Макги, Американ: биография
В 2011 году вышло продолжение «American McGee's Alice» — «Alice: Madness Returns».
Игры, созданные при участии Американа Макги
Год | Название игры | Компания-издатель | Должность Макги |
---|---|---|---|
1994 | Wolfenstein 3D | Atari | тестер |
1994 | Doom | Sega | дизайнер уровней |
1994 | Doom II: Hell on Earth | id Software | дизайнер уровней |
1995 | The Ultimate Doom | GT Interactive | дизайнер уровней |
1995 | Doom | WMS Industries | тестер |
1996 | Quake | id Software | дизайнер уровней, саунд-дизайнер, программист инструментария |
1996 | H!Zone | WizardWorks Software | сопродюсер |
1996 | Hexen: Beyond Heretic | GT Interactive | сопродюсер |
1996 | Final Doom | id Software, Atari | дизайнер уровней |
1997 | Quake Mission Pack 1: Scourge of Armagon | id Software | дизайнер уровней |
1997 | Quake Mission Pack 2: Dissolution of Eternity | id Software | дизайнер уровней |
1997 | Quake II | Activision | дизайнер уровней, саунд-дизайнер, программист инструментария |
1997 | Doom 64 | Midway Games | дизайнер уровней |
1998 | Dominion: Storm Over Gift 3 | Eidos Interactive | саунд-дизайнер |
2000 | Timeline | Eidos Interactive | содизайнер, сосценарист |
2000 | American McGee's Alice | Electronic Arts | творческий директор, сосценарист, дизайнер |
2004 | American McGee Presents: Scrapland | Enlight | продюсер |
2006 | Bad Day L.A. | Enlight | творческий директор, сценарист, содизайнер |
2008 | American McGee's Grimm | Turner Broadcasting System | лидер проекта, творческий директор, сосценарист, содизайнер |
2009 | DexIQ | Spicy Horse | лидер проекта, творческий директор |
2011 | Alice: Madness Returns | Spicy Horse, Electronic Arts | творческий директор, сосценарист, дизайнер |
2012 | BigHead Bash | Spicy Horse | |
2012 | Crazy Fairies | Spicy Horse | |
2012 | Akaneiro: Demon Hunters | Spicy Horse |
КОММЕНТАРИИ