Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Хилл, Уолтер

Хилл, Уолтер

Кино

День рождения 10 января 1942

американский кинорежиссёр и сценарист, известный, в частности, возрождением жанра вестерна


Уолтер Уэсли Хилл (англ. Walter Wesley Hill; род. 10 января 1942, Лонг-Бич, Калифорния, США) — американский кинорежиссёр и сценарист, известный, в частности, возрождением жанра вестерна.

Биография

Уолтер Хилл родился 10 января 1942 на Лонг-Бич (Калифорния, США). Высшее образование получил в Университете штата Мичиган.

В кино дебютировал в качестве сценариста картины «Хикки и Боггс» (англ. Hickey & Boggs, 1972 год). Три года спустя его первая режиссёрская работа — драматический экшн «Уличный боец» (1975 год), события в котором разворачиваются в период Великой депрессии. После выхода в прокат этой картины об Уолтере заговорили, как об одном из самых многообещающих голливудских режиссёров и сценаристов.

В 1980-е годы в качестве режиссёра создал: «Поединок» (1978 год), «Скачущие издалека» (1980 год), «48 часов» (1982 год), «Красная жара» (1988), «Красавчик Джонни» (1989 год), «Джеронимо: Американская легенда» (1993 год), «Герой-одиночка» (1996 год). Кроме того, вместе с Ричардом Доннером и Робертом Земекисом принял участие в создании телевизионного сериала «Байки из склепа». Последней работой Уолтера Хилла в кино в качестве режиссёра стала криминальная драма «Обсуждению не подлежит» (2002 год), после чего была ещё одна работа на телевидении — вестерн «Прерванный путь» (англ. Broken Trail), который был номинирован на премию «Золотой Глобус» в трёх номинациях.

В качестве одного из сценаристов принял участие в создании картин «Чужие» (1986 год), «Чужой 3» (1992 год) и ряда других.

Известен не только как режиссёр и сценарист, но и как коммерчески успешный организатор кинопроизводства. На этом поприще стартовал ещё в 1979 году, выступив в качестве одного из продюсеров в своём собственном фильме «Воины» и картине Ридли Скотта «Чужой». Затем последовали пять частей популярной истории об инопланетных монстрах: «Чужие», «Чужой 3», «Чужой 4: Воскрешение» (1997 год), «Чужой против Хищника» (2004 год) и «Чужие против Хищника: Реквием» (2007 год).

Несмотря на то, что многие картины режиссёра пользуются успехом у зрителей, кинокритики относятся к творчеству Уолтера достаточно прохладно, что возможно связано с его приверженностью к не очень популярным у кинокритиков жанрам ужасов и экшна.

Карьера

Помощник директора

После того, как этот контракт, чтобы сделать исторические документальные фильмы закончил, Хилл работал некоторое время в комнате почты в Универсальном («Кто-то сказал мне, что это был хороший способ познакомиться с людьми»). Затем он попал в в учебной программе Гильдии режиссёров Америки, что позволило ему работать на телевидении в качестве ученика. Он наблюдал и работал в течение года на таких шоу, как Gunsmoke, Wild Wild West, Бонанза и предупредительный выстрел. "Я сделал много концертов в течение нескольких недель, они будут вращать вас через, " говорит он.

Хилл попал в качестве второго помощника режиссёра на Томаса Крауна в 1968 г. Затем он продолжал работать в качестве титрах второго помощника режиссёра на Bullitt. В 1969 году он был вторым ассистентом режиссёра на фильме Вуди Аллена, взять деньги и бежать, но сказал, что он помнит, делает очень мало, кроме раздавая листы вызовов и заполнять временные карточки. Он также работал в качестве первого помощника режиссёра в некоторых телевизионных рекламных роликов. "У меня не было ни малейших желания в этих областях, " говорит Хилл помощника режиссуры. «Я хотел бы работать и быть вокруг фильмов. Я, конечно, взял мои обязанности довольно серьезно и все это. Я не видел его в качестве долгосрочного вида обязательств.»

Сценарист

За это время Хилл писал киносценарии в ночное время и в выходные дни.

"Я начал читать сценарии, которые были сделаны, и я стесняюсь говорить об этом, но я предполагаю, что я прочитал их и сказал: " Христос, я мог бы сделать это. «Он взял его» четыре-пять лет, чтобы написать свой первый сценарий писать в ночное время, в то время как я все ещё был ещё один день работы ".

Он говорит, что один из его ранних работ «был очень личной о любовных отношениях у меня было. Это было ужасно, я знал это. Это не было, пока он не начал писать в более» структурированной повествовательной среде «, что он» начал искать мой голос … у меня было трудное время отделки сценариев. Моя проблема была найти определенную озабоченность характер повествования. После того, как я закончил сценарий, я почти мгновенно зарабатывал на жизнь. Не только зарабатывал на жизнь, но получил их сделали. С того времени, как я закончил их ко времени они получали сделаны, делая прогресс на тропе, что все произошло довольно быстро.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ