Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Макки, Джордж

Макки, Джордж

Генералы

28 апреля 1923 - 06 января 2015

американский военный деятель, генерал-лейтенант ВВС США


Джордж Х. Макки (англ. George H. McKee; 28 апреля 1923, Пикенс, Южная Каролина, США — 6 января 2015, Потомак-Фаллс, Виргиния, США) — американский военный деятель, генерал-лейтенант ВВС США.

Биография

Молодые годы

Джордж Х. Макки родился в 28 апреля 1923 года в Пикенсе, штат Южная Каролина. Родителями Джорджа были Роджер и Булах Макки, у него были братья Том Кларк и Уэйд, сёстры Элизабет Робертс и Мэри Кейт Морган. Он учился в Парисской средней школе.

Военная служба

В декабре 1940 года он поступил на службу в Воздушный корпус Армии США и получил назначение на авиабазу «Макдилл» (штат Флорида), а впоследствии на базу «Шанюта» (штат Иллинойс), где в течение следующих двух лет был механиком-инструктором. В декабре 1942 года он был принят в авиационную кадетскую тренировочную программу ВВС Армии США и в сентябре 1943 года получил диплом пилота с присвоением звания второго лейтенанта. В течение следующих нескольких месяцев он участвовал в боевой подготовке экипажей «Boeing B-17 Flying Fortress».

В марте 1944 года Макки был назначен в 569-й бомбардировочный эскадрон Восьмых ВВС на Европейском театре военных действий Второй мировой войны, совершив 35 боевых вылетов над Англией, Россией, Италией и Германией. В том же году Макки женился на Никки Одель Янг (р. 23 июля 1922).

В октябре Макки был переведен на авиабазу «Макдилл», где он стал лётчиком-инструктором на самолётах «Boeing B-17 Flying Fortress» и «Boeing B-29 Superfortress». В октябре 1947 года он был интегрирован в регулярные ВВС — в 49-й бомбардировочный эскадрон 2-й бомбардировочной группы на авиабазе «Девис-Монтен» (штат Аризона), где он служил в качестве командира воздушного судна на самолётах «Boeing B-29 Superfortress» и «Boeing B-50 Superfortress». В апреле 1949 года Макки был переведён на авиабазу «Хантер» в состав 2-й бомбардировочной группы.

В ноябре 1951 года Макки стал операционным офицером 49-го бомбардировочного эскадрона и в июне 1953 года был назначен командиром. В течение этого периода авиаотряд был переоборудован самолётами «Boeing B-47 Stratojet». С июня по октябрь 1955 года он занимал должность начальника по техническому обслуживанию 2-го бомбардировочного крыла. С октября 1955 по июнь 1960 года Макки работал в Контрольном отделе Управления операций Стратегического командования ВВС США, где занимал пост руководителя проекта по развитию командования и управления. В 1958 году он получил степень бакалавра искусств в области образования Небрасского университета в Омахе. В августе 1960 года он был назначен вице-командир 3974-й группы боевой поддержки на авиабазе «Сарагоса» в Испании, а в мае 1962 года стал командиром группы.

После посещения Промышленного колледжа Вооружённых сил с 1963 по 1964 год, он прошёл переучивание на самолёт «Boeing B-52 Stratofortress» на авиабазе «Кастл» (штат Калифорния). В октябре 1964 года был назначен на должность заместителя командира по техническому обслуживанию 97-го бомбардировочного крыла на авиабазе «Блайтвилл» (штат Арканзас). В апреле 1965 года он был переведен на авиабазу «Гранд-Форкс» (штат Северная Дакота), чтобы принять командование 319-м бомбардировочным крылом. В июне 1966 года он вернулся в «Блайтвилл» в качестве командира 97-го бомбардировочного крыла. В июле 1967 года Макки был переведен авиабазу «Рэмей» (территория Пуэрто-Рико), где стал командиром 72-го бомбардировочного крыла.

В июле 1968 года он стал командиром 19-го воздушной дивизии на авиабазе «Карсуэлл» (штат Техас). В июне 1970 года Макки был назначен директором по техническому обслуживанию Офиса заместителя начальника штаба систем и логистики в Штаб-квартире ВВС США (Вашингтон, округ Колумбия). В октябре 1972 года Макки приступил к исполнению обязанностей заместителя начальника штаба по логистике Штаб-квартиры Стратегического командования ВВС на авиабазе «Оффутт» (штат Небраска). В этой должности он отвечал за обслуживание самолетов и ракет, закупки и поставки транспорта и боеприпасов, планов логистики и анализа всей стратегической авиации. В апреле 1973 года он стал начальником штаба Стратегического командования ВВС, став ответственным за персонал штаб-квартиры и контроль за выполнением решений и политики главнокомандующего.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ