Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Уайлд, Ким: биография

Переломным моментом в творчестве Ким Уайлд можно считать 1986 год, когда на прилавках появился пятый номерной альбом «Another step», на котором подавляющее большинство песен было написано самой певицей. Первый сингл с этого альбома «Schoolgirl» не был особо примечательным, а вот второй, ремейк старой песни группы The Supremes «You Keep Me Hangin’ On» просто взорвал топы Австралии и Канады, забрался на вторую строчку хит-парада Великобритании и в 1987 году занял первое место в США. В записи принимали участие всего два человека: на клавишах играл брат Рикки, а на электрогитаре гитарист Стив Бёрд. Благодаря этой песне Уайлд стала шестой по счёту британской певицей, которая сумела возглавить американский хит-парад синглов Billboard Hot 100 вслед за Верой Линн (1952), Петулой Кларк (1965), Лулу (1967), Шиной Истон (1981) и Бонни Тайлер (1983). Позже Уайлд признается, что не ожидала такой популярности сингла:

На самом деле, мы пришли в студию полные энергии, но не благоговения. Мы достаточно сильно изменили эту песню, и, думаю, именно поэтому она и приобрела такой успех. Идея о её записи родилась абсолютно спонтанно.

Оригинальный текст (англ.)   Basically we just went into the studio with a lot of energy and not a lot of reverence. We changed quite a lot of the song and I think that's why it was so successful. It was a very spontaneous idea.

Популярность на родине возродилась с выходом двух синглов «Another step (Closer to you)» и «Rockin' around the christmas tree». Первый был записан совместно с чернокожим певцом с псевдонимом Джуниор (Junior), манера исполнения которого напоминает Майкла Джексона, а второй, благотворительный, совместно с комиком Мелом Смитом. К сожалению, успех этих двух песен не способствовал продвижению в чарте всего альбома.

В 1988 году вышел самый коммерчески успешный альбом Ким Уайлд «Close», который вернул её в десятку британского чарта и продержался в ней в течение восьми недель. На альбоме присутствовали четыре наиболее значимые песни: «Hey Mr.Heartache», «You came», «Never trust a stranger» и «Four letter word» (последние три состояли в Top 10 Великобритании). Продажи альбома сопровождались большим туром по Европе, где певица выступала на разогреве у самого «короля поп-музыки».

Седьмой по счёту альбом «Love moves» был издан в 1990 году. В Британии вошёл лишь в число сорока лучших, в некоторых странах Скандинавии добрался до десятки. На альбоме больше других выделялись песни «It's here» и (Top 20 в Центральной и Северной Европе) и «Can’t get enough (Of your love)» (последний раз Top 20 во Франции). В поддержку пластинки снова был организован европейский тур, на сей раз с британцем Дэвидом Боуи.

В сотрудничестве с Риком Ноуэлсом, поэтом-песенником Белинды Карлайл, в 1992 году были записаны сингл «Love is holy» и альбом «Love is». Ничего особенного в них не было, положительными продажи имели место быть лишь в небольшом числе европейских стран (Top 20 в Великобритании). В 1993 году вышел первый сборник певицы «The Singles Collection 1981-93», который пришёлся по вкусу танцполам Европы и Австралии, потому что на нём присутствовала одна новая песня «If I can’t have you», кавер-версия хита диско-певицы Ивонн Эллимэн, сочинённого группой Bee Gees для фильма «Лихорадка субботнего вечера». Песня попала в Top 20 Британии и пробилась на третью строчку хит-парада Австралии. В следующем году певица отправилась в грандиозный концертный тур. Исполняя лучшие свои произведения, помимо Европы она посетила также Австралию и традиционно гостеприимную Японию (впервые за шесть лет).

Альбом 1995 года «Now & forever» финансово провалился по всему миру и считается одним из худших дисков певицы. С февраля 1996 года по февраль 1997-го Ким Уайлд работала в лондонском театре West End, занималась постановкой мюзикла «Tommy». После окончания работы над мюзиклом она собралась записывать новый альбом, но со звукозаписывающей студией возникли серьёзные проблемы. На то время компания MCA Records была уже поглощена более мощным лейблом Universal Music Group, причём принадлежность авторских прав на все песни оказалась неясной. В результате Уайлд прекратила работу над альбомом, и он так и остался неизданным.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ