Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Ямаути, Хироси: биография

В дальнейшем он решил централизировать все производственные мощи в одном месте, в Киото, расширив производственную территорию с 0,4 акра на более чем один акр. Это решение повергло в шок многих работников в компании, большинство из которых проработало в компании не одно десятилетие. Все это, в итоге привело к настоящей забастовке, которую профсоюз организовал в качестве протеста против действий молодого президента. В этот момент и проявился характер Ямаути — спустя несколько недель непрекращающихся забастовок, некоторые, наиболее злобные его оппоненты получили письма, в которых было сказано, чтобы они забирали свои вещи и начинали искать себе работу в другом месте.

В 1953 году, благодаря стараниям молодого президента, компания Nintendo запустила абсолютно новый, для Японии, продукт — игральные карты, сделанные на 100 % из пластика. Эти, и многие другие организационные инновации, осуществленные Хироси Ямаути, привели к тому, что к 1959 году оборот компании составил 600 миллионов иен (до этого оборот компании составлял 150 миллионов иен). Это позволило Ямаути заключить контракт с компанией «Walt Disney», и приобрести права на использование персонажей в своей продукции. Этот шаг принес компании ещё большую прибыль — к 1964 году чистая прибыль компании составила 600 миллионов иен. К тому моменту Хироси уже надоело заниматься исключительно игральными картами, и он решил развиваться дальше, и вновь сменил название своей компании на Nintendo в Японии и Nintendo Co. LTd на Западе. Правда первые попытки импортировать свою продукцию в Европу и США, для Nintendo закончились провалом. Для того, чтобы понять мышление европейцев и американцев, в 1956 году Ямаути, вместе с небольшой делегацией отправился в США, и познакомиться с экономической моделью европейских и американских компаний. В итоге делегация посетила United States Playing Card Company, крупнейшую компанию по производству игральных карт. Посещение компании разочаровало Ямаути — он увидел небольшие офисы и заводик. Это навело его на мысль о том, что производство карт очень сильно ограничено.

После возвращения в Японию, Ямаути решил заняться диверсификацией компании. В небольшой период, компания Nintendo пробовала себя на рынке быстрорастворимых супов, запускала свою службу такси «Daiya» (в переводе с японского означает «алмаз»), и пробовала себя во время бума на так называемые «гостиницы любви», в которых комнаты сдавались на час под всевозможные интимные нужды. Однако все эти попытки проваливались одна за одной и поставили компанию на грань банкротства. В период с 1963 по 1965 год в компании отчаянно искали людей, способных мыслить креативно и путь, которым компании следовало двигаться дальше. В течение этих двух лет на работу в компанию пришли два молодых человека: Гумпей Ёкои (Gunpei Yokoi) и Ироси Иманиси (Iroshi Imanishi). Сам Хироси очень надеялся с помощью этих двух многообещающих людей, вернуть Nintendo былую славу и успех. В 1965 году было решено возвращаться к истокам — играм. Сама компания начала с производства настольных игр. А ставка на талантливую молодёжь себя оправдала как никогда — первая придумка гениального инженера Ёкои, механическая игрушка «Ultra Hand», вышедшая на рынок в 1967 году, обрела невероятную популярность — продавшись в количестве 1,2 миллиона штук и принеся компании огромную прибыль. Помощник Ямаути, Иманиси, тем временем произвёл в компании реорганизацию — разделив компанию на несколько подразделений. Первое подразделение отвечало за игральные карты, второе подразделение отвечало за японский аналог игральных карт под названием карута, а третье подразделение отвечало за разработку игр, игрушек и всевозможных продуктов, способных принести прибыль. Гумпей Ёкои возглавил третье подразделение и собрал вокруг себя талантливых инженеров. Именн отсюда в течение последующих нескольких лет вышли главные хиты компании Nintendo — Ultra Machine, Love Tester и световой пистолет. Все эти придумки на момент выхода были настоящими новинками и выгодно смотрелись на фоне простых игр, вроде кубиков или кукол. Именно эти продукты помогли Nintendo занять лидирующие позиции на рынке игрушек.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ