Fantasy Tactics Advance Game Boy Advance Художественный руководитель
2006 Final Fantasy XII PlayStation 2 Режиссёр, визуальные эффекты и текстуры персонажей
2007 Final Fantasy Tactics: The War of the Lions PlayStation Portable Руководитель
2007 Final Fantasy XII International Zodiac Job System PlayStation 2 Режиссёр, визуальные эффекты и текстуры персонажей
2007 Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift Nintendo DS Ответственный за графический дизайн
2009 Gyromancer Xbox 360, Windows Особая благодарность в титрах
2010 Final Fantasy XIV Windows, PlayStation 3 Автор пользовательского интерфейса
2010 Tactics Ogre: Let Us Cling Together PlayStation Portable Режиссёр, художественный руководитель, графический дизайнер

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ