Трентиньян, Морис: биография
Год | Команда | Шасси | Двигатель | Ш | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Место | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1950 | Equipe Gordini | Simca-Gordini T15 | Gordini 1,5 L4S | Е | ВЕЛ | МОН Сход | 500 | ШВА | БЕЛ | ФРА | ИТА Сход | — | 0 | ||||
1951 | Equipe Gordini | Simca-Gordini T15 | Gordini 1,5 L4S | Е | ШВА | 500 | БЕЛ | ФРА Сход | ВЕЛ | ГЕР Сход | ИТА НС | ИСП Сход | — | 0 | |||
1952 | Ecurie Rosier | Ferrari 166 | Ferrari 166 2,0 V12 | P | ШВА НС | 500 | БЕЛ | 16 | 2 | ||||||||
Equipe Gordini | Simca-Gordini T15 | Gordini 1,5 L4 | Е | ФРА 5 | |||||||||||||
Gordini T16 | Gordini 2,0 L6 | ВЕЛ Сход | ГЕР Сход | НИД 6 | ИТА Сход | ||||||||||||
1953 | Equipe Gordini | Gordini T16 | Gordini 2,0 L6 | Е | АРГ 7 | 500 | НИД 6 | БЕЛ 5 | ФРА Сход | ВЕЛ Сход | ГЕР Сход | ШВА Сход | ИТА 5 | 12 | 4 | ||
1954 | Ecurie Rosier | Ferrari 625 | Ferrari 107 2,5 L4 | P | АРГ 4 | 500 | 4 | 17 | |||||||||
Scuderia Ferrari | БЕЛ 2 | ФРА Сход | ВЕЛ 5 | ГЕР 3 | ШВА Сход | ИТА 5 | ИСП Сход | ||||||||||
1955 | Scuderia Ferari | Ferrari 625 | Ferrari 107 2,5 L4 | P | ВЕЛ Сход | 4 | 11,33 | ||||||||||
Е | АРГ 2 | МОН 1 | 500 | ||||||||||||||
Ferrari 555 Supersqualo | Ferrari 106 2,5 L4 | БЕЛ 6 | НИД Сход | ИТА 8 | |||||||||||||
1956 | Vandervell Products Ltd | Vanwall VW (56) | Vanwall 254 2,5 L4 | P | АРГ | МОН Сход | 500 | БЕЛ Сход | ВЕЛ Сход | ГЕР | ИТА Сход | — | 0 | ||||
Automobiles Bugatti | Bugatti T251 | Bugatti 2,5 L8 | Е | ФРА Сход | |||||||||||||
1957 | Scuderia Ferrari | Lancia Ferrari 801 | Lancia Ferrari DS50 2,5 V8 | Е | АРГ | МОН 5 | 500 | ФРА Сход | ВЕЛ 4 | ГЕР | ПЕС | ИТА | 13 | 5 | |||
1958 | RRC Walker Racing Team | Cooper T43 | Coventry-Climax FPF 2,0 L4 | D | ВЕЛ 8 | ПОР 8 | 7 | 12 | |||||||||
Cooper T45 | АРГ | МОН 1 | НИД 9 | 500 | |||||||||||||
Coventry-Climax FPF 2,2 L4 | ГЕР 3 | ИТА Сход | МАР Сход | ||||||||||||||
Scuderia Centro Sud | Maserati 250F | Maserati 250F 2,5 L6 | P | БЕЛ 7 | |||||||||||||
Owen Racing Organisation | BRM P25 | BRM P25 2,5 L4 | D | ФРА Сход | |||||||||||||
1959 | RRC Walker Racing Team | Cooper T51 | Coventry-Climax FPF 2,5 L4 | D | МОН 3 | 500 | НИД 8 | ФРА 11 | ВЕЛ 5 | ГЕР 4 | ПОР 4 | ИТА 9 | СОЕ 2 | 5 | 19 | ||
1960 | RRC Walker Racing Team | Cooper T51 | Coventry-Climax FPF 2,5 L4 | D | АРГ 3 | — | 0 | ||||||||||
Scuderia Centro Sud | Maserati 250S 2,5 L4 | МОН Сход | 500 | НИД Сход | БЕЛ | ФРА Сход | ПОР | ИТА | СОЕ 15 | ||||||||
David Brown Corporation | Aston Martin DBR5/250 | Aston Martin RB6 2,5 L6 | ВЕЛ 11 | ||||||||||||||
1961 | Scuderia Serenissima | Cooper T51 | Maserati T6-1500 1,5 L4 | D | МОН 7 | НИД | БЕЛ Сход | ФРА 13 | ВЕЛ | ГЕР Сход | ИТА 9 | СОЕ | — | 0 | |||
1962 | Rob Walker Racing Team | Lotus 24 | Coventry-Climax FWMV 1,5 V8 | D | НИД | МОН Сход | БЕЛ 8 | ФРА 7 | ВЕЛ | ГЕР Сход | ИТА Сход | СОЕ Сход | ЮЖН | — | 0 | ||
1963 | Reg Parnell Racing | Lola Mk4A | Coventry-Climax FWMV 1,5 V8 | D | МОН Сход | БЕЛ | НИД | — | 0 | ||||||||
Lotus 24 | ФРА 8 | ВЕЛ | ГЕР | ||||||||||||||
Scuderia Centro Sud | BRM P57 | BRM P56 1,5 V8 | ИТА 9 | СОЕ | МЕК | ЮЖН | |||||||||||
1964 | Частная заявка | BRM P57 | BRM P56 1,5 V8 | D | МОН Сход | НИД | БЕЛ | ФРА 11 | ВЕЛ НКВ | ГЕР 5 | АВТ | ИТА Сход | СОЕ | МЕК | 16 | 2 |
КОММЕНТАРИИ