Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Камия, Хидэки

Камия, Хидэки

Дизайн

День рождения 19 декабря 1970

японский геймдизайнер, бывший сотрудник Capcom и Clover Studio


Хидэки Камия (яп. Камия Хидэки, род. 19 декабря 1970, Мацумото, префектура Нагано, Япония) — японский геймдизайнер, бывший сотрудник Capcom и Clover Studio. В настоящее время работает в компании Platinum Games. Сайт IGN поставил Камию на 56 место в списке «100 величайших создателей игр всех времён».

Детство

Хидэки Камия родился в 1970 году в Мацумото в префектуре Нагано. В детстве он уже был поклонником видеоигр благодаря соседу, который часто приглашал его играть в консоль Epoch Cassette Vision. В течение его первых лет начальной школы он получил свою первую консоль, Famicom. Первая игра, которую он купил, была Nuts & Milk. При чтении интервью с Family Computer Magazine, от вдохновялся играми Сигэру Миямото и Масанобу Эндо. Камия решил, что он станет разработчиком видеоигр.

В средней школе, Камия купил себе NEC PC-8801 для программирования, но в конечном итоге играл в видеоигры каждый день. Его любимые игры, которые он описывает как повлиявшие на его работы, включают Gradius, The Legend Of Zelda: A Link of the Past, Castlevania, Space Harrier, Cybernator, Punch-Out,Wonder Boy in Monster Lan ,Snatcher, Sorcerian и Star Cruiser.

Карьера

После окончания колледжа, Камия захотел заниматься разработкой игр. Компания Sega отказала ему в должности, однако компания Namco приняла его. Тем не менее, Namco хотела, чтобы он был художником, а не геймдизайнером, как хотел этого Камия. На этой должности Хидэки стал работать в 1994 году, в Capcom. Его первыми работами являются Arthur to Astaroth no Nazomakaimura: Incredible Toons и Resident Evil в качестве планировщика. Позже стал руководителем игр Resident Evil 2, Devil May Cry и Viewtiful Joe. В 2006 году Камия работал руководителем игры Okami в компании Clover Studio.

Он присоединился к бывшим сотрудникам Capcom, в том числе к Ацуси Инабе и Синдзи Миками, чтобы основать новую компанию, незадолго до закрытия Clover Studio. Новая компания получила название Platinum Games и издала 4 игры вместе с Sega, в том числе Bayonetta, где Камия выступил в качестве руководителя и сценариста.

Игры, в разработке которых принимал участие

Название Год Роль
Arthur to Astaroth no Nazomakaimura: Incredible Toons 1996 Планирование
Resident Evil 1996 Планирование
Resident Evil 2 1998 Руководитель
Devil May Cry 2001 Руководитель
Resident Evil Zero 2002 Дизайнер
Viewtiful Joe 2003 Руководитель
Phoenix Wright: Ace Attorney: Trials and Tribulations 2004 Актёр озвучивания (Годот в японской версии игры)
Viewtiful Joe 2 2004 Сценарист
Viewtiful Joe: Double Trouble! 2005 Сценарист
Okami 2006 Сценарист, руководитель
Bayonetta 2009 Сценарист, руководитель
The Wonderful 101 2013 Руководитель
Bayonetta 2 2014 Супервайзер, сценарист
Scalebound Отменена Руководитель

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ