Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Майер, Томас

Майер, Томас

Дизайн

немецкий дизайнер, который сейчас является креативным директором итальянского бренда предметов роскоши Bottega Veneta, на данный момент находящегося в собственности французской транснациональной группы Kering


Томас Майер (род. в 1957 г.) — немецкий дизайнер, который сейчас является креативным директором итальянского бренда предметов роскоши Bottega Veneta, на данный момент находящегося в собственности французской транснациональной группы Kering. Томас Майер стал креативным директором Bottega Veneta в июне 2001 года. Благодаря ему, за последние годы модный Дом Bottega Veneta стал одним из лидирующих мировых брендов предметов роскоши. В то же самое время, Майер преобразовал бизнес предметов роскоши, уделяя особое внимание качеству, мастерству изготовления и индивидуальности.

Биография

Родился в апреле 1957 года в Пфорцхайме, область Шварцвальд, Германия, в семье архитекторов. В детстве он посещал Вальдорфскую школу. Затем он переехал в Париж, где учился в Chambre Syndicale de la Haute Couture (Школа при парижском Синдикате высокой моды). В ходе своей профессиональной карьеры Майер сотрудничал с самыми престижными Домами моды и брендами предметов роскоши во Франции, Италии и Германии, в числе которых Guy Laroche, Sonia Rykiel, где он в течение восьми лет занимался моделированием мужской одежды, а также Revillon, где он четыре года работал креативным директором. На протяжении девяти лет Майер отвечал за создание женской одежды прет-а-порте в компании Herms, где он также занимался дизайном изделий из кожи и аксессуаров. В 1999 году он расторг все контракты и переехал во Флориду.

Bottega Veneta

В июне 2001 года Том Форд предложил Майеру должность креативного директора Bottega Veneta после того, как компания была приобретена группой Kering, которая включила её в своё Отделение люксовых брендов, которое ранее называлось Группой Gucci. Целеустремленный, независимый и искренне любящий своё дело Майер руководил интенсивным и четко спланированным ростом бренда Bottega Veneta. Он представил свою первую коллекцию аксессуаров в сентябре 2001 года, всего через несколько месяцев после вступления в должность. Прежде чем приступить к выполнению более масштабной миссии, он дал определение основным ценностям Bottega Veneta, которые он называет «четырьмя краеугольными камнями»: материалы высочайшего качества, выдающееся мастерство изготовления, современная функциональность и всегда актуальный дизайн. В своей первой коллекции Томас Майер представил сумку Cabat, которая воплотила все эти ценности и стала одним из бестселлеров бренда. Майер также решил вернуть бренд Bottega Veneta к его истокам, когда он не имел логотипа, и выразил эту идею в знаменитом девизе «Когда ваших собственных инициалов достаточно». Руководствуясь этими принципами, Майер превратил Bottega Veneta в бренд предметов роскоши, которым он является сегодня. За первые два года бренд Bottega Veneta открыл флагманские магазины в Лондоне, Париже, Милане и Нью-Йорке, и дополнил сезонные коллекции несколькими моделями мужской и женской одежды прет-а-порте. Первый показ женской одежды прет-а-порте состоялся в феврале 2005 года, а первый показ мужской одежды — в июне 2006 года. Кроме мужских и женских коллекций прет-а-порте, сегодня Bottega Veneta предлагает также аксессуары, ювелирные украшения, мебель, кресла и диваны, столы, чемоданы, фарфор, оптику, парфюмы и часы. Для того чтобы поддерживать традиции, лежащие в основе бренда, в 2006 году компания открыла в городе Виченце необычную ремесленную школу La Scuola della Pelleteria для будущих мастеров кожевенного дела. А для тех, кто хочет полностью погрузиться в стиль Bottega Veneta, отели St. Regis Hotels в Риме и Флоренции, а также Park Hyatt Hotel в Чикаго предлагают эксклюзивные и уникальные номера Bottega Veneta.

В период между 2001 и 2011 годами Майер увеличил продажи Bottega Veneta на восемьсот процентов.

Собственный бренд

В 1997 году дизайнер основывает собственный бренд Tomas Maier, а в 1998 году запускает в работу фирменный интернет-магазин. Позднее во Флориде и Хэмптоне открылись ещё три фирменных бутика. Коллекции дизайнера теперь можно приобрести более чем в 100 магазинах, расположенных в 30 странах мира.

Награды

  • 2004: GQ Germany Award — Человек года в категории «Международная мода»
  • 2006: US Luxury Institute Award — Бренд Bottega Veneta получил титул «Самый престижный бренд модной одежды для женщин»
  • 2006: London Walpole Award — Бренд Bottega Veneta получил титул «Лучший международный бренд»
  • 2007: German Forum Preis Award от TextilWirschaft — номинация «Творчество и исключительность в дизайне»
  • 2007: FGI «Rule Breakers»
  • 2007: Elle Style Hong Kong Award — «Лучший международный дизайнер аксессуаров»
  • 2007: DNR Award — Дизайнер года
  • 2007: Wallpaper Award — Стол-книжный шкаф Bottega Veneta был удостоен титула «Лучший книжный шкаф»
  • 2009: ACE Award — Дизайнер года
  • 2012: Accademia del Profumo — Бренд Bottega Veneta представил свои парфюмы и получил титулы «Лучший парфюмерный бренд» и «Лучший итальянский бренд»

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ