Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Ложкин, Борис Евгеньевич

Ложкин, Борис Евгеньевич

Президенты

День рождения 23 октября 1971

секретарь Национального инвестиционного совета , заместитель председателя Национального совета реформ Украины , внештатный советник Президента Украины


Борис Евгеньевич Ложкин (укр. Борис Євгенович Ложкін; род. 23 октября 1971 года, Харьков, УССР, СССР) — секретарь Национального инвестиционного совета (на общественных началах), заместитель председателя Национального совета реформ Украины (на общественных началах), внештатный советник Президента Украины(с 29 августа 2016 года). Глава Администрации Президента Украины с 10 июня 2014 года по 29 августа 2016 года.

Основатель UMH group, мультимиллионер, медиаменеджер, входящий в число 30-ти самых влиятельных медиаменеджеров СНГ (по версии РБК), член правления WAN-IFRA.

Ранние годы

В 1986 году окончил харьковскую среднюю школу № 99. Окончил Харьковский государственный педагогический институт по специальности «Русский язык и литература» (1997). В 1990—1992 закончил курс «Менеджер высшего звена управления» факультета международного менеджмента и коммерции Харьковского филиала негосударственного Международного института гуманизации и развития образования.

С 1985 года (в возрасте 14 лет) параллельно с учёбой начал журналистскую карьеру в качестве внештатного корреспондента газет «Ленинская смена» и «Вечерний Харьков». Через три года стал штатным журналистом и выпускающим редактором ежедневной газеты «Вечерний Харьков».

Бизнес-деятельность

Предпринимательскую деятельность начал во время учёбы в университете, в 18 лет создав в Харькове успешную торговую сеть по продаже книг и периодики. Параллельно с развитием собственного бизнеса, Борис Ложкин продолжал журналистскую карьеру в прессе и на телевидении.

В конце 1990 года 19-летний Ложкин создал одно из первых коммерческих изданий в СССР — газету АТВ, публиковавшую истории о звёздах кино и ТВ, а также телепрограммы. Ложкин был и издателем, и главным редактором этой газеты.

«С АТВ я попал в десятку: очередь за газетой выстраивалась через всю площадь Дзержинского. Такое было один раз в моей жизни. Пока».

— из интервью Бориса Ложкина «Редакторскому порталу» 9 июля 2013 года

Запуск «Теленедели»

Газета АТВ пользовалась в Харькове значительным успехом. Благодаря вырученным от её продажи средствам, Борис Ложкин с партнерами основал рекламное агентство полного цикла и тв-продакшн, а осенью 1994 года в свет вышел первый номер телегида «Теленеделя».

«Первый номер потребовал вложений. А деньги были, но не такие большие. Поэтому пришлось занимать у друзей, брать бумагу в долг… Самим дорогим были компьютеры. Тогда это стоило почти как квартира. А зарплаты были очень низкими — люди получали по 15 — 20 долларов в месяц».

— из интервью Бориса Ложкина

Всего за два года «Теленеделя» стала самым тиражным изданием в стране, запустив региональные версии в 10 крупнейших городах Украины.

«Когда я понял, что проект пошел, я собрал своих ключевых людей и сказал, что теперь мы станем не просто № 1 в городе Харькове — такой опыт у нас уже есть и нам надо его только повторить. Мы станем № 1 по всей Украине среди печатных СМИ. На меня некоторые посмотрели скептически. Это был ноябрь 94-го».

— из интервью «Редакторскому порталу» 9 июля 2013 года

Спустя 9 лет (в ноябре 2003 года) Ложкин выходит на российский рынок. Основанный им совместно с партнерами издательский дом «Популярная пресса» в 2005 году запускает в России журнал celebrity-журнал «Теленеделя». В течение трёх лет на территории РФ заработало более 20 региональных предприятий (от Москвы до Владивостока), а в 2013 «Теленеделя» вошла в топ-10 крупнейших печатных брендов постсоветского пространства с аудиторией 5,2 млн читателей. Формат популярного издания — эксклюзивные интервью со звёздами шоу-бизнеса, фоторепортажи со знаменитостями, специальные проекты с их участием.

По словам самого Ложкина, «Теленеделя» стала локомотивом, который потянул за собой весь нынешний состав брендов, для управления которыми в конце 1990-х Ложкин создал компанию «Украинский медиа холдинг», переименованную позже в UMH group. Сегодня компания Ложкина UMH group входит в топ-10 издательских домов России.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ