Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Левин, Кен

Левин, Кен

Дизайн

День рождения 01 сентября 1966

американский геймдизайнер, творческий директор и один из основателей компании Irrational Games


Кен Левин (англ. Ken Levine, родился 1 сентября 1966 года) — американский геймдизайнер, творческий директор и один из основателей компании Irrational Games. Левин известен прежде всего как создатель компьютерных игр BioShock, Thief: The Dark Project и System Shock 2. Левин был назван одним из «Лучших рассказчиков десятилетия» журналом Game Informer и в 2007 году стал «Человеком года» по версии портала 1UP. Он был удостоен награды Golden Joystick Awards за многолетний вклад в игровую индустрию, в том числе за игры System Shock 2 и BioShock.

Жизнь и карьера

До основания Irrational Games

Левин родился в еврейской семье в городе Флашинг, штат Нью-Йорк. Он считает себя атеистом. Левин изучал драматическое искусство в колледже Вассар в Поукипзи, позже переехал в Лос-Анджелес в попытке найти работу в кинематографе. В этот период он написал два сценария. В 1995 году Левин был принят на должность геймдизайнера в студию Looking Glass Studios, ответив на их объявление о поиске сотрудников в журнале Next Generation Magazine. В Looking Glass Studios Левин работал вместе с дизайнером Дагом Черчем над разрабатываемым сценарием и дизайном компьютерной игры Thief: The Dark Project.

Irrational Games

В 1997 году после окончания работ над игрой Thief, Левин вместе с двумя другими сотрудниками, Джонатаном Чеем и Робертом Фермиром, покинул Looking Glass Studios и основал собственную студию по разработке компьютерных игр — Irrational Games. Первой игрой студии стала System Shock 2 — гибрид шутера от первого лица и компьютерной ролевой игры. Эта игра стала продолжением System Shock, разработанной и выпущенной Looking Glass Studios. При создании игры Левин выступил в качестве главного сценариста и дизайнера, выпущенная в 1999 году игра снискала успех у критиков.

Следующие игры, выпущенные Irrational Games — Freedom Force и её продолжение Freedom Force vs The 3rd Reich — были тактическими ролевыми играми, при создании которых Левин и Робб Уотерс — художник Irrational Games — вдохновлялись комиксами Серебряного века. Левин также работал над шутерами от первого лица Tribes: Vengeance и SWAT 4 — в качестве сценариста и исполнительного продюсера соответственно.

В то же время Irrational Games начала процесс подготовки к созданию BioShock — самой амбициозной и дорогостоящей игры студии с 2002 года. Её задумка была продиктована желанием Левина вернуться к повествовательному стилю System Shock 2. Игра прошла через многочисленные переделки и изменения и в итоге была выпущена в 2007 году. В 2005 году, в процессе работы над игрой, Левин, Чей и Фермир продали Irrational Games крупной компании-издателю Take-Two Interactive, продолжив работать уже в качестве её внутренней студии. Take-Two Interactive сменила название студии на 2K Boston — именно под этим названием Левин и его коллеги выпустили BioShock. Игра получила успех и у критиков, и у игроков, в дальнейшем её называли одной из лучших компьютерных игр в истории.

После выхода BioShock Левин на протяжении нескольких лет работал над игрой-«преемником» — BioShock Infinite. Эта игра также приобрела большой успех, собрав множество наград.

После Irrational Games

18 февраля 2014 года Левин объявил о закрытии студии Irrational Games и вместе с пятнадцатью бывшими сотрудниками студии перешёл во внутреннюю студию Take-Two.

Писатель и сценарист

Левин выступал как консультант и соавтор при написании трёх книг, относящихся к медиафраншизе BioShock: BioShock: Rapture, BioShock Infinite: Mind in Revolt и The Art of BioShock Infinite. Большая часть Rapture и Mind in Revolt была написана не Левином, но он предоставил интеллектуальную собственность и цитаты, использованные авторами книг. Автором Rapture был Джон Ширли, а автором Mind in Revolt — Джо Филдер. Сам Левин написал вступление к изданию Deluxe Edition книги The Art of BioShock Infinite, опубликованной Dark Horse Comics.

В июне 2013 года было объявлено, что Левин напишет сценарий к ремейку научно-фантастического фильма «Бегство Логана». Левин продолжит карьеру геймдизайнера после завершения работы над «Бегством Логана».

Игры

Название Год Роль Издатель
Looking Glass Studios
Thief: The Dark Project 1998 Дизайнер и сценарист на ранних этапах разработки Eidos Interactive
Irrational Games
System Shock 2 1999 Главный дизайнер, сценарист сюжета и диалогов Electronic Arts
Freedom Force 2002 Freedom Force Team, Voices Electronic Arts, 2K Games
Tribes: Vengeance 2004 Сценарист Vivendi Games
Freedom Force vs the 3rd Reich 2005 Сценарист Electronic Arts, 2K Games
SWAT 4 2005 Исполнительный продюсер Vivendi Games, Sierra Entertainment
BioShock 2007 Сценарист, творческий директор 2K Games, Feral Interactive
BioShock Infinite 2013 Сценарист, творческий директор 2K Games, Aspyr

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ