Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Кейн, Тим (геймдизайнер)

Кейн, Тим (геймдизайнер)

Дизайн

геймдизайнер, один из создателей компьютерной ролевой игры Fallout


Тимоти (Тим) Кейн (англ. Timothy Cain) — геймдизайнер, один из создателей компьютерной ролевой игры Fallout (1997). В 2009 году был назван веб-сайтом IGN одним из ста геймдизайнеров всех времён.

Ранние годы

Окончил школу в Калифорнии. Учился в колледже Виргинского университета. В эти годы участвовал как программист в создании карточной игры Grand Slam Bridge для CYBRON Corporation, игра вышла в 1986 году. В 1989 году получил степень магистра информатики в Калифорнийском университете в Ирвайне.

Interplay Entertainment

В августе 1991 года начал работу на компанию Interplay в качестве программиста-фрилансера. Участвовал в создании игрового редактора The Bard’s Tale Construction Set. По окончании проекта поступил в штат Interplay. В это время впервые встретился с Леонардом Боярским, который в качестве художника-фрилансера присоединился к проекту экономического симулятора Rags to Riches: The Financial Market Simulation (1993).

В 1994 году несколько месяцев в одиночку работал над игрой, которая впоследствии превратилась в постапоклиптическую CRPG Fallout. Кейн разработал базовую концепцию, основанную на ролевой системе GURPS и приступил к программированию изометрического игрового движка. Также взял на себя роль продюсера игры вместо Томаса Р. Декера, который был занят на нескольких других проектах. После трёх с половиной лет разработки в 1997 году Fallout появился в продаже. Одновременно Кейн участвовал как программист-консультант в проекте Stonekeep (1995) и помогал в написании игры Star Trek: Starfleet Academy (1997).

Покинул компанию Interplay в январе 1998 году, написав сценарий главного квеста игры Fallout 2 и поучаствовав с разработке дизайна локации Ден.

Troika Games (апрель 1998 — февраль 2005)

С апреля 1998 года приступил к работе в компании Troika Games которую создал совместно с коллегами по Interplay Леонардом Боярским и Джейсоном Д. Андерсоном. Занимал пост лидера проекта и ведущего программиста компьютерной ролевой игры в жанре стимпанк Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Игра была издана компанией Sierra On-Line, Inc. в 2001 году.

В следующем проекте снова работал с Томасом Р. Декером, который был изначальным продюсером игры Fallout. В качестве лидера проекта и ведущего разработчика за 20 месяцев выпустил компьютерную ролевую игру The Temple of Elemental Evil, основанную на системе Dungeons & Dragons. Игру выпустила компания Atari в 2003 году. По словам Кейна, ему нравился процесс создания игры, однако результат его не удовлетворил.

Участвовал в программировании последней игры компании Troika, ролевого хоррора Vampire: The Masquerade – Bloodlines, выпущенной компанией Activision в 2004 году. Также работал над созданием постапокалиптической CRPG, для которой не смог найти издателя и финансирование. В результате в конце 2004 был вынужден уволить большинство сотрудников, а в феврале 2005 года объявить о закрытии компании Troika Games.

Carbine Studios

В августе 2005 года вступил в должность директора по программированию в компании Carbine Studios. Работал над фэнтезийной массовой многопользовательской онлайн-игрой для компании NCSoft. Был повышен до директора по разработке в октябре 2008 года.

Obsidian Entertainment

В октябре 2011 года Тим Кейн ушёл из Carbine Studios и присоединился к компании Obsidian Entertainment в качестве ведущего программиста. Он будет работать над игрой Project Eternity, финансирование которого должно быть обеспечено через Kickstarter.

Личная жизнь

Кейн страдает от наследственного дальтонизма, о чём рассказал в интервью порталу Gamasutra: «[Я различаю] менее половины цветового спектра». Любит готовить, особенно японскую и китайскую кухню.

14 июля 2011 года сочетался браком с Робертом Лэндом.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ