Ханс Херрманн (нем. Hans Herrmann; 23 февраля 1928, Штутгарт) — германский автогонщик из Штутгарта, выступавший с 1953 по 1961 год в Формуле 1. Один из самых разносторонних пилотов, он участвовал в соревнованиях автомобилей всевозможных классов на самые различные дистанции. Его интересы варьировались от выступлений под началом Альфреда Нойбауэра в команде Mercedes-Benz в довоенные годы, до выступлений в команде Porsche в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Он успешно участвовал в таких гонках, как легендарные Mille Miglia, Targa Florio и Carrera Panamericana. В течение своей карьеры Ханс попадал в крупные аварии, но смог удачно избежать серьёзных травм.
Таблица результатов в Формуле-1
Легенда к таблице |
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице. Пример | Описание | 1 | Победитель | 2 | Второе место | 3 | Третье место | 5 | Финишировал в очковой зоне | 12 | Финишировал вне очковой зоны | НКЛ | Финишировал, но не классифицирован | 15 | Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации | 18 | Не финишировал, но классифицирован | Сход | Не финишировал и не классифицирован | НКВ | Не квалифицирован | НПКВ | Не предквалифицирован | ДСК | Дисквалифицирован | ИСК | Исключён из протокола | тест | Тестер по пятницам | НС | Участвовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке | Т | Травмирован или болен | ОТК | Отказ от участия | НТР | Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках | НПР | Был заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований | О | Гонка отменена | | Не участвовал | Поул-позиция | Быстрый круг | |
Год | Команда | Шасси | Двигатель | Ш | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Место | Очки |
1953 | Частная заявка | Veritas Meteor | Veritas 2,0 L6 | D | АРГ | 500 | НИД | БЕЛ | ФРА | ВЕЛ | ГЕР 9 | ШВА | ИТА | | | 44 | 0 |
1954 | Daimler-Benz AG | Mercedes-Benz W196 Stromlinien | Mercedes-Benz M196 2,5 L8 | C | АРГ | 500 | БЕЛ | ФРА Сход | ВЕЛ | ГЕР Сход | | | | | | 7 | 8 |
Mercedes-Benz W196 | | | | | | | ШВА 3 | ИТА 4 | ИСП Сход | | |
1955 | Daimler-Benz AG | Mercedes-Benz W196 | Mercedes-Benz M196 2,5 L8 | C | АРГ 4 | МОН НС | 500 | БЕЛ | НИД | ВЕЛ | ИТА | | | | | 22 | 1 |
1957 | Officine Alfieri Maserati | Maserati 250F | Maserati 250F 2,5 L6 | P | АРГ | МОН НКВ | 500 | ФРА | ВЕЛ | | | | | | | — | 0 |
Scuderia Centro Sud | | | | | | ГЕР Сход | ПЕС | ИТА | | | |
1958 | Scuderia Centro Sud | Maserati 250F | Maserati 250F 2,5 L6 | P | АРГ | МОН | НИД | 500 | БЕЛ | ФРА | ВЕЛ | ГЕР Сход | ПОР | | | 34 | 0 |
Joakim Bonnier | | | | | | | | | | ИТА Сход | МАР 9 |
1959 | Scuderia Centro Sud | Cooper T51 | Maserati 250S 2,5 L4 | D | МОН | 500 | НИД | ФРА | ВЕЛ Сход | | | | | | | — | 0 |
British Racing Partnership | BRM P25 | BRM P25 2,5 L4 | | | | | | ГЕР Сход | ПОР | ИТА | СОЕ | | |
1960 | Porsche System Engineering | Porsche 718/2 | Porsche 547/3 1,5 B4 | D | АРГ | МОН | 500 | НИД | БЕЛ | ФРА | ВЕЛ | ПОР | ИТА 6 | СОЕ | | 27 | 1 |
1961 | Porsche System Engineering | Porsche 718/2 | Porsche 547/3 1,5 B4 | D | МОН 9 | | | | | ГЕР 13 | ИТА | СОЕ | | | | 23 | 0 |
curie Maarsbergen | Porsche 718 | | НИД 15 | БЕЛ | ФРА | ВЕЛ | | | | | | |
1966 | Roy Winkelmann Racing | Brabham BT18 | Ford Cosworth SCA 1,0 L4 | D | МОН | БЕЛ | ФРА | ВЕЛ | НИД | ГЕР 11 | ИТА | СОЕ | МЕК | | | — | 0 |
1969 | Roy Winkelmann Racing | Lotus 59B | Ford Cosworth FVA 1,6 L4 | F | ЮЖН | ИСП | МОН | НИД | ФРА | ВЕЛ | ГЕР НС | ИТА | КАН | СОЕ | МЕК | — | 0 |