Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Ито, Масахиро

Ито, Масахиро

Дизайн

японский геймдизайнер, иллюстратор и арт-директор, получивший известность за его работу в качестве дизайнера монстров первых трёх игр серии Silent Hill


Масахиро Ито (яп. Ито Масахиро?) — японский геймдизайнер, иллюстратор и арт-директор, получивший известность за его работу в качестве дизайнера монстров первых трёх игр серии Silent Hill.

Биография

Ито родился в 1972 году в городе Сайтама (Япония), окончил Университет искусств Тама по специальности «графический дизайн». Он присоединился к Konami в 1997 году, и стал частью команды Team Silent, где он работал в качестве дизайнера монстров и задних фонов для первой части игры Silent Hill, арт-директором и дизайнером монстров в Silent Hill 2, и Silent Hill 3.

После выхода игры Silent Hill 4 в 2004 году, команда Team Silent была расформирована. Ито и сценарист из Team Silent Хироюки Оваку продолжили работать вместе над мангой Silent Hill: Cage of Cradle (2006), опубликованной Konami, загружаемая для сотовых телефонов только в Японии.

В свободное время Масахиро изучает русский язык, признаваясь, что он без ума от русской и германской культуры эпохи 1940-х годов. Так, работая над SH Zero, он хотел назвать Пирамидоголового русским именем: «Я размышлял над русским и английским наименованием этого монстра, и понял, что английское ему совсем не подходит. Русское название так и вертелось у меня в уме». Также Ито трудился для японских карточных игр и участвовал в проекте Metal Gear Solid 4. Он является автором книги по искусству под названием The 2nd Wild Pig, которая доступна только в Японии.

Работы

Игра Дата выхода Роль
Silent Hill 1999 Дизайнер монстров и задних фонов
Silent Hill 2 2001 Арт-директор, дизайнер монстров
Silent Hill 3 2003 Арт-директор, дизайнер монстров, редактор CGI-графики
Silent Hill 4: The Room 2004 Особая благодарность
Silent Hill: Cage of Cradle 2006 Иллюстратор
Silent Hill: Origins 2007 Особая благодарность
Project Scissors: NightCry 2015 Арт-директор, дизайнер монстров

Ссылки

  • Официальная страница в Твиттере

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ